СпрайтБестиарий

Спрайт [Sprite]

  • Крошечная? Фея (фея), нейтрально-добрая
  • Класс Доспеха 15 (кожаный доспех)
  • Хиты 2 (1к4)
  • Скорость 10 футов, летая 40 футов
  • Сил
    3 (-4)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    10 (+0)
    Инт
    14 (+2)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    11 (+0)
  • Навыки Восприятие +3, Скрытность +8
  • Чувства пассивное Восприятие 13
  • Языки Общий, Сильван, Эльфийский
  • Опасность 1/4 (50 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания лес
  • Источники: «Player's handbook», «Monster manual»
  • Действия

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 1.

    Короткий лук. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 40/160 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 1, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 10, иначе станет отравленной на 1 минуту. Если результат спасброска не превышает 5, отравленная цель теряет сознание на период отравления, или пока не получит урон, или пока другое существо не разбудит её действием.

    Рассматривание сердца. Спрайт касается существа и магическим образом узнает его текущее эмоциональное состояние. Если цель провалит спасбросок Харизмы Сл 10, спрайт также узнает мировоззрение существа. Исчадия, Небожители и Нежить автоматически проваливают этот спасбросок.

    Невидимость. Спрайт магическим образом становится невидимым, пока не атакует, не наложит заклинание, или пока не прервет концентрацию (как при концентрации на заклинании). Все снаряжение, которое спрайт несет или носит, становится невидимым вместе с ним.

  • Описание

    «В ВЕТВЯХ ДЕРЕВА МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ КРОШЕЧНУЮ ДЕРЕВНЮ, КЛЯНУСЬ ВАМ! СЛЕДУЮЩЕЕ, ЧТО Я ПОМНЮ, ЭТО ТО, КАК Я ЛЕЖУ ЛИЦОМ В ГРЯЗИ. ГОЛОВА КРУЖИЛАСЬ, А КОГДА Я ПОДНЯЛСЯ И ОГЛЯДЕЛСЯ, НА ЭТОМ ДЕРЕВЕ УЖЕ НЕ БЫЛО ДЕРЕВНИ».

    — РАССКАЗ ПОЛУОРКА СЛЕДОПЫТА


    В потаенных рощах и тенистых оврагах можно услышать стрекот крылышек крошечных спрайтов. При всей их внешней красоте и блеске, спрайтам не хватает тепла и сострадания. Это агрессивные и суровые воители, способные пойти на жесткие меры против незнакомцев, посягнувших на их дом. Чужаки, рискнувшие подойти к их владениям, чаще всего либо отпугиваются, либо усыпляются.

    Защитники леса. Спрайты строят свои небольшие деревни на ветвях деревьев и согласных трентов, а также на полянах, где полно зелени, цветов, мха и поганок. Дикие по натуре спрайты не любят чужаков. Когда чужаки попадаются им на глаза, спрайты предпочитают напугать гостей странными звуками и шевелением кустов. Если кто-то достаточно глуп, чтобы пройти дальше в их владения, ему будет грозить отравленная стрела и долгий сон. Пока гость отдыхает на травяной перине, спрайты перебираются в более безопасное место.

    Познающие сердца. Спрайты могут почувствовать добро и зло в существе лишь по биению его сердца. Прислушавшись к сердцебиению, спрайты могут сказать, взволновано ли это существо от переполнивших его прекрасных чувств или же оно бежит от всепоглощающего ужаса. Они также могут сказать, скрывает ли существо внутри себя ненависть или жадность. Способность спрайтов читать чужие сердца непогрешима, потому что сердце не может врать.

    Изготовители ядов. В своих лесных владениях спрайты изготавливают токсины, целебные мази, антидоты и яды, включая сонный яд, которым они смазывают свои стрелы. Они уходят далеко в лес, чтобы собрать редкие цветы, мох и грибы. Порой они заходят в опасные земли, чтобы добыть редкие ингредиенты. Находясь на пороге отчаянья, спрайты могут даже забраться на территорию, принадлежащую каргам, и украсть необходимое.

    Добродушие. Из-за того, что спрайты могут читать чужие сердца и благосклонно относятся к добрым существам, они борются с силами злых фей и всячески срывают планы злых архифей. Если кто-то из путешественников появится в их лесу и расскажет, что пришел бороться со злыми феями или гоблинами, спрайты сразу же окажут им поддержку и даже могут прийти на помощь, когда искатели приключений этого меньше всего ждут.

    В отличие от пикси, спрайты редко предаются легкомыслию и веселью. Они — истинные воители, защитники и судьи, из-за чего другие виды фей считают их чрезмерно суровыми и излишне серьезными. Однако феи, уважающие территорию сородичей, могут найти в них надежных союзников в тяжелые времена.

Комментарии

DnDlogin228
4 месяца назад
#
А у спрайта не должен быть вариант рассматривания как фамильяра?
Jekill|Мистер Б
4 месяца назад
#
По стандарту - нет. Это возможно только для колдовского фамильяров.
Справедливости ради замечу, что и другие существа из списка доступных колдуну также недоступны для стандартного поиска фамильяра, так почему в их описании указан вариант фамильяра, а у спрайта - нет?
Так все просто. Вы путаете фамильяра от заклинания "поиск фамильяра", и фамильяра, живое существо, которое добровольно пошло вам служить/помогать. Для краткости далее будем звать живое существо (ЖивФ), а призванное магией заклинания (МагФ).

Так вот МагФ вы честно призываете, как следствие, он полностью вам подчиняется, может прятаться в карманном мире, но не может атаковать. Обычно они имеют слабые облики крыс, кошек, летучих мышей, но у именно у колдуна есть опция бафнуть своего магФ и дать ему другой облик.

ЖивФ же полностью живое существо, со своим мышлением (т.е. он может просто послать вас с вашими приказами: "залезь в лаву", может обидеться и т.п.), он также не может прятаться в карманном мире, нуждается в пропитании. Но из плюсов, он может совершать атаки. По факту это просто еще один спутник в вашей команде.

ЖивФ появляется, просто потому что мастер решил добавить к вам в пати зверушку, и вы ее не избили при встрече. (кто-то добавляет волков/собак, кто-то альмиражей, кто-то ворон, котов, вот еще одна опция: псевдодраконы и импы и т.п).

Возвращаясь, к вопросу: "а почему у стрекоз нет варианта фамильяра", то разработчикам так захотелось, ну не хотят стрекозы-феи служить никому и всё.

Кстати более веселый вопрос: а что делать, если у тебя есть живФ и ты кастуешь "поиск фамильяра" (но думаю тут логичнее всего поговорить с мастером).
HostameN
2 месяца назад
#
"Если результат спасброска не превышает 5, отравленная цель теряет сознание на период отравления". Это имеется ввиду бросок куба 5 или суммарно с бонусами?
Velhovski
1 месяц назад
#
Результатом спасброска является число после всех бонусов, штрафов, помех и прочего, а не просто число на кубике
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.