Стик'Ти'Кал [Stick'Ti'Kal]Расы и происхождения Homebrew

  • Источник: «Mundus Forge»
В глубине веков, вдоль извилистой реки, возвышались величественные скалы, ныне пронизанные отверстиями. В этих углублениях царил непрерывный стрекот, словно перекличка тысяч насекомых. День Огня, День Знамения, Праздник - все это было предвестником этого нескончаемого стрекота. Миллион глаз, пылающих огнем, неустанно следили за существом, парящим над водой. Это существо было тонким и высоким, с огромными глазами и длинными усиками. Оно напоминало огромную моль, одетую в длинные одеяния, развевающиеся на ветру. В его руке был посох похожий на факел, а на устах речь, которая всех очаровывала. Под парящим существом расположились костры, а на них люди. Они сидели там в смиренном ожидании своей судьбы, обвитые сеном и бревнами. Как только речь была завершена, из отверстий скал взлетели несколько существ, подобных тому, что парило над водой. Они держали в руках факелы, отбрасывая зловещие тени на лица ожидающих.

Ярило миров

Появившись в одной из давно погибших искр, рой представлял собой бездумный ворох насекомых, терзаемых жаждой крови и давно уничтоживших любую иную жизнь. Это были беспощадные существа, пожирающие всё, что попадалось на их пути, и их ненасытный аппетит привёл к полному опустошению их родного мира.

Находясь в истощении от постоянных войн и каннибализма, они смогли найти способ путешествия между мирами, дав им возможность распространять свою ненасытную опустошающую силу и на другие миры. С тех пор рой сильно эволюционировал пройдя через много тысячелетий непрерывной борьбы и ненасытного пожирания. Они поглощали разнообразные виды, пытаясь отчаянно выжить, и столь долгий селективный отбор изменил представителей роя навсегда.

Они стали почти равными разумнейшим из представителей других видов, в то же время сохраняя свою сплоченность, названную культом пламени. Они верят в незримого кузнеца, создателя всех миров, отрешенно наблюдающего за всеми живыми созданиями. Веру свою они воплощают в частых жертвах своему безмолвному богу.


Насыщающиеся побеждёнными

С древности те существа, которых рой считал обычной пищей, стали достойными соперниками, заслуживающими поедания. Рой принципиально не охотится на обычных животных, таких как коровы или свиньи, а всегда ищет самых сильных противников. Битва с огромным великаном или изящным дуэлянтом для них - высшая честь.

Но победив, рой не отпускает сильнейших воинов, а использует их для размножения. Доминиум использует свое смертоносное жало, чтобы поразить цель, выбранную для размножения, после чего та становится инкубатором будущего пополнения роя.

Слабых и ничтожных воинов рой пускает на обычное пропитание, а некоторых оставляет для совершения праздника огня. Интересно, что рой также использует тела побежденных воинов для создания своих гнезд. Они строят огромные сооружения из костей и плоти поверженных противников, которые служат им убежищем и местом для размножения.


Летопись сотворения

В жизни каждой ветви роя есть особый день – день прибытия на искру. Это событие может происходить в разное время года в зависимости от вида роя, но все празднуют его одинаково. В этот день приносят в жертву отложенных гуманоидов, сжигая их на костре во славу бога, создающего новые искры.

Таким образом рой подтверждает свою преданность традициям и долгу – нести свет знания сквозь века. Чаще всего ритуал, называемый праздником Первого огня, проводит екклисиарх, но раз в 10 лет его лично проводит доминиум. Праздник наполняет души роя новой волной кровожадности и подстегивает воинов на совершение героических поступков во имя предков.

Но, что самое важное, именно благодаря такой традиции раз в 10 лет рождаются новые екклисиархи, наполненные силой всего своего роя.


Отбившиеся от роя

Порой судьба складывается так, что доминиумы или большая часть роя уничтожается. В таких случаях немногие выжившие Стик’Ти’Калы оказываются сами по себе в этом жестоком мире. Они обретают самосознание, сравнимое с екклисиархами, и пытаются объединиться для создания общин, в которых они могут найти хотя бы какое-то укрытие.

Судьба одиночных Стик'Ти'Калов, которые не смогли найти себе подобных, еще более трагична. Они бродят по миру в поисках пищи и пытаются выжить любой ценой. Часто они попадают в руки людей, которые используют их в качестве рабов или подопытных. Однако известно и несколько случаев, когда одиночные Стик’Ти’Калы смогли успешно приспособиться к жизни в дикой природе.

Ранги стик'ти'калов

РангКраткон описание
ДоминиумВерховная матерь Роя.
ЕкклисиархЛичная гвардия королевы, иначе называемая ее принцами. Верные советники и лучшие прислужники, а также сильнейшие крылья Роя.
КустосПервая и последняя линия обороны Роя. Вооруженные крепкими доспехами и огненными булавами они сторожат покой сородичей.
ДьяконВестники великого Праздника, управляющие инфериорами и знатоки прошлого.
ИнфериорРабочий, рожденный только во служение. Прислуга и расходный материал, служащий по славу Роя.

