Потусторонние луны [Eldritch Moons]Homebrew Статьи Homebrew

  • Источник: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt»

В «Руководстве Стейнхардта по Мистической охоте» представлены 12 Потусторонних лун, обладающих эффектами, изменяющими игру. Они предназначены для создания динамичного и захватывающего игрового мира, который меняется с течением времени.

Есть два способа использовать луны: Лунный метод или метод Сверхъестественного призыва. Последнее немного сложнее, хотя и создает более динамичный элемент в игровом процессе. Оба метода используют приведенную ниже таблицу Потусторонних лун.

Независимо от выбранного метода, Потустороння луна появляется ночью и исчезает днем (если не сказано иное).

Кроме того, когда персонаж получает безумие (кратковременное, долговременное или бессрочное) под Потусторонней луной, он получает дополнительные эффекты безумия, подробно описанные под каждой луной. Эти дополнительные эффекты объединяются с обычными эффектами безумия и действуют в течение той же продолжительности.

Потусторонние луны

к100Потусторонняя луна
1-20Воющая Луна
21-30 Расколотая луна
31-40Пылающая луна
41-50Пустая луна
51-60Взирающая луна
61-67Ледяная луна
68-74Дремлющая луна
75-81Желтая корона
82-88Крадущийся смольный свет
89-95Свет кракена
96-98Кровавое затмение
99-100Кровавая луна Перерождения

Лунный метод

В начале каждого месяца бросайте 1к4, чтобы определить количество Потусторонних лун, которые появятся в течение этого месяца, случайным образом выбирая, в какие ночи они восходят. Предполагается, что в месяце от 27 до 30 дней.

Затем совершите бросок к100 по таблице Потусторонние луны количество раз, равное результату к4, чтобы определить, какие луны восходят. Перебрасывайте все повторяющиеся луны; одна и та же Потусторонняя луна не может появиться дважды в течение одного месяца.

Если вы хотите увеличить интенсивность, не стесняйтесь увеличивать количество к4, которые вы бросаете.

(Забавный факт: нашей Луне требуется 27 дней, 7 часов и 43 минуты, чтобы совершить один полный оборот вокруг Земли.)

Метод сверхъестественного призыва

Счетчик Сверхъестественного призыва - это игровая механика, которая измеряет влияние потусторонних сил в вашей кампании. Счетчик колеблется от 0 до 1000, чем выше цифра, тем сильнее влияние потустороннего.

Любая причина, приводящая к появлению Потусторонней луны, требует броска к100 в таблице Потусторонних лун.

Игроки и события по всему миру могут внести свой вклад в счетчик Сверхъестественного призыва, выполняя определенные действия на протяжении всей вашей кампании. Следите за этими действиями и соответствующими им значениями, а в конце каждой игровой сессии добавляйте общее количество этих действий к счетчику Сверхъестественного призыва. Полученное значение определит уровень влияния потустороннего на следующую игровую сессию, оказывая влияние на мир, его обитателей и проблемы, с которыми столкнутся игроки.

Заметка МП: Если вы не хотите следить за счетчиком Сверхъестественного призыва, вы можете просто выбрать диапазон (скажем, 300-399) и решить, что определенные события в мире увеличивают или уменьшают безумие вашего мира или истории по вашему усмотрению.

