Грацеза [Graceza]Расы и происхождения Homebrew

  • Источник: «Mundus Forge»
«… Узнав во мне главу экспедиции, они стали целиться преимущественно в меня; дважды им уже удалось сбить шлем с моей головы; я оставался с горстью людей на своем посту, как подобает храброму рыцарю, не пытаясь продолжать отступление, и так сражались мы более часу, пока одному из туземцев не удалось опалить разрядом электричества часть моего лица. Разъяренный, я тотчас же пронзил грудь нападавшего своим копьем, но оно застряло в теле убитого…»
— Дункан, глава экспедиции

Племенные торговцы

Грацезы, проживая долгое время на коралловых островах, наслаждались теплым климатом и уникальной экзотикой, которыми знамениты подобные места. Так продолжалось, пока экспедиция Дункана не прибыла на эти острова. Группа исследователей обычно для себя погрузилась в изучение местной примитивной культуры и окружающей среды. И именно они открыли первый торговый путь, названный «Нефритовой нитью», который принес в жизнь грацезов новые возможности.

Благодаря открытию Дункана жизнь грацезов претерпела значительные изменения. Их земли стали центром туризма, привлекая людей со всего мира. Теперь каждая площадь и улица в их городах усеяны множеством торговых лавочек, где можно приобрести разнообразные товары - от изысканных ремесел до загадочных сувениров, связанных с морскими глубинами.


Представление миросотворения

Это малоизвестное племя, которому уделили такое внимание, стало источником возникновения целой нации, которая стала воплощением слова "культура". Города грацезов теперь украшены театрами и музеями, ставшими символами их развития. Весь народ племени также начал изучать науку и научился говорить на общем языке со всеми, одновременно не забывая своего родного языка.

В театрах грацезов рассказывают историю о давней искре, о том, кто такой Аргалот и как бог, создавший мир, совершил бесчисленные убийства своих существ. Но театры не единственное место, где расцветает культура грацезов. Оперы, исполняемые здесь, включают произведения, известные во всем мире. Множество талантливых людей из республики Лонга и Буонлии приехали сюда, чтобы прославить свои произведения, исполняя их нежными голосами медуз.


Апостолы Аргалота

Некоторые из грацезов, которые были удостоены благосклонности своего покровителя, могут стать предсказателями. В момент погружения в сон, они видят свое божество, которое является их наставником и направляющим.

Для многих королевств является важным иметь при дворе одного из таких грацезов, не только для того, чтобы слушать истории и песни, которые они исполняют, но и для того, дабы поддерживать связь с их божеством. И порой, эта таинственная связь настолько сильно влияет на дворянские умы, что искажает их и способствует созданию новых культов.

Безделушки морского дна

к12Безделушка
1 Нефритовый амулет, который передается в вашей семье от поколения к поколению.
2 Ржавый компас с фотографией молодого человека внутри.
3 Красивый коралл, внутри которого живет небольшой крабик.
4 Большая ракушка, которую можно использовать как веер.
5 Золотая монетка с черепом, которая не похожа ни на одну другую.
6 Маленький сундук, который закрыт на огромный замок.
7 Треуголка, вероятно, какого-то пирата.
8 Небольшая подвеска, с серебряным якорем, который всегда указывает где низ.
9 Небольшая механическая рыбка, которую можно завести и та поплывет.
10 Одна сережка с аквамарином.
11 Каменный осьминог, который каждый день выделяет немного чернил.
12 Рукоятка от рапиры.

Имена грацез

Грацезы любят, чтобы их имя звучало максимально элегантно, при этом крайне не любя добавлять к нему название клана. Для любого из грацезов имя - это показатель индивидуальности, и они тратят много времени, чтобы найти такую комбинацию букв, которую еще не встречали.

Эфира (Мужские имена): Ар’рон, Ариэс, Седрик, Дату, Эдрио, Габриэль, Джей’вии, Кимли, Нэш, Ренато, Шейн.

Медуза (Женские имена): Ан’хель, Белена, Корасона, Ди’ва, Элеанора, Фэй, Флорезия, Жасмин, Ли’гая, Офэлия, Патрисия.

Черта: Вестник Аргалота

Ваша связь с великим Аргалотом стала дверью к новым силам.

