Искусство друидов [Druidcraft]Заклинания

Искусство друидов [Druidcraft]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: друид
  • Архетипы: мистический лучник (воин), путь великана (варвар)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:

    • Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
    • Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
    • Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
    • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.

Комментарии

IRateThings
3 месяца назад
6/10. Второй по полезности заговор из категории ролплеерных(с чудотворством и фокусами). Не рассчитывайте, что этот заговор будет вам регулярно помогать решать проблемы, но если хотите действительно чувствовать себя обладающим друидической магией - берите. Вы можете представить своего персонажа заходящим в помещение как за ним уносятся ветра и внутрь залетают опавшие листья, или таким же образом невербально передавать эмоции персонажа. В итоге практического применения тут мало, но для экспрессивности вещь хорошая. (в случае друидов низкого уровня лучше подождите хотя бы 4-го уровня, потому что вы начинаете только с двумя заговорами и терновый кнут/указание/формирование воды/дубинка все выглядят также сладко)
IRateThings
3 месяца назад
(небольшое уточнение на мой комментарий выше - в морских кампаниях, где ваш мастер бросает на погоду это может оказаться очень даже полезным)
Морс Клюквин
11 дней назад
раскрываем почки врагам, ребят. 10000\10
NeChel12
23 часа назад
Сомнительный кантрип. Если в вашей компании не идут кислотные дожди, то знать погоду на следующие 24 часа почти всегда не нужно(исключение: если в компании погода на что-то влияет, как подметил чуть выше IRateThings пример: морские компании). Второй и третий эффект тяжело применить(ситуативно). Единственный реально полезный эффект - это зажечь или потушить свечу/факел/костёр, но это заменяется применением трутницы, а в случае факела кантрипом свет или темнозрением(да-да у друидов нету света, но вы же не играете фулл пати друидов, да?)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.