Исцеляющий дух [Healing spirit]Заклинания

Исцеляющий дух [Healing spirit]

  • 2 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: друид, следопыт
  • Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы вызываете дух природы, чтобы унять боль раненых. Нематериальный дух появляется в пространстве, представляющее собой куб с длиной ребра 5 футов, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Дух выглядит как прозрачный зверь или фея (по вашему выбору).

    Пока заклинание активно, всякий раз, когда вы или существо, которое вы можете видеть, впервые за ход передвигаются в пространство духа или начинают в нём свой ход, вы можете заставить духа восстановить 1к6 хитов этому существу (никаких действий не требуется). Дух не может исцелять Конструктов или Нежить. Дух может исцелять количество раз, равное 1 плюс ваш модификатор базовой характеристики (минимум 2). После того, как дух исцеляет доступное количество раз, он исчезает.

    Бонусным действием в ваш ход вы можете переместить дух до 30 футов в пространство, которое вы можете видеть.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 3-го уровня или выше, исцеление увеличивается на 1к6 для каждого уровня ячейки выше 2.

Комментарии

Zhizha
1 месяц назад
Эксперты, что думаете о заклинании?
На мой вкус, классный хилл (для друида), с возможностью хилить дистанционно и разных существ. Допускаю, что к6 без модификаторов слабовато, но если кидать старшей ячейкой, то уже намного интереснее. Я вижу это заклинание, как возможность хорошо отхилить кого-то в скоротечные минуты спокойствия, без возможности сделать привал.
Zhizha
1 месяц назад
Апдейт
Сравнил это заклинание с аурой живучести.
Во многом проигрывант (это). У ауры живучести болтше применений (потенциально 10 против 5-6 у духа исцеления), проще выбирать цель (она не должна физически находиться в определенном пространстве). Из поюсов: исцеляющий дух кастится бонусным (хоть эффект ауры и активируеться бонусным, на прокаст нужно действие), в тиории, потратив один раз бонусное, можно больше ничего не тратить (будет этакая статичная аптечка как в пвп шутерах каждый ход), у духа больше дальность - 60 против 30 от ауры, и есть (как я понимаю) возможность сдвинуть его еще дальше (ситуативный, но всё же плюс).
p.s. Перечитал заклинание аура живучести и нашел еще один неочевидный плюс у этого заклинания. Это заклинание можно апкастить, что в тиории каратно увеличивает хил (к6 на уровень для каждого из 5-6 срабатываний духа). Если опираться на вординг ПХБ, то у ауры такой опуии нет. Помоему, то очень выгодный обмен ячеек на хп. Минусом же являеться то, что такой хилл не сконцентрирован и размазан на несколько ходов (поэтому предлагаю использовать его во время кратковременного затишья в драке). Этакий экспрес метод зализать раны (подумаешь, всего минутка) и снова в бой.
Илья Вольский
1 месяц назад
При большой базовой характеристике, хороший хил, 1к6*(мод.Хар+1) . Но есть одна проблема, что через духа могут проходить и противники.
Raidr
1 месяц назад
Разве это проблема? "Вы можете восстановить 1к6 хитов этому существу (никаких действий не требуется)". Существа лечатся только на усмотрение заклинателя.
Захар Чепурной
28 дней назад
Вопрос. Стакается ли это со способностью архетипа круга звезд (созвездие чаши)? Говорится, что все исцеляющие заклинания добавляют к8, но относится ли это к духу?
Цвет Веков
26 дней назад
По логике должно работать. Ячейку потратили, кто то лечится. Думаю, всякий раз когда кто-то лечится, от духа можно подлечивать кого-то вокруг чаши(30ф).
Данила Мингалёв
1 день назад
по мне это реквием "лечащее слов" дороже но в разы лучше: кубик отхиливания(хоть и нет бонуса базовой характеристики ), более массовое и/или может отхилить существо не один раз. Пример: вы создаёте этого духа возле своих союзников (дух их хилит), потом наступает ход одного из них и так как он начинает ход в духе хилится ещё раз). Итого мы имеем: количество отхилов равное 1+баз. Характеристика К6, против (2к4 + 2) на одном существе оставляя действие или (к4 + 2 и плюс к4+2) на одном/двух теряя основное действие(если мастер разрешит использовать 2-ое бонусное действие как основное)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.