Таблицы стик’ти’калов

к4Черта характера
1 Всю жизнь я выполнял чужие приказы. Теперь я не позволю кому-либо командовать мной.
2 Обретя свободу, я так и не понял, кем являюсь сам.
3 Я использую плоть и кровь своих врагов как трофеи.
4 Воинская доблесть для меня важнее даже собственной жизни.
к4Идеал
1 Рой. Мой рой - это все, что действительно имеет значение. (Любой)
2 Свобода. Свобода в мысли и действие, это мечта, которую я хочу подарить своему народу. (Хаотичный)
3 Война. Власть Роя должна распространиться по всем землям. (Злой)
4 Слава. Смерть заберет меня в любом случае, но до тех пор я хочу прославиться как величайший воин. (Нейтральный)
к4Привязанность
1 Я должен защитить таких же отбившихся.
2 Нахождение моих братьев и освобождение все еще порабощенных - моя цель.
3 Я ищу битвы с сильнейшим воином на свете.
4 Я чувствую со своим оружием особую связь.
к4Слабость
1 Одиночество - лучший выбор для такого монстра как я.
2 Мои прошлые деяния и оборванные жизни угнетают меня.
3 Мне страшно снова увидеться со своими сородичами.
4 Жажда убийств порой накатывает на меня с новой силой.

Имена стик'ти'калов

Стик’Ти’Калы используют имена так или иначе связанные с огнем, взрывами, красными драконами, которым сами поклоняются. Фамилий же они не носят, используя свой ранг для обозначения себя в иерархии клана.

Мужские взрослые имена: Кадм, Ирад, Тараск, Сайрус, Граната, Пьезо, Феникс.

Женские взрослые имена: Арсиноя, Мазози, Сцилла, Калама, Веста, Баскара, Тацуя.

Черта: Призыв роя

Требование: Стик’Ти’Кал (кустос или екклисиарх)

Вы призываете количество роев личинок [swarm of maggots], равное вашему бонусу мастерства, они появляются в свободном месте, которое вы видите в пределах 60 футов от вас. Рой исчезает, когда его хиты опускаются до 0, или когда проходит минута.

Рой личинок дружественен к вам и вашим спутникам, в течение этой минуты. Совершите проверку Инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются вашим вербальным командам (действие не требуется). Если вы не отдаёте команду, они защищаются от враждебных существ, но в иных случаях действий не совершают.


Особенности Стик’Ти’Калов

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2.

Возраст. Стик’Ти’Калы достигают зрелости к 4 годам. Живут же они по-разному, в зависимости от своего ранга. Инфериоры живут до 20 лет, дьяконы - до 30 лет, кустосы - до 50 лет, екклисиархи - до 120 лет, а доминиумы - до 250 лет.

Мировоззрение. Чем выше Стик’Ти’Кал по рангу, тем больше он начинает заботиться о себе, игнорируя всех остальных. Таким образом, ранги инфериор и дьякон чаще всего законопослушные и честные участники Роя. В то же время екклисиархи и доминиумы думают только себе, находясь на вершине развития Роя. Но помимо этого, все Стик’Ти’Калы считаются злыми из-за постоянных набегов на мирные земли, хотя и бывают редкие исключения, зовущиеся отбившимися от Роя.

Вид существа. Вы – Монстр.

Размер. Рост Стик’Ти’Калов около 5 футов (1,5 метра). Их тела стройные и лёгкие, а вес может быть в диапазоне от 80 до 100 фунтов (от 36 до 45 килограмм). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша скорость ходьбы — 30 футов.

Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Полёт. Вы имеете крылья, которые дают вам скорость полёта равную вашей скорости ходьбы. Вы не можете использовать эту скорость полёта, если вы облачены в средние или тяжелые доспехи.

Вторые руки. У вас есть две второстепенные руки немного меньшего размера под вашей основной парой рук. Второстепенные руки могут манипулировать предметами, открывать или закрывать двери или контейнеры, поднимать или класть Крошечные предметы или держать оружие, обладающее свойством «лёгкое».

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Первичном (Игнан) языках. Игнан - резкий, шипящий и щёлкающий язык. Народы, использующие эти языки вспыльчивы и яростны в своих высказываниях и часто прибегают к насилию.

Разновидности. В Рое очень важно то, на какой ступени в иерархии находишься и это влияет не только на то, как к тебе относятся, но даже и на твои способности и внешний облик. Выберите один из ниже представленных видов.

Екклисиарх

Требование: 8-й уровень

Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1.

Замедленный метаболизм. Вы можете поддерживать себя силой разума. Вам нужна лишь 1 порция еды и воды в неделю, чтобы избежать голода или обезвоживания. Вы можете задерживать дыхание на дополнительные 5 раундов, прежде чем закончится воздух.

