- Источник: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt»
В «Руководстве Стейнхардта по Мистической охоте» представлены 12 Потусторонних лун, обладающих эффектами, изменяющими игру. Они предназначены для создания динамичного и захватывающего игрового мира, который меняется с течением времени.
Есть два способа использовать луны: Лунный метод или метод Сверхъестественного призыва. Последнее немного сложнее, хотя и создает более динамичный элемент в игровом процессе. Оба метода используют приведенную ниже таблицу Потусторонних лун.
Независимо от выбранного метода, Потустороння луна появляется ночью и исчезает днем (если не сказано иное).
Кроме того, когда персонаж получает безумие (кратковременное, долговременное или бессрочное) под Потусторонней луной, он получает дополнительные эффекты безумия, подробно описанные под каждой луной. Эти дополнительные эффекты объединяются с обычными эффектами безумия и действуют в течение той же продолжительности.
Потусторонние луны
к100 | Потусторонняя луна |
1-20 | Воющая Луна |
21-30 | Расколотая луна |
31-40 | Пылающая луна |
41-50 | Пустая луна |
51-60 | Взирающая луна |
61-67 | Ледяная луна |
68-74 | Дремлющая луна |
75-81 | Желтая корона |
82-88 | Крадущийся смольный свет |
89-95 | Свет кракена |
96-98 | Кровавое затмение |
99-100 | Кровавая луна Перерождения |
Лунный метод
В начале каждого месяца бросайте 1к4, чтобы определить количество Потусторонних лун, которые появятся в течение этого месяца, случайным образом выбирая, в какие ночи они восходят. Предполагается, что в месяце от 27 до 30 дней.
Затем совершите бросок к100 по таблице Потусторонние луны количество раз, равное результату к4, чтобы определить, какие луны восходят. Перебрасывайте все повторяющиеся луны; одна и та же Потусторонняя луна не может появиться дважды в течение одного месяца.
Если вы хотите увеличить интенсивность, не стесняйтесь увеличивать количество к4, которые вы бросаете.
(Забавный факт: нашей Луне требуется 27 дней, 7 часов и 43 минуты, чтобы совершить один полный оборот вокруг Земли.)
Метод сверхъестественного призыва
Счетчик Сверхъестественного призыва - это игровая механика, которая измеряет влияние потусторонних сил в вашей кампании. Счетчик колеблется от 0 до 1000, чем выше цифра, тем сильнее влияние потустороннего.
Любая причина, приводящая к появлению Потусторонней луны, требует броска к100 в таблице Потусторонних лун.
Игроки и события по всему миру могут внести свой вклад в счетчик Сверхъестественного призыва, выполняя определенные действия на протяжении всей вашей кампании. Следите за этими действиями и соответствующими им значениями, а в конце каждой игровой сессии добавляйте общее количество этих действий к счетчику Сверхъестественного призыва. Полученное значение определит уровень влияния потустороннего на следующую игровую сессию, оказывая влияние на мир, его обитателей и проблемы, с которыми столкнутся игроки.
Заметка МП: Если вы не хотите следить за счетчиком Сверхъестественного призыва, вы можете просто выбрать диапазон (скажем, 300-399) и решить, что определенные события в мире увеличивают или уменьшают безумие вашего мира или истории по вашему усмотрению.
Счетчик Сверхъестественного призыва | Эффект |
0-49 | Все Потусторонние луны исчезают |
50-99 | Дремлющая луна появляется 1/год. |
100-199 | 1к4 Потусторонних лун восходят в течение года с максимальной частотой 1/месяц. Перебрасывайте любой результат, который даёт Кровавую луну Возрождения. Хотя эти спутники и присутствуют, они не влияют на путешествия или существ с показателем Интеллекта ниже 18, которые видят их как обычные спутники. |
200-299 | То же, что и вышеописанное, но в течение года восходит 2к4 Потусторонних лун. Может появиться Кровавая луна Возрождения |
300-399 | То же, что и вышеописанное, но в течение года восходит 3к4 Потусторонних лун, и эти луны могут влиять на путешествия, а также на всех существ, независимо от их уровня Интеллекта. |
400-499 | В течение каждого месяца восходит 1к4 Потусторонних лун. |
500-599 | В течение каждых 14 ночей восходит 1к4 Потусторонних лун. |
600-699 | В течение каждых 7 ночей восходит 1к4 Потусторонних лун. |
700-799 | Желтая корона затмевает солнце в течение дня, затемняя небо; каждую ночь она исчезает перед как восходит луна. В течение каждых 4 дней появляется 1к4 Потусторонних лун. После восхождения луны, она не может взойти снова, пока не взойдут все остальные луны, если только не взойдёт Кровавая луна Возрождения, которая сбрасывает счетчик. |
800-899 | То же, что и вышеописанное, но каждую ночь бросайте к2. При значении "1" восходит Потусторонняя луна. |
900-999 | То же, что и вышеописанное, но Потусторонняя луна восходит каждую ночь. |
1000 | Луярна поглощается различными Великими, что были привлечены к ней, стирая ее из мира, и никто не вспомнит о ней. |
Действия игроков
Действия игроков, которые изменяют Счетчик Сверхъестественного призыва.
Действия | Ответный эффект |
Накладывание заклинания остеомантии или заклинания, использующего гравитацию | +1 |
Бард Коллегии Апокалипсиса, играющий "Потустороннюю мелодию" | +1 |
Колдун пустоты, использующий своё умение "Ненасытная пустота" | +1 |
Использование потустороннего оружия или артефакта | +3 (1/день, при использовании) |
Использование Потустороннего шрамирования | Без эффекта |
Исцеление существа от бессрочного безумия | - 1 |
Паладин клятвы Мистической охоты, использующий "Охоту на добычу", и отмеченная им цель умирает | - 1 (максимум -5 за день) |
Следопыт Лунный страж, использует "Лунный поток", усиленный Расположением луны | - 1 (максимум -6 за день) |
Действия мира
Действия мира, которые изменяют Счетчик Сверхъестественного призыва.
Действия | Ответный эффект |
Призыв аберрации | +1 (ПО 1-4), +2 (ПО 5-10), +3 (ПО 11+) |
Принесение существа в жертву Великому | +5 (неизвестный, малозначительный), +15 (хорошо известный, важный) |
Успешные сверхъестественные ритуалы (прим. культисты) | +10 (небольшой), +50 (значительный), +100 (крупномасштабный) |
Распространение Бедствия среди населения | +10 (за 100 инфицированных) |
Осквернение святых мест или реликвий | +10 (небольшой) и +50 (значительный) |
Открытие порталов в Дальнее царство или другие потусторонние измерения | +3 |
Создание и распространение потусторонних знаний и фолиантов | +5 |
Обращение ключевых фигур в почитателей потустороннего | +5 |
Уничтожение организаций, противостоящих влиянию противоестественного, таких как Сияющий орден | +20 |
Исполнение тёмных пророчеств, связанных с Потусторонними богами, таких как те, что можно найти в Люминесцентной библиотеке | +50 |
Изгнание или победа над аберрацией | -1 (ПО 1-4), -3 (ПО 5-10), -5 (ПО 11+) |
Уничтожение потусторонних фолиантов или сокрытие потусторонних знаний | -5 |
Избавление влиятельных фигур от потустороннего влияния | -5 |
Очищение или запечатывание потустороннего оружия или артефакта | -10 (небольшой) и -50 (значительный) |
Излечение или убийство людей, пораженных этим Бедствием | -10 (за 100 инфицированных) |
Восстановление и освящение оскверненных святых мест или реликвий | -10 (небольшой) и -50 (значительный) |
Срыв сверхъестественных ритуалов и жертвоприношений | -10 (небольшой), -50 (значительный), -100 (крупномасштабный) |
Создание мест поклонения существам, охраняющих Великих | -20 |
Усиление организаций, выступающих против потустороннего влияния | -20 |
Предотвращение или обращение вспять исполнение тёмных пророчеств | -20 |
Изгнание или победа над аспектами Великих или Павшими охотниками | -100 |
Кровавая луна Перерождения
- Ты хочешь знать, что такое Охота? Что ж, готовься, сынок, сейчас ты её познаешь”.
