- Средняя? Нежить (призрак), хаотично-злая, именной НИП
- Класс Доспеха 13
- Хиты 58 (9к8 + 18)
- Скорость 0 футов, летая 40 футов (парит)
- Сил1 (-5)Лов16 (+3)Тел14 (+2)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар15 (+2)
- Спасброски Мдр +5, Хар +6
- Сопротивление урону звук, кислота, огонь, электричество; немагический дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к урону некротическая энергия, холод, яд
- Иммунитет к состоянию захват?, испуг?, истощение?, окаменение?, опутанность?, отравление?, очарование?, паралич?, сбивание с ног?
- Чувства пассивное Восприятие 12, тёмное зрение? 60 футов
- Языки Общий
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Homebrew»
Обнаружение жизни. Мара магически чувствует присутствие существ в домене Дома Стенаний, не являющихся ни Нежитью, ни Конструктами. Она знает общее направление, но не точное местоположение, и совершает проверки Мудрости (Восприятие) для поиска этих существ, основанных на слухе, с преимуществом. Если Мара оглушена, эта способность перестает действовать на время оглушения.
Бестелесное перемещение. Мара может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Она получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета.
Сопротивление изгнанию. Мара Сильвра совершает с преимуществом спасброски против любых эффектов, изгоняющих нежить.
Особое снаряжение. Мара Сильвра вооружена коротким мечом мести [sword of vengeance] и ее атаки этим оружием считаются магическими. Всякий раз, когда она получает урон в сражении, ей требуется проходить спасбросок Мудрости Сл 15 (может его добровольно провалить). При провале Мара обязана атаковать существо, причинившее ей урон, пока ее хиты или хиты цели не опустятся до 0, или пока она не сможет дотянуться до существа, чтобы совершить по нему рукопашную атаку.
Действия
Меч мести. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: колющий урон 7 (1к6+4) плюс урон холодом 7 (2к6).
Ужасный облик. Все существа, находящиеся в пределах 60 футов от Мары Сильвры, не являющиеся нежитью и видящие её, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе они становятся испуганными на 1 минуту. Испуганная цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, с помехой, если баньши находится в пределах её линии обзора, оканчивая эффект на себе при успехе. Если цель успешно совершила спасбросок или действие эффекта закончилось, она получает иммунитет к Ужасному облику на следующие 24 часа.
Вопль (1/день). Если Мара не находится на солнечном свете, она может издать скорбный вопль. Этот вопль не оказывает эффект на Конструктов и Нежить. Все другие существа в пределах 30 футов от нее, услышавшие вопль, должны совершить спасбросок Телосложения Сл 13. При провале хиты существа снижаются до 0. При успехе существо получает урон психической энергией 10 (3к6).
Реакции
Парирование. Мара добавляет 1к4+1 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по ней. Для этого она должна видеть атакующего, и должна использовать рукопашное оружие. Если эта атака промахивается, Мара может мгновенно совершить рукопашную атаку оружием по нападавшему.
Легендарные действия
Мара Сильвра может совершить 2 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Мара восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.Яростный крик. Мара издает дикий крик, и одно существо в радиусе 15 футов по ее выбору должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе получит урон звуком 2 (1к4) и станет оглушено до конца своего следующего хода. Пока существо оглушено таким образом, оно не может восстанавливать хиты от любых заклинаний, имеющих вербальный компонент.
Психический поток (стоит 2 действия). Мара направляет всю свою злобу и боль в разум существа, которое видит в пределах 120 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 12, при провале получая урон психической энергией 11 (2к10) и на минуту попадая под эффект заклинания смятение [confusion]. При успехе цель получает половину урона и помеху ко всем атакам и спасброскам до конца своего следующего хода. В конце каждого своего хода существо с эффектом смятения может повторять спасбросок, при успехе оканчивая эффект на себе.
Описание
Найди меня внизу...
Дом Стенаний. Мара Сильвра - персонаж официального приключения "Дом Стенаний" ("The House of Lament") из книги "Руководство ван Рихтена по Равенлофту" ("Van Richten's Guide to Ravenloft").
Два тирана. Много лет назад злобный военачальник Далг Дранзорг разграбил сельскую местность во главе армии бандитов. После завоевания земель графа Кордона Сильвры он обосновался в его крепости в замке Лавенц, как у себя дома. Несколько месяцев спустя беспощадный рыцарь Мара Сильвра узнала о поражении своего отца. Мара воззвала к чувству долга, запугала наёмников, таким образом собрала небольшую армию и начала свой изнурительный поход домой. Она ожидала, что как только она появится в родных землях, местное дворянство встанет под её знамёна. Однако те были слишком напуганы слухами о том, что Дранзорг замуровывал своих пленников и соперников в стенах своего замка. Ежедневно сталкиваясь с засадами и дезертирством, Мара упорно вела свои войска вперёд, проклиная людскую трусость. Когда наконец показался замок Лавенц, за Марой следовало менее дюжины нерешительных рыцарей.
Темная сделка. Когда Мара плакала в ночи от отчаяния, она услышала голос из тени. Зловещая сила предлагала ей возможность вернуть свой дом и управлять своими землями, но взамен Мара никогда больше не покинет замок Лавенц. Девушка согласилась без колебаний. В тот же момент появились войска Дранзорга и захватили Мару и её рыцарей в плен. Дранзорг показал Маре и её последователям полые стены замка, в которых обещал похоронить их заживо. Рыцари Мары умоляли сохранить им жизнь. Злорадствуя, военачальник пообещал пощадить их, если они станут свидетелями погребения своего лидера и расскажут остальным, как она умерла. Как и было уговорено, Мара дала волю своей ярости со сверхъестественным, душераздирающим криком. Она убила Дранзорга голыми руками, а затем, взяв его топор, сразила войска убитого военачальника и предавших её последователей. Вскоре после этого местные дворяне стали получать приглашения приехать в замок Лавенц и отпраздновать победу Мары. Когда аристократы прибывали, они оказывались единственными гостями в замке, стены которого были покрыты багровыми пятнами. Мара выносила каждому дворянину приговор за то, что он предал её семью и замуровывала их в стенах своего замка. Слухи о мести Мары быстро распространились, как и слухи о стонущих стенах её замка. С тех пор Мару больше никто не видел, а замок Лавенц стал называться Замком стенаний.
Мара Сильвра — Homebrew Бестиарий
Мара Сильвра [Mara Sylvra]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии