Глубинный дварф (Й'ха-нтлей) [Deep One Dwarf (Y'ha-nthlei)]Расы и происхождения Homebrew

  • Источник: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt»

Вдали от великолепных залов своих родовых королевств дварфы Луярны претерпели фундаментальную трансформацию, подобной которой никто из их сородичей не предвидел. Эти некогда знатные торговцы совершили грех – возжелали того, что не принадлежало им по праву – и за это нарушение правил морали они породили проклятие невыразимой жестокости, обрекая свою кровь на вынужденное служение Тому, Кто Грезит.

Его благословение. Сама их природа была безвозвратно искажена, подобно тем, кто обитает в бездонных глубинах океана; они отказались от своей смертности, променяв её на холодные объятия вечного рабства. Они никогда не погибнут, но вместо этого проживут свои дни бок о бок с Тем, кто ходил по земле задолго до появления человечества, и будут переживать их кончину в течение жалких веков, навеки связанные, как пешки в коварных махинациях их вечного повелителя. Их трагическая судьба, вызванная их собственной ненасытной алчностью – это непомерная цена, которую они заплатили за своё преступление, которого они не могут избежать.

Иллюзорная внешность. Это проклятие исказило их плоть, обычно столь неприязненную к магии и создало внутри них врата мистической магии, наделив их особой способностью скрывать свои искаженные тела, используя иллюзии, с помощью которых они могут обмануть даже самых ярых авантюристов, заставив увидеть в себе настоящих дварфов.

Проклятие бессмертие. Несмотря на то, что они с юных лет полностью контролируют свои ментальные способности, их физическая форма искажается по мере того, как невероятная тяжесть дара Дремлющего давит на них минуту за минутой. Их некогда крепкие конечности деформируются и изгибаются гротескным образом, глаза становятся запавшими и пустыми, а кожа приобретает болезненно-серую бледность. Их юное здравомыслие начинает ускользать, оставляя их на милость Его злобных снов, внедряющихся в их некогда дварфийскую плоть. Их судьба – судьба более ужасающая нежели смерть, – что то, что их стареющий разум предвкушает с ликованием.


Особенности Глубинного дварфа

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а значение Харизмы увеличивается на 1.

Аберрация. Ваш вид существа - Аберрация, а не Гуманоид.

Возраст. Глубинные дварф взрослеют гораздо быстрее людей, достигая зрелости в возрасте 10 лет. Они не могут умереть от старости; вместо этого их стареющий разум постепенно теряет власть над собственным телом, превращая их в безмозглых слуг Того, Кто Грезит, когда им исполняется 50 лет.

Размер. Рост дварфов составляет от 4 до 5 футов, а весят они в среднем около 150 фунтов. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 25 футов и вы обладаете скоростью плаванья, равной 25 футам.

Потусторонняя сопротивляемость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление урону холодом.

Иллюзорное тело. Хотя ваше тело покрыто щупальцами, моллюсками, ракушками и другими сверхъестественными придатками, вы покрыты иллюзией, которая заставляет окружающих видеть в вас обычного горного дварфа. Действием вы можете активировать или деактивировать эту иллюзию. Последователи вашего культа могут видеть сквозь эту иллюзию.

Подготовка моряка. Вы получаете владение трезубцем, тесаком и огнестрельным оружием.

Амфибия. Вы можете дышать как воздухом, так и под водой.

Космическое знание. Всякий раз, когда вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением сверхъестественного предмета или конструкции, вы считаетесь владеющим навыком История и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного бонуса мастерства.

Путеводный свет. Вам известен заговор пляшущие огоньки [dancing lights]. Базовой характеристикой для его использования является Харизма.

Проклятие Грезящего. Ваш разум затуманен снами Грезящего, и вам трудно отличить реальность от сна. Вы с помехой совершаете спасброски против иллюзий.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Дварфийском и Глубинной речи.

Незримая конечность. Ваше тело было изменено Дремлющим до неузнаваемости, что привело к одному из следующих изменений тела:

  • Извивающаяся рука. Ваша рука - не что иное, как извивающаяся масса щупалец, которые молотят по воздуху. В свой ход, попадая по противнику рукопашной атакой, вы можете бонусным действием попытаться схватить его (действуют обычные правила захвата).
  • Беспощадные клешни. Ваше предплечье – массивные клешни – это естественное оружие, которое вы можете использовать, нанося безоружные удары. Если вы попадаете ими, вы наносите колющий урон, равный 1к6 + ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, характерного для безоружного удара. Если вы нацеливаетесь на существо, которое вы схватили, то кость урона вместо этого становится к10. Вы не можете использовать эту руку для каких-либо аккуратных действий.
  • Слизистообразующие конечности. Ваши руки и ноги покрыты перепонками и присосками. Ваша скорость плавания увеличивается до 30 футов, а скорость лазанья становится равна 20 футам.

Дары Грезящего (опциональная особенность по усмотрению МП). Ваша преданность космическому существу, исказившему ваш вид, вознаграждена. Начиная с 5-го уровня, вы получаете следующие преимущества:

  • Всякий раз, когда вы проваливаете проверку характеристики или спасбросок, вы можете вместо этого использовать силы своего покровителя, чтобы добиться успеха. Единожды использовав эту особенность, вы не сможете сделать это снова, пока Грезящий не заменит один из ваших бросков к20 на «1». МП решает, когда произойдет этот неприятный момент.
  • Вы невосприимчивы к проклятию Дремлющей Луны.

Комментарии

Aegir Darklist
1 месяц назад
Это адекватно вообще?
Jukab
29 дней назад
Что конкретно тебе не нравится?Это ведь придуманный каким-то человеком вид монстра или происхождения.Не хочешь не пользуйся им,ведь это авторский монстр.Тем более,существует одно такое простое правило - "Ваш стол - ваши правила"
Aegir DarklistJukab
24 дня назад
То есть я могу создать любую лютую имбу с полётом в 90ф, слепым зрением на 8 планов, досягаемость в 50 футов и всём будет норм?
M_WasabiAegir Darklist
16 дней назад
Если мастеру и остальным игрокам норм и вам интересно в такое играть, то почему бы и нет)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.