Когда восходит багровое зарево Кровавой Луны, о которой часто говорят как о “Триденствии охоты”, сердце Луярны сжимается от дурного предчувствия.
Горожане на собственном опыте убедились, что, когда лунная сфера впервые приобретает кровавый оттенок, необходимо спешно готовиться к охоте. Ибо, если данные меры предосторожности не будут приняты, город окажется затопленным наплывом зверей.
Эффекты
Кровавой Луне требуется три дня, чтобы полностью взойти, и в течение этого времени никакая другая Потусторонняя Луна не может появиться на небе. С течением времени луна постепенно приобретает более глубокий алый оттенок, пока не достигнет своего апогея. В этот момент пика и начинается процесс перерождения.
В течение 1 часа все существа, умершие за последние 30 дней, имеют 50% шанс быть воскрешенными, подобно заклинанию истинное воскрешение [true resurrection], Кровавой луной Возрождения, если только их душа не была уничтожена или заключена в тюрьму, в подобном случае они не возвращаются к жизни. Если они будут воскрешены таким образом, совершите бросок 1к6. При результате "3" или выше они сохраняют своё мировоззрение и личность при возрождении. Число, необходимое для сохранения их рассудка, увеличивается на 1 за каждый раз, когда они ранее умирали (поэтому им необходимо получить результат "5" или выше, если они уже умирали дважды). Если они не сохраняют свой рассудок, то становятся либо оболочками, повинующимися прихоти Великого, либо безмозглыми животными.
Существа, которые сохраняют своё мировоззрение и личность, после воскрешения несут на своем теле особый Потусторонний орнамент: Жертвенное клеймо [Sacrificial Brand].
Крадущийся смольный свет
"Из всех лун Крадущийся смольный свет больше всего подходит для охоты на орды существ, поскольку они сбиваются в кучу, будучи объятыми страхом, после чего взрываются один за другим, распространяя взрыв от их липкой кожи всё дальше.”
По мере того как тени сгущаются, ночной воздух содрогается от жуткого гоготания этого зловещего космического существа. Крадущийся смольный свет, луна, увенчанная пугающей улыбкой, проецирует свою зловещую ухмылку на Луярну. С его искаженного лица низвергается поток смолы, просачивающейся с поверхности луны.
Эта вязкая субстанция пропитывает землю внизу, наполняя темноту города гнетущим чувством страха, а его монстров - тягучим коварством.
Когда восходит Крадущийся смольный свет, к окружающему миру применяются следующие эффекты.
Монстры
- Из-за смолы, капающей с луны, тени становятся вязкими и липкими. Скорость существ, перемещающихся в областях тусклого света или темноты, уменьшается вдвое, но они с преимуществом совершают броски инициативы, находясь в областях тусклого света или темноты.
- Все монстры, кроме гуманоидов, покрыты смолой. В первый раз, когда существо, покрытое смолой, получает урон огнём или излучением, оно взрывается. Каждое существо, находящееся в пределах 10 футов от взрывающегося существа, должно совершить спасбросок Ловкости определённой Сл или получить урон от огня, равный урону соответствующего Сл. Существо, покрытое смолой, с преимуществом совершает данный спасбросок.
- Влияние Крадущегося смольного света приводит к тому, что проклятия и сглазы становятся липкими и их становится трудно удалить. Даже если проклятие будет рассеяно, похожий на смолу осадок от него может сохраниться, вызывая стойкие последствия. Все заклинания, вызывающие проклятия, удваивают свою продолжительность и не могут быть развеяны заклинанием снятие проклятия [remove curse] при восходе Луны.
ПО монстра | Сл спасброска | Урон |
≤2 | 10 | 1к4 |
3-4 | 10 | 1к6 |
5-6 | 11 | 2к6 |
7-8 | 11 | 3к6 |
9-12 | 12 | 4к6 |
13-16 | 13 | 5к6 |
17-20 | 14 | 6к6 |
21+ | 15 | 7к6 |
Путешествие
Под зловещим оскалом Крадущегося смольного света, атмосфера пропитывается беспокойством и стойким ароматом вязкого ила. Темнота сгущается, протягивая чернильные щупальца сквозь ночь, в то время как бледная, искаженная улыбка луны выделяется на фоне темноты. Этот обманчивый мрак скрывает истинную угрозу Крадущегося смольного света, поглощая тех, кто не соблюдает осторожность.
Жуткая улыбка на луне иногда издает слабый, тревожный смех, который можно услышать на протяжении всей ночи. Из-за этого тревожного звука существам становится все труднее расслаблять свой разум, поскольку звук исходит отовсюду одновременно. Если персонажи заканчивают продолжительный отдых ночью, когда виден Крадущийся смольный свет, они должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, чтобы получить преимущества.
Кроме того, смола, которая капает с луны, рискует поглотить неосторожных в свои смоляные глубины. За каждый прошедший час бросайте 1к6. При результате "1" группа оказывается в ловушке в сильно заслонённой области, созданной из лунной смолы. Каждый персонаж преуспеть в спасброске Ловкости Сл 14, иначе провалится в тьму, становясь опутанным. Если группа путешествовала в медленном темпе (согласно правилам путешествия), персонажи с преимуществом совершают данный спасбросок.
В свой ход, частью своего перемещения, попавший в ловушку персонаж может высвободиться, совершив проверку Силы Сл 17. Другое существо может Действием совершить проверку Силы Сл 17, чтобы попытаться вытащить опутанного персонажа из тьмы, высвобождая его в случае успеха. После 2 ходов пойманный персонаж начинает задыхаться в смоле, а после 3 ходов пойманный персонаж полностью поглощается ею; любое существо, которое попытается высвободить персонажа, становится покрыто смолой.
В качестве альтернативы, смоляную тьму можно поджечь, нанеся урон огнём, которая сгорает в течение 1 минуты. В течение этого времени любое существо, соприкасающееся со смолой, получает 2к6 урона огнём в начале каждого своего хода.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Смола разъедает тело и разум. Если персонаж впадает в безумие, пока Крадущийся смольный света находится в небе, на время действия безумия его скорость уменьшается вдвое, он получает штраф −2 к КД и спасброскам Ловкости, и оно не может совершать реакции.