Укрепленный разум. Ваш разум необычайно устойчив и сопротивляется влиянию. Когда вы становитесь целью заклинания школы Очарования, нацеленного только на вас, вы совершаете спасбросок с преимуществом.

Длань роя. Бонусным действием вы концентрируете огонь, чтобы создать в ваших руках длинный меч из чистого пламени. Этот магический меч существует в течение 1 минуты. Он считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Он наносит 2к10 урона огнём плюс урон излучением равный вашему бонусу мастерства при попадании и обладает свойствами «лёгкое», «метательное» (дистанция 20/60) и «фехтовальное». Кроме того, когда вы используете меч для атаки цели, которая находится в тусклом освещении или темноте, вы совершаете бросок атаки с преимуществом. После того, как вы используете эту особенность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Кустос

Требование: 4-й уровень

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1.

Хитиновая защита. Вы получаете +1 к КД.

Усиленный полет. Вы можете использовать свою скорость полета, даже если облачены в средние и тяжелые доспехи, но в таком случае она уменьшается вдвое.

Владение оружием кустосов. Вы владеете игнифером, двуручным мечом, длинным копьем и длинным луком, а также расстояние вашего прыжка увеличено втрое.

Дьякон

Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1.

Первосвященник. Вы получаете владение навыком Религия. Если вы уже владеете этим навыком, то бонус мастерства удваивается при проверке этого навыка.

Магия одаренного. Вы изучаете заклинания чудотворство [thaumaturgy] и обнаружение зла и добра [detect evil and good]. Вы можете наложить обнаружение зла и добра [detect evil and good] один раз без траты ячеек заклинаний. Вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз таким образом.

Галлюциногенная пыльца. Вы можете действием выпустить пыльцу со своих крыльев. Каждое из восьми существ на ваш выбор, видимых в пределах 30 футов от вас должны совершить спасбросок Телосложения (Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы), иначе станут отравленным на 1 минуту. Отравленная цель также ослеплена. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. После того, как вы используете эту особенность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Инфериор

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1.

Усиленные лапы. Из-за ваших сильных лап у вас есть скорость лазания и копания, равная скорости ходьбы.

Анабиоз. Вместо сна вы впадаете в оцепенелое состояние, во время которого полностью осознаете окружающее. После четырех часов оцепенения вы получаете ту же пользу, что и человек от 8 часов сна. Кроме того, магия не может погрузить вас в сон.

Живучий. Совершая спасбросок от смерти, вы добавляете к результату броска свой бонус мастерства.

Комментарии

Три-крины сама по себе очень крутая и интересная раса, а тут по сути её улучшенная версия, так ещё и с лором, чего не хватало для полного погружения.
Дармен Нугманов
1 месяц назад
Возможно ли стать доминиумом? Если да, то где можно найти особенности?
Никита Немилов
1 месяц назад
Здравствуйте, к сожалению Доминиум - недостижимая величина для обычного искателя приключений. Если оценивать силу каждого из них, то они находятся примерно ~25 CR и обладают подавляющими психическими способностями. Возможно к моменту, когда я дойду до этой главы книги, то добавлю такую возможность.
Shaving Fox
24 дня назад
Приветствую! Хотелось бы узнать - можно ли "эволюционировать" в другую разновидность при достижении требуемого уровня? И если да, то есть хотя бы примерная визуализация подобного процесса?
Никита Немилов
24 дня назад
Здравствуйте, к сожалению нет. Подобно тому как трутень не может стать маткой, а обычный муравей солдатом. Ваше рождение определяет то, что для вас уготовано. Если же вы сильно желаете переродиться вопреки своей природе и с позволения мастера, как вы можете поступить: 1. Соорудить себе крепкий кокон из подручных материалов, где пробудете время в районе недели. 2. Отдать свою жизнь, после чего ваши союзники с помощью заклинания Реинкарнация воскресят вас в новом, улучшенном облике. 3. Стать жертвой возможной мутации, например в зоне сверхъестественного (см. главу 4, «Инструменты мастера», Котел Таши со всякой всячиной) Ну и разумеется, что важно, как я считаю - обратите внимание на возраст. Мои таблицы из книги говорят: Возраст Стик'Ти'Калов разнится от ранга к рангу (см. главу 1, «Новые расы - стик’ ти’калы»), но все они достигают зрелости к 1 году. если вы были трутнем (Инфериором), то поживете подольше, само собой)
Никита Немилов
24 дня назад
Говоря о мелочах. Название у расы довольно сложное.. трудно выговариваемое и читаемое. Как никак они жуки, инсектоиды, нам их не понять). Чаще всего вы будете играть отступником, поэтому можете так и называться. Отбившийся, Отступник, Жужжащий. Окружающие народы редко знают о вас. Ведь когда они узнают о вашем появлении в их мире... Рой уже начнет пожирать города)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.