- 4 уровень, прорицание (ритуал)
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С, М (благовония и жертвенное подношение, подходящее вашей религии, стоящие вместе как минимум 25 зм, расходуемые заклинанием)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: волшебникTCE, друидTCE, жрец
- Подклассы: круг земли (друид)
Ваша магия и жертвоприношение связывают вас с богом или его слугой. Вы задаёте один вопрос о конкретной цели, событии, или деятельности, которая произойдёт в течение следующих 7 дней. Мастер даёт на это честный ответ. Это может быть короткая фраза, загадочный стих или знамение.
Это заклинание не учитывает всевозможные обстоятельства, способные изменить исход событий, такие как накладывание дополнительных заклинаний и потеря и приобретение спутников.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз до окончания продолжительного отдыха, существует накопительный шанс 25 процентов за каждое накладывание, начиная со второго, что вы получите случайный ответ. Мастер совершает этот бросок скрытно.
Предсказание — Заклинания
Предсказание [Divination]PH14 PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
- Жертвоприношение принимается в момент смерти жертвы, а не в процессе умирания. Так что кровавый орёл это просто пытка .
Вот примеры его использования, которые были в реальных играх.
1. Мы обороняли город от орды демонов. И я предсказал откуда на город готовилось нападение.
2. Мы после битвы телепортировались в случайное место. И не знали где мы, у нас было мало ХП, мы боялись выходить. Но я заюзал этот спелл и мы узнали, что точно в безопасности.
3. Играл в проклятие страда. Я при помощи спелла точно определил место, где находится Граф фон Зарович в замке Равенлофт. Ответ был этаж и то что он в гробу. Но жаль, что в его замке миллион гробов.
4. Я не знал обманывает ли нас квестодатель. Спросил, если я его убью, то убью ли я друга или предателя. Ответ был "если убьешь, то смерть союзнику". Так понял что не обманет.
5. Искали по квесту рубин, но мы не знали где он. И в кампейне последовательно я тупо перебирал все точки интереса на карте (по типу "Если мы пойдем туду-то найдем ли нужный нам рубин") и узнал куда идти надо.
6. Была дилемма по квесту. Парень молодой провинился перед деревней, из-за него на деревню напала нежить, над ним хотели совершить самосуд. Но мы хотели принести парня в жертву нежити, чтобы та перестала нападать. Спросил "Оставить ли НАМ его в живых". Ответ был да. В итоге оставили его нежити и конфликт решился.
7. Я так не делал, но если вы тупите перед загадкой узнайте этим спелом ответ.
Значит ли это деятельность, которая намечается и, условно, начнёт происходить, но персонажи могут вмешаться и изменить её - или прям железно: "Произойдёт и все тут"?
Конечно это вопрос больше по RAW. По RAI или по своему разумению можно трактовать и так и так по мере надобности и для прикола.
Было бы забавно, если игроки задают вопрос вида: "Что произойдёт в храме бога N через 3 дня?"
И им даётся ответ: "В процессе мессы много народу попытается её остановить, но по завершении откроется портал в план Пыли".
И игроки такие: готовят изощерненный план, который точно по всем правилам сработает, исполняют его - и все равно портал открывается.
А на их резонный вопрос ответом будет" Ну это ведь было предсказание того, что точно будет в пределах 7 дней".
Естественно, этой штукой не стоит злоупотреблять. Не надо каждый квест или головоломку решать через эту штуку, иначе мастера может достать придумывать загадочные формулировки, не рушащие сюжет, и он просто забанит этот закл