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Крадущийся смольный света находится в небе, он разражается безумным смехом.
На время безумия он автоматически проваливают любую проверку Скрытности, которую совершает, и все существа в пределах 120 футов от него знают о его присутствии.
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Крадущийся смольный света находится в небе, безумный смех, охватывающий его разум, становится невыносимым. На время этого безумия он находит самые тёмные и ужасные вещи невероятно забавными. Если он попытается заговорить или наложить заклинание с вербальным компонентом, он должен преуспеть в спасброске Телосложения против Сл безумия, чтобы успокоиться, иначе он не сможет говорить или накладывать заклинания, потратив впустую своё действие, но не ячейку заклинания, и вместо этого начинает хихикать и улыбаться. Если хиты одного из его союзников снижаются до 0, он взрывается смехом, полностью теряя концентрацию, становясь ошеломлённым до начала его следующего хода.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Крадущийся смольный света находится в небе, обретает внутреннюю радость, и смех затихает. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже персонаж начинает смеяться, отрыгивая смолу, которая полностью покрывает его тело, функционируя как боевой доспех, и его КД увеличивается на 1; при результате "34" или выше смола затвердевает слишком сильно, и персонаж окаменевает, а его лицо застывает в ужасающей улыбке. Прекращение окаменения также прекращает бессрочное безумие.
Ледяная луна
Когда замерзшее небесное тело занимает своё место в ночном небе, оно вызывает в мыслях саму суть зимы, окутывая мир непрекращающейся метелью, высасывающей тепло из костей и ясность из мыслей. Немногие осмеливаются выйти на холодные улицы в это время, потому что опасности, таящиеся в тенях, столь же безжалостны, как и сам холод.
Когда восходит Ледяная луна, к миру применяются следующие эффекты.
Монстры
Монстры получают сопротивление урону холодом; если они уже обладали данным сопротивлением, то вместо этого они получают иммунитет урону от холода.
Они получают временные хиты, равные их ПО, когда Луна впервые всходит (минимум 1).
Если по Нежите попадают рукопашной атакой, пока у неё есть эти временные хиты, то атакующий получает урон холодом, равный первоначальному количеству временных хитов.
Путешествие
Мир охвачен постоянной снежной бурей, которая поражает тело и разум, а так же значительно ограничивает видимость. Существа, отличные от монстров, получают штраф -10 к проверкам Восприятия и их пассивному Восприятию. Если существо передвигается в быстром темпе (в соответствии с правилами перемещения), оно считается ослепленным.
За каждый прошедший час бросайте 1к6. При результате "1" начинается снежный буран. Каждый член отряда должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, иначе получит урон холодом, равный его уровню. Кроме того, всякий раз, когда начинается снежный буран, группа должна преуспеть в проверку Выживания Сл 16, иначе заблудится. Если они теряются, время группы в пути увеличивается на два часа.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Холод в сочетании с безумием замедляет работу организма. Если персонаж получает безумие, будь то кратковременное, долговременное или бессрочное, он должен совершить спасбросок Телосложения против Сл Безумия, иначе получит одну степень истощения.
Персонажи, обладающие сопротивлением или иммунитетом к урону холодом, автоматически преуспевают в этом спасброске.
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Ледяная луна в небе, его тело коченеет, и он получает штраф -1к4 ко всем броскам атаки и спасброскам, пока безумие не закончится.
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Ледяная луна в небе, он чувствует необходимость страдать от холода, чтобы очистить свое тело. Всякий раз, когда он оказывается в экстремальном холоде, чтобы лучше ощутить безжалостные укусы холода на своей коже, он снимают всю свою одежду, за исключением нижнего белья, и отказываются одеваться. Это ослабляет его организм, из-за чего он с помехой совершает проверки и спасброски Телосложения на холоде. Персонаж обладающий иммунитетом к урону холодом, не страдают от этого эффекта.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Ледяная луна в небе, становится безразличным к окружающему миру. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже тело персонажа становится полностью невосприимчивым ко всем ощущениям, и добавляет свой бонус мастерства к любым проверкам концентрации и к любым проверкам для определения возможности переносить боль. При результате "34" или выше тело персонажа страдает от сильного обморожения, что приводит к онемению нервов и тела, делая его калекой. Они с помехой совершает проверки и спасброски Ловкости, броски атаки, основанные на Ловкости, и не добавляют свой модификатор Ловкости к КД или броскам инициативы. Это жуткое обморожение можно излечить только в случае устранения безумия.
Взирающая луна
"Оно всегда шепчет. Вы столкнетесь лицом к лицу со своим глубочайшими страхами и, скорее всего, не выйдете победителем”.
Это ночь безысходности, тихие голоса отчаяния в твоей голове шепчут отпустить, сдаться, ведь ради чего и за что мы боремся, не лучше ли всё это отпустить? Мы ничего не стоим, мы будем разбиты, какой смысл продолжать?
Темнота окутывает нас, как удушающее одеяло отчаяния. Тихие голоса в наших головах становятся громче, призывая нас сдаться, расстаться с надеждой. Мы задаемся вопросом, в чем смысл всего этого?
Почему мы продолжаем сражаться, когда поражение неизбежно? Мы - ничто, всего лишь пылинки в великой картине мира. Наша незначительность давит на нас, сокрушая своей тяжестью. Тщетность всего этого ошеломляет. Какая причина продолжать бороться, продолжать жить?
Темнота манит, предлагая освобождение от бесконечного цикла страданий и несчастий. Так и манит отпустить все и погрузиться в забвение, обрести покой в вечной пустоте...
Когда восходит Взирающая луна, к миру применяются следующие эффекты.
Существа
Взирающая луна видна только существам с показателем Интеллекта 16 или выше, а также с уровнем персонажа или ПО выше 4.
Луна, подобно всепоглощающей матери, выносит приговор тем, кто не является ее сородичем. Существа, которые могут видеть луну, за исключением аберраций и монстров, страдают от следующих эффектов:
- С помехой совершают спасброски от смерти.
- Находясь под прямым светом луны, они находятся под действием заклинания порча [bane].
- Их скорость ходьбы снижается вдвое.
Путешествие
Мир купается в тошнотворном сиянии луны, выносящей свой приговор тем, кто живет под ней.
Потусторонний взгляд истощает, подтачивает силу воли, а порой даже волю к жизни. Очень важно продолжать бороться и не сдаваться, иначе вы рискуете потерять себя.
- Все перемещения по суше осуществляются с половиной скорости.
- За каждый прошедший час бросайте 1к6. При результате "1" влияние Луны становится слишком сильным, чтобы партия могла его вынести. Все персонажи должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе потеряют сознание до захода луны. Персонаж, находящийся в пределах 5 футов от персонажа, оказавшегося без сознания, может попытаться вернуть его с границы отчаяния. Для этого они должны потратить 1 минуту на то, чтобы вывести своего друга из оцепенения, и совершить проверку Убеждения Сл 13, пытаясь возродить боевой дух, оставшийся в его союзнике.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Всякий раз, когда персонаж проваливает проверку характеристики, жгучая боль от его неудачи отключает любые рациональные рассуждения. Он должен преуспеть в спасброске Мудрости против Сл безумия, иначе получит одно кратковременное безумие.
