Калькулятор сложности боевой сцены
Калькулятор сложности боевой сцены
-
Сложность боевой сцены базируется на количестве и уровне игровых персонажей и их противников. Данный раздел предназначен для подсчета сложности боя и подбора противников. Механики расчетов подробно описаны с статье «Сложность боевой сцены».
-
Игровые персонажи
Персонажи мастера
-
Пороговые значения для группы
Легко0Средне0Сложно0Смертельно0Параметры боевой сцены
Добавьте персонажей мастера.Рекомендуемые противники
Добавьте игровых персонажей. -
-
Помощь
1. Введите количество игроков и уровень их персонажей. Если уровни персонажей отличаются, повторите операцию несколько раз.
2. При добавлении персонажей начнут обновляться пороговые значения сложности и параметры боевой сцены, зависящие от размера отряда, а так же рекомендуемые противники.
3. Добавляя персонажей мастера, можно выбрать из выпадающего списка монстра из бестиария, тогда его показатель опасности автоматически подставится в форму добавления. Остается только добавить количество монстров. Если среди противников разные монстры, то операцию надо повторить несколько раз.
4. На этом этапе появится множитель сложности, зависящий от количества монстров и сложность боевой сцены учитывая все множители сложности.
Если добавлены игровые персонажи, то выделится текущее пороговое значение сложности боевой сцены для группы игроков.5. Помните, что если в группе монстров есть слабые, сильно отстающие от среднего уровня монстры, они сильно испортят статистику боя и их лучше не учитывать при создании боевой сцены.
Например если у вас в бою участвует Химера с ПО 6 и 5 Гоблинов с ПО 1/4, то гоблинов лучше не учитывать, так как они усложнят бой по статистике в 2 раза а по факту вряд ли что-то смогут противопоставить персонажам, сражающимся с сильной и опасной химерой.
Каждый мастер сам определяет, каких монстров не учитывать в боевой сцене.
Комментарии
Много противников. Множитель сложности ×3
Итоговый множитель сложности: ×2.5
Итоговая сложность боевой сцены: 2625
Каждый персонаж получит по 175 опыта
6 персонажей.
объясните почему уровень сложности снизился на 0,5 и почему 2625 разделить на 6 будет 437 а мне выдаёт 175 опыта. откуда эта цифра взялась?
1 противник с показателем опасности: 7, 8, 9, 10
2 противника с показателем опасности: 4, 5
От 3 до 6 противников с показателем опасности: 2
От 7 до 10 противников с показателем опасности: 1
От 11 до 14 противников с показателем опасности: 1/2
15 и более противников с показателем опасности: 1/4, 1/2
имеется в виду, что нужно выбрать какую-то одну строчку или вывалить шоблу из комбинации всех строк?
Если вывалишь все, то убьешь героев
Сами числа возле "смертельно" и тд берутся из состава пачки. Например пачка из 3 персонажей 2 уровня, судя по этому калькулятору, легко пройдет сцену на сумму 150 и с возможными потерями на сумму в 600.
Более предметно: вышеописанная пачка, по идее, легко порвет 2 гоблинов (150 опыта), но для 1 персонажа 1 уровня это смертельное столкновение. При том, по своему опыту, ответственно заявляю, что рандом клал на этот калькулятор, ибо моя былая пачка пережила достаточно смертельных встреч, что бы мастер задумался о выращивании дракона в реальной жизни, но бывало ложилась от простенького столкновения. Ну просто кости так легли!
Так что пользуясь этими расчетами делайте поправку на состав группы, их слаженность, наличие волшебных или просто дополнительных вещей (серьёзно, порой обычная сеть, которую почти никто не покупает, может повернуть битву раком), навыков или классовых способностей (убедить несколько орков, что к ним явилось божество и приказало ударить в спину союзникам - дело парочки иллюзий, а достижение за уничтожение вражеской армии до достижения 5 уровня в кармане).
Всегда имейте запасной план, если вдруг все пойдёт по звезде удачи игроков. В идеале этот план должен быть "начинаем импровизировать", потому что всего не предусмотреть.