Руки Хадара [Arms of Hadar]Заклинания

Руки Хадара [Arms of Hadar]

  • 1 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (10-футовый радиус)
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: колдун
  • Архетипы: аберрантный разум (чародей)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы взываете к мощи Хадара, Тёмного Голода. Из вас вырываются щупальца из тёмной энергии, бьющие всех существ в пределах 10 футов. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Силы. При провале цель получает 2к6 урона некротической энергией и не может совершать реакции до своего следующего хода. При успехе существо получает половину урона, и других эффектов нет.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

Златко Цыпковец
3 месяца назад
Это всё ещё веселее чем просто использовать действие Отход, но это точно не бро которым вы можете (Или должны) пользоваться как постоянным источником урона. Увеличение урона с уровнем не хватает звёзд с неба, но оно присутствует. Я бы мог советовать руки Хадара для колдунов у которых есть плохая привычка лезть в мили и потом жалеть об этом, при это не являясь ведьминым клинком. В общем и целом сомнительное дело.
Damir
1 день назад
Для чародея абберантного разума, то это заклинание, внезапно, работает гораздо лучше чем для колдуна. Лишить вражеского заклинателя контрспелла или плута аппорты, заставив этих товарищей проходить спас по силе, да ещё и за ячейку 1 уровня -- как минимум ситуативно полезно.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.