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Взирающая луна в небе, он бросает оружие, так как его охватывает отчаяние. Персонаж роняет все предметы, которые держит в руках, и сворачивается в клубок, падая ничком и становясь недееспособным до тех пор, пока безумие не закончится. Персонаж, находящийся в пределах 5 футов от недееспособного персонажа, может действием крикнуть ему в ухо, раздражая его нервную систему и оканчивая это отчаяние.
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Взирающая луна в небе, его воля к жизни медленно ослабевает. Он с помехой совершает все спасброски Мудрости, пока безумие не закончится.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Взирающая луна в небе, сталкивается со своей смертной ничтожностью и замыкается в себе. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже персонаж отказывается от такой участи и становится невосприимчивым к эффектам Взирающей луны до её захода; при результате "34" или выше персонаж теряет сознание и не может быть разбужен до тех пор, пока луна или безумие не закончатся.
Воющая луна
Ночь, освещённая призрачной бледностью Воющей луны, наполняется зловещими стенаниями, предвещая время трансформации для тех, кто подвержен зловещему влиянию лунного тела. Эта потусторонняя сфера пробуждает глубинные эмоции и таящуюся звериную натуру в тех, кто обитает в проклятой Луярне. Когда она восходит, хор боли смешивается с рычанием недавно преобразившихся зверей, вызывая дрожь по спине у тех, кто становится свидетелем её ужасного восхождения.
Когда восходит Воющая луна, к миру применяются следующие эффекты.
Существа
- Луна усиливает все звуки, эхом разносящиеся по безумному городу. Всякий раз, когда существо наносит урон звуком, оно дополнительно наносит урон звуком, равный его бонусу мастерства. Кроме того, дистанция слышимости всех звуков удваивается.
- Под влиянием луны вой зверей становится невыносимым. Все звери получают следующую особенность:
Вой на Луну (перезарядка 3-6). Бонусным действием существо использует один из следующих воев:
- Вой ненависти. Монстр издает оглушительный вой. Каждое враждебное существо в пределах 10 футов от него должно преуспеть в спасброске Телосложения с определённой Сл, иначе упадёт ничком и получит 1к4 урона звуком.
- Исцеляющий вой. Монстр призывает целебные свойства луны, получая количество временных хитов, равное его ПО (или уровню).
ПО монстра | Сл спасброска |
≤2 | 10 |
3-4 | 12 |
5-6 | 14 |
7-8 | 16 |
9-12 | 17 |
13-16 | 18 |
17-20 | 19 |
21+ | 20 |
Путешествие
Хотя сама луна, возможно, и не влияет непосредственно на путешествия, но дикие звери, которых она натравливает на Луярну, определенно влияют. За каждый час путешествия партии бросайте 1к6. При результате "1" или "2" партия сталкивается с враждебно настроенными зверьми. Партия может попытаться обойти зверей и пройти мимо, преуспев в групповой проверке Скрытности против Сл, равной самому высокому значению пассивного Восприятия зверя, с которыми они могли бы столкнуться. В случае провала используйте к4 вместо к6 для броска следующего часа путешествия. Если персонаж партии проваливает проверку на 5 или более, его мгновенно замечают и атакуют.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл Безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Когда Луна впервые восходит, все гуманоиды должны преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, получая кратковременное безумие в случае провала. Любой гуманоид, проваливший спасбросок на 5 или более, получает вместо этого долговременное безумие.
Кроме того, Воющая луна зовёт зверя находящегося внутри. Всякий раз, когда совершается бросок по любой таблице Безумия, прибавляйте +10 к результату, при максимуме 100.
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Воющая луна в небе, его инстинкты заменяются звериными. На время безумия он с преимуществом совершает спасброски Ловкости, но теряет способность совершать дальнобойные атаки или накладывать заклинания с дальностью более 5 футов, желая проливать кровь собственными руками. Кроме того, он с преимуществом совершает любые безоружные удары или атаки с использованием естественного оружия.
Долговременное
Если персонаж впадает в долговременное безумие, превращающее его в Порождение бедствия или зверя, то вместо обычной длительности безумия, трансформация становится постоянной, и её можно окончить только с помощью заклинания высшее восстановление [greater restoration] или исполнение желаний [wish]. Если он превращается в зверя из-за влияния данной луны, вместо того, чтобы попасть под контроль МП, он сохраняет своё мировоззрение и может идентифицировать друзей, следовать за ними и даже защищать их. При первом контакте с незнакомым гуманоидом, после подобной трансформации, он должен совершить спасбросок Мудрости против Сл Безумия. В случае провала он видят в гуманоиде добычу и немедленно нападает, чтобы сожрать его, останавливаясь только в том случае, если теряет сознание.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Воющая луна в небе, его разум становится звериным, хотя тело может и не последовать за ним. Его показатели Интеллекта и Харизмы становятся равны 1, а показатель Мудрости уменьшается до 14 (если он был выше). Он не может накладывать заклинания, активировать магические предметы, понимать язык, общаться или изъясняться каким-либо понятным способом.
Однако персонаж может идентифицировать своих друзей, следовать за ними и даже защищать их. Кроме того, если персонаж впадает в долговременное или бессрочное безумие, он автоматически выбрасывает "100" на к100 и "10" на к10, после чего трансформация становится постоянной.
Напоминание: При результате "96-100" на процентных костях и "8-10" на к10 ваше тело превращается в зверя или монстра по выбору МП с ПО, равным половине вашего уровня (округленного в большую сторону). Помимо этого, ваша трансформация соответствует правилам заклинания превращение [polymorph], кроме того, что если ваши хиты опускаются до 0, вы теряете сознание, вместо того, чтобы вернуться к своей обычной форме.
Свет кракена
Мореплаватели со всех уголков мира хорошо знают, что полнолуние оказывает сильное влияние на приливы и отливы воду.
Однако, когда на её поверхности появляются жуткие щупальца, луна превращается в Свет Кракена, подчиняя реальность своим желаниям. Это искаженное небесное тело поднимает воды Луярны вверх, подвешивая их в небесах, образуя бурлящее, плывущего моря. Время от времени чудовищные обитатели глубин обрушиваются с неба, разоряя земли опустошая тех, кто находится внизу. Тем, кто наблюдает издалека, город кажется окутанным свирепым штормом. Только оказавшись в стенах Луярны, они сталкиваются лицом к лицу с истиной силой, бросающей вызов гравитации, скрытой за ложью шторма.
Когда восходит Свет Кракена, к миру применяются следующие эффекты.
Монстры
- Тела аберраций и гуманоидов становятся влажными и слизкими; заклинания и другие магические эффекты не могут опутывать их. Эти существа также могут потратить 5 футов перемещения, чтобы автоматически высвободиться из немагических оков, таких как кандалы или существо, которое их держит в захвате. Наконец, нахождение под водой не накладывает никаких ограничений на их передвижение или атаки.
