Убийца маговЧерты

Убийца магов [Mage slayer] PH

  • Вы разработали техники, полезные в рукопашном сражении с заклинателями, и получаете следующие преимущества:

    • Если существо в пределах 5 футов от вас накладывает заклинание, вы можете реакцией совершить рукопашную атаку оружием по этому существу.
    • Когда вы причиняете урон существу, концентрирующемуся на заклинании, это существо совершает с помехой спасбросок для поддержания концентрации.
    • Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, наложенных существами, находящимися в пределах 5 футов от вас.

Комментарии

Arkasha2004
11 месяцев назад
#
Вопрос по первому пункту. Я сбиваю каст заклинания магу?
Ennin
11 месяцев назад
#
Нет, если только заклинание не на концентрации - тогда будет проверка концентрации, как обычно.
Зе Bred
9 месяцев назад
#
Вообще да, это возможно, т.к. пока маг сотворяет заклинание считается что он на нем концентрируется, даже если оно сотворяется в одно действие, так что когда ты видишь что маг начинает накладывать заклинание ты можешь ударить его реакцией и он должен совершить спас тела на сохранение концентрации чтобы завершить накладывание заклинания, и он будет делать этот спас с помехой из-за этой черты.
Ennin Зе Bred
9 месяцев назад
#
Не знаю, откуда взялось про концентрацию во время наложения - это противоречит правилам, ибо в таком случае применение любого заклинания прерывало бы концентрацию, ведь нельзя концентрироваться на двух вещах сразу. Но даже если бы это было так, триггер этой черты - **после** завершения наложения заклинания.
NipplesOfGod Ennin
6 месяцев назад
#
А если триггер «после», то можно ли удалить мага, кастующего мистик степ? Ведь после наложения он будет уже вне зоны досягаемости
Donaar NipplesOfGod
6 месяцев назад
#
Нет, если он после сотворения заклинания будет вне зоны досягаемости.
MartiniI
9 месяцев назад
#
А работает ли эта черта против метамагии "Неуловимое заклинание"? По идее же должна работать.
MrAstro
9 месяцев назад
#
Данная метамагия, по факту, скрывает кастера (если это не что-то очевидное, вроде лазера из твоих же рук), поэтому первый пункт при этой метамагии работать не должен, так как ты не знаешь, что перс колдует.
Хотя можно списать на "чуйку магии"...
Я больше за первый вариант, но если что, то заранее обговорите это с Мастером.
Ennin MrAstro
9 месяцев назад
#
Неуловимое заклинание влияет только на определение, что накладывается заклинание. Например, триггер Контрзаклинания требует видеть наложение. Здесь же ничего подобного нет.
lord_haarhus
9 месяцев назад
#
А как эта черта будет работать с переносящими заклинаниями? Например Туманный шаг, Уход в иной мир или Телепортация. Успеет ли заклинатель перенестись и избежать удар?
Дмитрий Богданов
9 месяцев назад
#
Тут мнения разделялись, мне известны две трактовки. Согласно первой, РАВ, реакции совершаются ПОСЛЕ триггера (провоцированные атаки - исключение). И вот два варианта: а) Туманный шаг и другие заклинания мгновенной телепортации завершаются, после чего Убийца Магов уже не сможет совершить по заклинателю атаку, т.к. он вне досягаемости. б) Реакция совершается после накладывания заклинания, но до начала его действия, тогда Убийца магов смог бы атаковать в момент после траты времени сотворения (действие, бонусное действие и пр.) и до эффекта (телепортации). Я не знаю, какой из этих ответов правильный, буду честен. Обычно склоняюсь к первому.
Второе - это не трактовка, это хоумбрю. По правилам заклинатель завершает наложение заклинания и перемещается. Убийца магов может стукнуть воздух.
lord_haarhus Ennin
9 месяцев назад
#
Чтож... Это сильно снижает полезность данной черты. Безусловно полезным остается слом концентрации (на воине это практически гарантированно ее ломает), остальное - очень ситуативно.
Arnie_Hem lord_haarhus
7 месяцев назад
#
Полагаю, что если противник-заклинатель находится рядом с обладателем этой черты, раз он может избежать атаки по нему посредством телепортации, то польза от этой черты все же есть. Ибо в этот ход этот заклинатель уже не сможет применить какое-либо заклинание, исключая заговоры. Да, он отступит. Но и фору врагу даст.
LexanDar11o6
6 месяцев назад
#
практически бесполезно, и крайне ситуативно
Maestro45
2 месяца назад
#
Как и большинство черт
IluhaBezUha
1 месяц назад
#
сработает ли фича черты на реакцию и спасбросок на заклинание Призыв Молнии, которые технически наложены были дальше, но активируются уже в пределах 5футов. Предполагаю, что нет
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Не сработает. Нужно чтобы именно заклинатель был в 5 футах от вас, а не заклинание.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.