Погружение. Бонусным действием в свой ход вы можете погрузиться в дремоту на 1 минуту. Находясь в дремоте, вы можете действием предвидеть возможное будущее. Когда вы или существо, которое вы видите в пределах 60 футов от себя, совершаете спасбросок или проверку навыка, вы можете реакцией проигнорировать бросок кости и решить, успешен этот спасбросок или провален. Как только вы используете это преимущество, вы не можете использовать его снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Утопление. Действием или бонусным действием в свой ход вы погрузить в дремоту на 1 минуту видимое существо, в пределах 60 футов от себя. Это существо должно совершить спасбросок Мудрости (Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор базовой характеристики, выбранным вами в особенности «Голос морей»), в случае провала погружаясь в дремоту. После этого бросайте к20, если выпало «5» и меньше, то вы теряете сознание на 1 минуту, пока не получите урон, или пока кто-нибудь другой не разбудит вас, потратив действие на тряску или пощечину.

Черта: Избранный Аргалота

Требование: Грацеза, черта «Вестник Аргалота»

С развитием вашего ментального потенциала, планы врагов для вас больше не представляют проблем.

Эксперт прорицания. Вы изучаете заклинания предсказание [divination], заимствованные знания [borrowed Knowledge], пронзание разума [mind spike]. Вы можете наложить каждое заклинание один раз, используя эту черту без затрат ячеек заклинаний, и вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете снова наложить это заклинание таким образом. Когда вы накладываете эти заклинания, используя эту черту, вам не требуются материальные компоненты, а также, в случае провала спасброска от заклинания пронзание разума [mind spike], цель погружается в дремоту. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя имеющиеся у вас ячейки заклинаний соответствующего уровня. Базовой характеристикой для этих заклинаний считается характеристика выбранная вами в особенности «Голос морей».

Дремота

  • Дремлющее существо совершает с помехой спасброски Ловкости и Силы, а также проверки инициативы и Восприятия.
  • Дремлющее существо совершает с преимуществом спасброски Интеллекта и Харизмы.

Особенности грацез

Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значение Ловкости увеличивается на 1.

Возраст. Продолжительность жизни грацез немногим меньше человеческой. Они достигают зрелости к 10 годам, и обычно живут около 60 лет.

Мировоззрение. Грацезы любят хаос и внимание. Они всегда рады новой публике и возможности торговли. Но также многие из них не покидали границ родного кораллового рифа, что делает их отрешенными от чужих проблем. Концентрация только на себе и отрешенность делает их чаще всего хаотично-нейтральными.

Вид существа. Вы — Гуманоид.

Размер. Рост грацез между 3 и 6 футами (90 сантиметров и 1,8 метра), а вес от 20 до 45 фунтов (от 9 до 20 килограмм). Ваш размер — Маленький или Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов., а также из-за своих перепончатых рук и ног вы обладаете скоростью плавания 30 футов.

Амфибия. Вы можете дышать как воздухом, так и под водой.

Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Голос морей. Используя свой фантастический голос и связь с океаном, вы способны быстро находить друзей. Начиная с 3-го уровня, вы можете накладывать заклинание речь златоуста [enthrall] с помощью этой особенности. Начиная с 5-го уровня, вы также можете накладывать заклинание быстрые друзья [fast friends] с помощью этой особенности. После накладывания одного из этих заклинаний с помощью особенности вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить его таким образом. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя любые имеющиеся у вас ячейки заклинаний подходящего уровня.

Кроме того, вы знаете заговор формование воды [shape water]. Мудрость или Харизма является вашей базовой характеристикой для этих заклинаний (выберите одну из них при выборе этой расы).

Громовой колокол. Прямо над вашей головой нависает небольшой колокол, из-за которого вы не способны носить шляпы или шлема. Но взамен этого каждый раз, когда вы должны получить урон электричеством, вместо получения урона вы восстанавливаете количество хитов, равное причиненному урону. А также, один раз в ход, любое существо, которое касается вашего колокола (например при Захвате или безоружном ударе) должно преуспеть в спасброске Телосложения (Сл 11 + ваш модификатор Телосложения) получая урон электричеством, равный вашему уровню в случае провала или половину этого урона в случае успеха.

Зависимость от воды. Если вам не удастся погрузиться в воду хотя бы на 1 час в течение дня, вы получаете одну степень истощения в конце этого дня. Вы можете оправиться от этого истощения только с помощью магии или погрузившись в воду по крайней мере на 1 час.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Первичном (Акван) языках. Словно сама вода Акван текуч и непредсказуем. Это язык лжецов и лицемеров, однако не все используют его именно в таких отраслях жизни. Грацез используют красоту этого языка для своих театральных постановок и красивых речей, а также для чудесного пения, которым они привлекают все новых туристов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.