- Монстры со скоростью плавания 30 футов или больше, получают скорость полёта, равную их скорости плавания. Если их скорость снижается до 0, то вместо того, чтобы падать вниз, как обычно, они падают вверх, в воду в небе.
- Аберрации получают особенность Биолюминесцентная приманка.
Биолюминесцентная приманка. Действием монстр может создать над своей головой источник света, излучающий тусклый свет в пределах 10 футов. Существо, которое видит приманку, должно совершить спасбросок Мудрости против определённой Сл, иначе станет очарованным. Будучи очарованным таким образом, оно недееспособно и вынуждено двигаться к приманке в каждый свой ход, оканчивая своё движение только в области её света. Эффект очарования действует в течение 1 минуты или до тех пор, пока существо не получит урон.
ПО монстра | Сл спасброска |
≤2 | 10 |
3-4 | 12 |
5-6 | 14 |
7-8 | 16 |
9-12 | 17 |
13-16 | 18 |
17-20 | 19 |
21+ | 20 |
Путешествие
Пока зловещие щупальца Света Кракена распускаются и тянутся к миру внизу, Луярна погружается в воды бурлящего наверху моря, низвергающиеся потоки заливают городские улицы. Несмотря на свой устрашающий внешний вид, чудовищные конечности грациозно обходят все твердые конструкции, никогда не вызывая разрушений на своем пути.
Луярна остается невредимой, даже когда ее жители становятся свидетелями апокалиптического проявления Света Кракена.
На мир обрушиваются проливные дожди. Ваша скорость передвижения уменьшается вдвое. Если вы заканчиваете продолжительный отдых без укрытия от дождя, вы должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 12, иначе вы не получите преимуществ продолжительного отдыха.
Дождь слабо заслоняет все области вне укрытий, гасит открытое пламя и накладывает помехи на проверки Восприятия, полагающиеся на зрение или слух.
Кроме того, щупальца, вырывающиеся из луны, непредсказуемо двигаются, иногда опускаясь до уровня земли, прежде чем вернуться в небо. За каждый прошедший час бросайте 1к12. При результате "1" рядом с группой разворачивается щупальце. Существо может схватиться за щупальце преуспев в проверке Атлетики Сл 14. Если какие-либо существа хватают щупальце и держаться за него, бросьте 1к6. При результате "1-5" щупальце утаскивает всех существ, что держались за него, на расстояние 1000 футов, в случайном направлении, прежде чем исчезнуть, сбрасывая всех существ, каждое из которых получает 5к6 урона при падении на землю. При результате "6" щупальце утаскивает всех существ в небесный океан.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Воды пробуждают безумие внутри. Всякий раз, когда персонаж преуспевает в спасброске от безумия под Светом Кракена, он физически уничтожает его в виде чернильного облака. Он испускает сферу чернил радиусом 15 футов, с центром на нём. Сфера огибает углы, а её область сильно заслонена. Оно существует до конца следующего хода персонажа..
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Свет Кракена в небе, он становится завороженным бушующим морским штормом и щупальцами над ним, падая ничком, а его скорость передвижения становится равна 0 до конца следующего хода.
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Свет Кракена в небе, он начинает ощущать, что его тело начинает неконтролируемо мутировать, пытаясь слиться с небесным водоёмом над головой, особенно в будучи в состоянии стресса. Всякий раз, когда он находится в бою, он должен бросать к4 в начале каждого своего хода. При результате "1" его тело изгибается под неевклидовыми углами, заставляя корчиться от невыносимой боли; из-за чего его скорость передвижения уменьшается вдвое, и они с помехой совершают все броски атаки и спасброски до начала своего следующего хода, когда он временно восстанавливает над собой контроль.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Свет Кракена в небе, начинает превращаться в существо из глубин.
Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже на время безумия персонаж получает эффекты заклинания свобода перемещения [freedom of movement], хотя, если он получает урон электричеством, то становится парализованным до начала следующего хода; при результате "34" или выше его тело начинает мутировать, отращивая плавники и жабры, и на протяжении всего времени этого безумия он должен находиться под водой, чтобы дышать или говорить, иначе он начнёт задыхаться.
Кровавое затмение
"Баррикадируйтесь и не выходите из своего дома.
Кровавое затмение взойдёт сегодня ночью.”
Кровавое затмение отбрасывает на землю свою зловещую, окровавленную тень. Среди тьмы своих вечных объятий луна сияет своим кровавым светом, выглядящим так, словно капли крови каскадом стекают с ее скрытого тела. Это душераздирающее зрелище оказывает удручающее влияние на Луярну, распаляя умы населения сводящей с ума яростью, поглощающей благоразумие и сострадание, обнажая хрупкость уз, скреплённых любовью и доверием.
Когда восходит Кровавое затмение, к миру применяются следующие эффекты.
Существа
- Луна манит к себе. Любое существо, остающееся под прямым лунным светом более 1 минуты за раз, должно преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, иначе получит кратковременное безумие.
- Воздух полнится интенсивным запахом крови и страха. Звери с преимуществом совершают броски атаки против испуганных существ.
- Отчаяние, вызванное небесным телом, заразительно. Когда существо, не находящееся в данный момент под влиянием Кровавого затмения (т.е. не находящееся под влиянием безумия, полученного от Кровавого затмения), видит, что один из его союзников теряет сознание, оно должно преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, иначе автоматически получит 2 проваленных спасброска от смерти в следующий раз, когда он упадёт без сознания, из-за снижения хитов до 0. Это проклятие неизбежной гибели действует до захода луны или пока оно не будет снято заклинанием снятие проклятия [remove curse] или подобной магией.
Путешествие
Кровавые пары тускло освещают улицы Луярны.
Сводящее с ума влияние луны делает путешествие во время Кровавого затмения практически невозможным, если только вы не защищены от прямого лунного света (см. "Существа" выше).
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Всякий раз, когда персонаж впадает в безумие во время Кровавого затмения, он должен преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, иначе впасть в бешенство на время действия безумия или до захода луны, в зависимости от того, что занимает меньше времени. Находясь в бешенстве, он рассматривает своих союзников как врагов и должен каждый свой ход пытаться убить их. Он производит убийства в порядке привязанности, что означает, что чем ближе его связь с человеком, тем сильнее у него желание убить его, причем самое сильная подобная связь возникает между матерью и ребенком. Персонаж, который невосприимчив к состоянию очарованный или с преимуществом совершают спасбросок против состояния очарованный, с преимуществом совершают данный спасбросок.
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Кровавое затмение в небе, у него вырастают когти, чтобы разрывать тело своей новообретенной жертвы. Он может использовать эти когти для безоружных ударов, используя свой модификатор Силы или Ловкости для бросков атаки и урона (в зависимости от того, что больше), нанося 1к8 магического рубящего урона при попадании.
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Кровавое затмение в небе, у него вырастают клыки, способные питать его кровью своих близких. Один раз в ход он может заменить одну рукопашную атаку, атакой клыками, используя свой модификатор Силы или Ловкости для бросков атаки и урона (в зависимости от того, что больше). При попадании клыки наносят 1к6 магического колющего урона, и персонаж получает половину нанесенного урона в виде временных хитов. Кроме того, на время безумия у персонажа развивается чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, он с помехой совершает броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Кровавое затмение в небе, начинает поддаваться своей новообретённой жажде крови. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже персонаж может игнорировать эффекты полученные от безумия Кровавого затмения до тех пор, пока не наступит текущее затмение; при результате "34" или выше тип существа становится Нежить, и когда он попадает атакой своими клыка (если они у него есть), они могут восстановить хиты, вместо получения временных хитов.
Кроме того, в нём появляется желание питаться кровью. Каждый день, когда он не питается кровью гуманоида, он получает 1 степень истощения. Он также получает скорость полёта, равную его скорости ходьбы, пока он остаётся в темноте.
Пылающая луна
Огненное предзнаменование пылает в небесах. Эта сфера, окутанная пылающей злобой, известна как Пылающая луна, обуревает мир под собой потоком пылающего пламени, его ярость проявляется в водовороте огня и дыма, охватывающем Луярну. И все же среди этого адского зрелища скрывается коварный обман. В этой буре огня и разрушений большинство языков пламени - всего лишь иллюзии, эфемерные тлеющие угольки, сбивающие с толку и дезориентируют неосторожных. Эти ревущие языки пламени, похожие на призрачные щупальца какого-то космического левиафана, кажется, тянутся к живым. Однако в этом танце ложного пламени рождается подлинный ад, опаляющий и поглощающий тех, кто не в состоянии разглядеть разницу.
Когда восходит Пылающая луна, к миру применяются следующие эффекты.
Монстры
- Монстры получают сопротивление к урону огнём; если они уже обладают сопротивлением, то вместо этого они получают иммунитет к урону огнём.
- Их рукопашные атаки оружием наносят дополнительный урона огнём, равный их ПО (минимум 1).
- Звери приобретают следующую особенность:
Пылающий разбег. Если монстр переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёт по ней атакой, цель должна преуспеть в спасброске Силы (Сл = Сл спасброска + модификатор Силы монстра), иначе упадёт ничком и получит урон огнём, равный урону соответствующий Сл (см. таблицу ниже).
ПО монстра | Сл спасброска | Урон |
≤2 | 10 | 1к4 |
3-4 | 10 | 1к6 |
5-6 | 11 | 2к6 |
7-8 | 11 | 3к6 |
9-12 | 12 | 4к6 |
13-16 | 13 | 5к6 |
17-20 | 14 | 6к6 |
21+ | 15 | 7к6 |
Путешествие
Мир охвачен пламенем Пылающей луны. Воздух наполнен сажей и обжигающим жаром. Повсюду видны иллюзорные огни, освещающие ночь оранжевым пламенем, резко контрастирующим с черным небом. За этими иллюзиями скрываются настоящие пожары, пожирающие тех, кто неосторожен.
Столбы огня вырываются из-под земли. За каждый прошедший час бросайте 1к6. При результате "1" под партией появляется столб. Каждый член партии должен преуспеть в спасброске Ловкости Сл 14, иначе получит урон огнём, равный его уровню. Если существо раньше сталкивалось с Пылающей луной, оно может попробовать совершить проверку Выживание Сл 14 вместо спасброска Ловкости, избегая реального пламени и проходя лишь через иллюзорные. Если партия путешествует медленным темпом (согласно правилам путешествия), она получает преимущество на проверки характеристик и спасброски, а так же может совершить проверку Выживания, даже если оно никогда раньше не сталкивалось с Пылающей луной.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Пламя разжигает безумие внутри. Если персонаж получает урон огнём, равный его уровню или выше, за один ход, он должен совершить спасбросок Мудрости против Сл Безумия, иначе получит одно кратковременное безумие.
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Пылающая луна в небе, его тело воспламеняется, и он получает 1к4 урона огнём в начале каждого своего хода. Кроме того, его рукопашные атаки дополнительно наносят 1к4 урона огнём при попадании. Воспламенение прекращается, если персонаж или существо, находящееся в пределах 5 футов от него, действием может потушить его или спустя 1 минуту.
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Пылающая луна в небе, он чувствует, что пламя зовет его до тех пор, пока не погаснет Пылающая луна. Всякий раз, когда он видит открытое пламя диаметром более 1 фута (например, костер, но не факел), он должен совершить спасбросок Мудрости против Сл Безумия, иначе будет очарованными пламенем. Пока существо очаровано таким образом, оно недееспособно и его скорость становится равна 0. Это состояние для существа заканчивается, если оно получает какой-либо урон или если кто-то другой действием выводит существо из ступора. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, оно становится невосприимчивым к очарованию этим пламенем в течение следующих 24 часов.
Бессрочное
Душа персонажа, который впадает в бессрочное безумие, пока Пылающая луна в небе, сгорает дотла. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже, персонаж получает сопротивление урону огнём; при результате "34" или выше, персонаж получает уязвимость урону огнём. Этот эффект длится до тех пор, пока это безумие не будет излечено.
Расколотая луна
Никто не помнит, какой была Расколотая луна до того, как бал разрушена, или даже что её раскололо. Только высокопоставленные охотники и члены духовенства слышали эти домыслы; викарий Присцилла потеряла рассудок, а Стейнхардт пропал в тот день, когда было уничтожено это звёздное тело.
Когда восходит Расколотая луна, к миру применяются следующие эффекты.
Существа
- Существа с преимуществом совершают проверки Скрытности.
- Существа с помехой совершают проверки Восприятия.
- Гуманоиды с преимуществом совершают спасброски против безумия.
Путешествие
Мир купается в свете Расколотой луны. У неё мягкое, яркое , но в то же время умиротворяющее свечение — редкое зрелище в Луярне. Хотя она и потеряла большую часть своей мощи, разрушение луны не осталось без последствий.
Лунный дождь
Осколки Луны часто падают на землю. За каждый прошедший час совершайте бросок 1к4. При результате "1" начинается лунный дождь, длящийся 1к6 x 10 минут. Во время лунного дождя на мир проливается ливень из мимолётного света. Этот дождь рассеивает все заклинания 5-го уровня или ниже при контакте, оканчивает концентрацию и вдвое сокращает область действия всей заклинаний (до минимума в 5 футов). Хотя это выглядит как твердые осколки, осколки луны - невесомые осколки света.
Существа с пассивным Восприятием 15 или выше могут видеть эти осколки, начинающие падать на них за 1 минуту до начала лунного дождя.
Гейстнахт
Когда луна впервые восходит луна, совершите бросок 1к4. При результате "1" начинается Гейстнахт, и в этом случае, когда луна раскалывается вдребезги, это происходит совершенно бесшумно, в отличие от обычного сокрушающего звука крушения, эхом отдающимся от стен Луярны.
Гейстнахт длится всё время нахождения луны на небе, и в это время духи, рожденные луной, устремляются вниз к городу в поисках душ для сбора урожая. Эти духи посылаются потусторонними сущностями, находящимися под влиянием луны, пытаясь починить её и снова сделать цельной.
Во время Гейстнахта, за каждый час путешествия партии бросайте 1к6. При результате "1" или "2" партия сталкивается с враждебной нежитью.
Партия может попытаться обойти нежить и пройти мимо, преуспев в групповой проверке Скрытности против Сл, равной самому высокому значению пассивного Восприятия нежити, с которой они могли бы столкнуться. В случае провала используйте к4 вместо к6 для броска следующего часа путешествия. Если персонаж партии проваливает проверку на 5 или более, его мгновенно замечают и атакуют.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Расколотая луна потеряла большую часть своей сводящей с ума ауры, когда была уничтожена; теперь она стремится снова стать целой.
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Расколотая луна в небе, луна пытается залечить свои раны, поглощая часть жизненных сил персонажа. Пока длится безумие персонаж получает 1к6 урона некротической энергией в начале каждого своего хода. Любое магическое исцеление устраняет влияние луны и предотвращает повторение этого урона.
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Расколотая луна в небе, влияние космического тела на тело персонажа становится более враждебным. Одна из конечностей существа ломается и становится полностью непригодной для использования. Персонаж получает 2к6 урона некротической энергией и должен бросить к4, чтобы определить, какая конечность сломана, используя следующую таблицу:
к4 | Конечность |
1 | Правая рука: Вы больше не можете держать что-либо двумя руками, и вы можете держать только один предмет единовременно. |
2 | Левая рука: Вы больше не можете держать что-либо двумя руками, и вы можете держать только один предмет единовременно. |
3 | Правая нога: Ваша базовая скорость ходьбы уменьшается до 5 футов. Если у вас всё ещё есть хотя бы одна нога, вы можете использовать костыль или трость, чтобы перемещаться с половиной вашей первоначальной базовой скорости. |
4 | Левая нога: Ваша базовая скорость ходьбы уменьшается до 5 футов. Если у вас всё ещё есть хотя бы одна нога, вы можете использовать костыль или трость, чтобы перемещаться с половиной вашей первоначальной базовой скорости. |
Сломанная конечность неизлечима, пока не зайдёт Расколотая луна. После захода луны любое исцеляющее заклинание 4-го уровня или выше может вернуть конечность в её первоначальное состояние.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Расколотая луна в небе, становится его добычей, пищей, придающей ему сил. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже, силы луны слабеют, и прежде чем поглотить персонажа она поглощает только безумие; персонаж излечивается от всех поражающих его эффектов безумия. При результате "34" или выше, тело персонажа поглощается луной, и он получает 10к6 + 40 урона некротической энергией. Если этот урон уменьшает хиты персонажа до 0, он распадается на частицы света, которые устремляются к луне, прежде чем исчезнуть.
Дремлющая луна
“Луна - это зеркало, отражающее наши грехи; мы не можем сбежать из этого чистилища, пока не раскаемся”.
— Последователи Апокалипсиса.
Когда восходит Дремлющая луна, к миру применяются следующие эффекты.
Существа
Разглядывая луну. Существо, способное видеть луну, может действием совершить проверку Интеллекта Сл 19, поскольку оно пристально вглядывается в искаженное отражение мира, которое даёт луна. В случае успеха, существо направляет потустороннюю энергию и телепортируется, как если бы оно наложило заклинание переносящая дверь [dimension door]. В случае провала, существо получает в кратковременное безумие, случайным образом телепортируясь в незанятое пространство, находящееся в пределах 500 футов от своего первоначального местоположения и получает сопротивление урону от падения до конца своего хода. Аберрации автоматически преуспевают в этой проверке.
Путешествие
Любой персонаж, который видит эту луну, непосредственно или нет (достаточно даже увидеть картину с изображением этой луны), попадает под её влияние. Если персонаж покидает Луярну, находясь под этим влиянием, то в следующий раз, когда он заканчивает продолжительный отдых, он пробуждается в знакомом месте, в пределах города. Если он не знаком с Луярной, он просыпается на случайной улице города. Если персонаж не совершал продолжительный отдых в течение 24 часов после того, как покинул город, он теряет сознание, даже если он обладает иммунитетом к данному состоянию.
Независимо от того, что происходит, он просыпается без воспоминаний о том, что когда-либо покидал город или хотел покинуть город, или строил какие-либо планы покинуть его. Воспоминания других людей, которые знают, что персонаж ушёл или хотел уйти, также изменяются, чтобы заполнить пробелы другим правдоподобным событием. Например, вместо того, чтобы планировать взять лодку и уплыть, персонаж вспоминает, что хотел воспользоваться ею для рыбалки, но струсил и решили пойти выпить, встретиться с любовником или просто хорошенько выспаться.
Всякий раз, после первого, когда это проклятие активируется, персонаж должен преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, иначе получит долговременное безумие после пробуждения. В случае успеха он вместо этого получает кратковременное безумие.
Это лунное воздействие может быть развеяно только с помощью заклинания исполнение желаний [wish] или если луна будет изгнана.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Дремлющая луна в небе, он забывает, как использовать определенные навыки, даже те, которые он тренировал десятилетиями.
На время безумия персонаж теряет владение оружием или не может накладывать одно заклинания, даже если оно известно или подготовлено (по выбору МП).
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Дремлющая луна в небе, его память начинает медленно угасать. Он с помехой совершает проверки Магии, Истории или Религии всё время безумия.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Дремлющая луна в небе, его память постоянно подвергается риску. Он теряет способность запоминать все, что происходит, будучи под воздействием безумия. Если безумие все-таки заканчивается, он не помнит ничего из того, что происходило, пока он находился под его воздействием.
Пустая луна
Мрачное проклятие, неестественное небесное явление, нисходящее на мир — Пустая луна.
Напоминающий не что иное, как зияющую тёмную пасть, поглощающая весь свет, погружая землю во всепоглощающую тьму. Эта зловещая луна, похожая на черную дыру на небосводе, вызывает ужасы из-за завесы, открывая царство призрачной агонии, видимое только тем, кому посчастливилось ощутить эфирное. На этом соседнем плане жуткие духи корчатся в муках, подвешенные вниз головой на железных цепях, опутывающие их шеи. Их ужасающие лица, искаженные страданием, издают душераздирающие вопли, раздирающие воздух, наполняя ужасом сердца тех, кто становится свидетелем всего этого.
Когда восходит Пустая луна, к миру применяются следующие эффекты.
Монстры
● Монстры с ПО 5 или ниже, становятся ослеплёнными.
● Монстры получают слепое зрение на расстояние до 30 футов.
● Монстры с преимуществом совершают проверки Восприятия, полагающиеся на слух или обоняние.
● Монстры приобретают следующую особенность:
Пустой шаг. После того, как по монстру попадают дальнобойной атакой, он может реакцией телепортироваться в незанятое пространство, находящееся в пределах 5 футов от атакующего и совершить по нему одну рукопашную атаку оружием.
Путешествие
Мир погружен во тьму Пустой луны. Свет факелов едва освещает грязные улицы, а крики безумия эхом разносятся по ночи, так как пустота ослабляет барьер между загробной жизнью и реальностью.
Вглядываясь в бездну
Если персонаж смотрит прямо на луну более 6 секунд, он сталкивается с глубинами бездны, которая смотрит на него в ответ. Он должны преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, иначе получит кратковременное безумие. Впервые за день, когда персонаж получает способность видеть невидимых существ или объекты (например, с помощью заклинания видение невидимого [see invisibility] или с помощью истинного зрения), он вынужден смотреть на луну в течение раунда.
свет пустоты
Пустота поглощает весь свет:
- Тёмное зрение не работает.
- Тусклый свет превращается в темноту.
- Существо, способное видеть невидимых существ и объекты, без помехи совершает проверки Восприятия из-за темноты.
- Существа с помехой совершают спасброски против безумия, пока они не находятся под ярким светом.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Пустота тяжелым бременем ложится на разум. Всякий раз, когда персонаж проваливает спасбросок Мудрости, он получает одно кратковременное безумие (спасброски против безумия не вызывают этого эффекта).
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Пустая луна в небе, он видит, как его сожаления и горести забирают у него жизнь. В течении всего времени безумия он находятся под действием заклинания невидимость [invisibility]. Действие заклинания заставляет его видеть призрачные фигуры всех тех, кого он потерял, висящих вниз головой, с цепями, обернутыми вокруг их шеи, устремлённых к луне. Наблюдение за тем, что должно быть оберегаемо для мертвых, разрушает психику человека; они становятся испуганными на время безумия.
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Пустая луна в небе, тени, которые он видел ранее, теперь становятся ясными, как день, изображение становится неотличимо от реальности. Он находятся под действием заклинания видение невидимого [see invisibility] и с помехой совершают все броски атаки, так как теряют способность отличать реальность от потустороннего мира на всё время безумия.
Ослепленное существо не страдает от данного эффекта.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Пустая луна в небе, теряет связь с реальностью. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже, персонаж становится частью пустоты и получает способность накладывать на себя заклинание мерцание [blink], без материальных компонентов, перемещаясь между планами существования. Если он накладывает заклинание 3/день, то, по окончании действие заклинания, персонаж возвращается в реальность без глаз и навсегда становится ослепленным. При результате "34" или выше, персонажи из его прошлого вырывают персонажу глаза, прежде чем исчезнуть в пустоте вместе с ними, оставляя персонажа навсегда ослепленным.
Жёлтая корона
Желтая корона - это луна, но это лишь по названию. С вырезанным на ней символом потусторонней силы, она превращает Луярну в призрачное, неземное измерение, как будто сама ткань реальности искривляется и разрушается. Туманная, почти удушающая атмосфера начинает пронизывать мир, окутывая его жуткими и тревожащими сумерками. Цвета становятся приглушенными, и некогда яркие и оживленные пейзажи Луярны превращаются в простые силуэты и призрачные отголоски былого. Воздух насыщается гнетущим чувством страха и меланхолии, как будто сама земля оплакивает своё утраченное великолепие.
В тревожном свете, который проникает даже в самые мрачные тени, единственными яркими источниками света в этом мрачном царстве являются случайные приглушённые блики, пробивающиеся сквозь мрачные сумерки, вырываясь из-под земли, подобно тлеющим углям некогда ревущего костра.
Существа
- Всякий раз, когда существо наносит урон излучением, его атака взрывается вспышкой сияния, усиливаемой резьбой на луне. Если атака, умение или заклинание, наносящие урон излучением, имеют область, то её радиус увеличивается на 5 футов. Если она нацеливается на точку или отдельное существо, то вместо этого она нацеливается на сфера радиусом 10 футов. Если атака, умение или заклинание оказывают эффект, отличный от урона излучением, радиус увеличивается только урона излучением. Этот урон излучением так же может нанести урон существу, которое совершает атаку, использовало умение или накладывает заклинание.
- Произведения искусства, литература и музыка, созданные под влиянием Жёлтой короны, приобретают тревожные настроения, способные развратить или навредить тем, кто их воспринимает, хотя они и выглядят более изысканными. Существа, которые слушают эту музыку или смотрят на это произведение искусства дольше 1 минуты, получают преимущество на следующий спасбросок против безумия.
- Свет прогоняет тьму, но манит в объятия смерти: гуманоиды с преимуществом совершают спасброски против состояния испуганный и с помехой спасброски от смерти. Выживет только сильнейший.
Путешествие
Луна освещает весь город ярким светом. Этот свет считается как дневным, так и лунным. Кроме того, его частицы парят в воздухе, казалось бы, появляясь из-под земли только для того, чтобы слиться с небом над головой.
Темнота становится тусклым светом, а тусклый свет становится ярким светом, даже если происхождение такой темноты или тусклого света магическое.
Этот постоянный свет делает скрытные путешествия в лучшем случае неудобным, а в худшем - невозможным. К проверкам Скрытности, совершаемым во время путешествия, применяется штраф -10.
Безумие
Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.
Общий уровень партии | Сл безумия |
1-4 | 11 |
5-8 | 13 |
9-12 | 15 |
13-16 | 17 |
17-20 | 19 |
21+ | 21 |
Пока видна Желтая корона, персонажи, которые имеющие безумие, захвачены видениями изначального города, лежащего за завесой, где все зарождается и где все обречено на конец. Быстро сменяющиеся видения атакуют их разум, и они узнают информацию о случайном местоположении, персонаже или событии по выбору МП. Информация окутана безумием, и их разуму трудно её переварить. МП бросает к2. При результате "1" информация, которую они узнают, является истинной, а при результате "2" информация, которую они узнают, является ложной; у персонажа нет возможности узнать, является ли полученная информация правдивой или нет.
Кратковременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Желтая корона в небе, у него развивается невероятный страх темноты и одержимость светом. Если он заканчивает свой ход в ярком свете, он с преимуществом совершает все броски атаки, проверки характеристик и спасброски до конца своего следующего хода. Если он начинает свой ход и не находятся на ярком свету, он должны использовать своё передвижение, чтобы добраться до ближайшего незанятого места, находящегося на ярком свету. Если в конце своего передвижения он не находятся на ярком свету, он должен использовать свое действие, чтобы совершить Рывок навстречу яркому свету. Если такого пространства не видно, они могут использовать своё передвижение и действия как обычно.
Долговременное
Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Желтая корона в небе, это приводите к развитию у него светобоязни, и небольшого присутствия света достаточно, чтобы причинить ему сильную боль. Если персонаж заканчивает свой ход в ярком свете, он должен совершить спасбросок Телосложения против Сл Безумия, иначе станет отравленным на 1 минуту, даже если он обладает иммунитетом к отравлению. Эффекты, излечивающие от отравления, такие как заклинание малое восстановление [lesser restoration], могут привести к преждевременному окончанию состоянию, хотя, если он снова засветит себя, он снова станет отравленным.
Бессрочное
Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Желтая корона в небе, начинает излучать раскалённый свет. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже, персонаж может использовать этот свет, создавая призрачные крылья света; если он начинает свой ход в ярком свете, он может бонусным действием, получая скорость полёта 40 футов до конца своего следующего хода. При результате "34" или выше, персонаж начинает неконтролируемо светиться, излучая яркий свет в пределах 10 футов и тусклый свет еще в 10 футов. Пока персонаж сияет таким образом, он не получает никаких преимуществ от завершения короткого или продолжительного отдыха.
Комментарии