Счетчик Сверхъестественного призываЭффект
0-49
Все Потусторонние луны исчезают
50-99Дремлющая луна появляется 1/год.
100-199
1к4 Потусторонних лун восходят в течение года с максимальной частотой 1/месяц. Перебрасывайте любой результат, который даёт Кровавую луну Возрождения. Хотя эти спутники и присутствуют, они не влияют на путешествия или существ с показателем Интеллекта ниже 18, которые видят их как обычные спутники.
200-299
То же, что и вышеописанное, но в течение года восходит 2к4 Потусторонних лун.
Может появиться Кровавая луна Возрождения
300-399
То же, что и вышеописанное, но в течение года восходит 3к4 Потусторонних лун, и эти луны могут влиять на путешествия, а также на всех существ, независимо от их уровня Интеллекта.
400-499
В течение каждого месяца восходит 1к4 Потусторонних лун.
500-599
В течение каждых 14 ночей восходит 1к4 Потусторонних лун.
600-699
В течение каждых 7 ночей восходит 1к4 Потусторонних лун.
700-799
Желтая корона затмевает солнце в течение дня, затемняя небо; каждую ночь она исчезает перед как восходит луна. В течение каждых 4 дней появляется 1к4 Потусторонних лун. После восхождения луны, она не может взойти снова, пока не взойдут все остальные луны, если только не взойдёт Кровавая луна Возрождения, которая сбрасывает счетчик.
800-899
То же, что и вышеописанное, но каждую ночь бросайте к2. При значении "1" восходит Потусторонняя луна.
900-999
То же, что и вышеописанное, но Потусторонняя луна восходит каждую ночь.
1000
Луярна поглощается различными Великими, что были привлечены к ней, стирая ее из мира, и никто не вспомнит о ней.

Действия игроков

Действия игроков, которые изменяют Счетчик Сверхъестественного призыва.

ДействияОтветный эффект
Накладывание заклинания остеомантии или заклинания, использующего гравитацию+1
Бард Коллегии Апокалипсиса, играющий "Потустороннюю мелодию"+1
Колдун пустоты, использующий своё умение "Ненасытная пустота"+1
Использование потустороннего оружия или артефакта+3 (1/день, при использовании)
Использование Потустороннего шрамированияБез эффекта
Исцеление существа от бессрочного безумия- 1
Паладин клятвы Мистической охоты, использующий "Охоту на добычу", и отмеченная им цель умирает- 1 (максимум -5 за день)
Следопыт Лунный страж, использует "Лунный поток", усиленный Расположением луны- 1 (максимум -6 за день)

Действия мира

Действия мира, которые изменяют Счетчик Сверхъестественного призыва.

ДействияОтветный эффект
Призыв аберрации+1 (ПО 1-4), +2 (ПО 5-10), +3 (ПО 11+) 
Принесение существа в жертву Великому+5 (неизвестный, малозначительный), +15 (хорошо известный, важный) 
Успешные сверхъестественные ритуалы (прим. культисты)+10 (небольшой), +50 (значительный), +100 (крупномасштабный) 
Распространение Бедствия среди населения+10 (за 100 инфицированных) 
Осквернение святых мест или реликвий+10 (небольшой) и +50 (значительный) 
Открытие порталов в Дальнее царство или другие потусторонние измерения+3
Создание и распространение потусторонних знаний и фолиантов+5
Обращение ключевых фигур в почитателей потустороннего+5
Уничтожение организаций, противостоящих влиянию противоестественного, таких как Сияющий орден+20
Исполнение тёмных пророчеств, связанных с Потусторонними богами, таких как те, что можно найти в Люминесцентной библиотеке+50
Изгнание или победа над аберрацией-1 (ПО 1-4), -3 (ПО 5-10), -5 (ПО 11+) 
Уничтожение потусторонних фолиантов или сокрытие потусторонних знаний-5
Избавление влиятельных фигур от потустороннего влияния-5
Очищение или запечатывание потустороннего оружия или артефакта-10 (небольшой) и -50 (значительный) 
Излечение или убийство людей, пораженных этим Бедствием-10 (за 100 инфицированных) 
Восстановление и освящение оскверненных святых мест или реликвий-10 (небольшой) и -50 (значительный) 
Срыв сверхъестественных ритуалов и жертвоприношений-10 (небольшой), -50 (значительный), -100 (крупномасштабный) 
Создание мест поклонения существам, охраняющих Великих-20 
Усиление организаций, выступающих против потустороннего влияния-20 
Предотвращение или обращение вспять исполнение тёмных пророчеств-20 
Изгнание или победа над аспектами Великих или Павшими охотниками-100

Кровавая луна Перерождения

- Ты хочешь знать, что такое Охота? Что ж, готовься, сынок, сейчас ты её познаешь”.

Когда восходит багровое зарево Кровавой Луны, о которой часто говорят как о “Триденствии охоты”, сердце Луярны сжимается от дурного предчувствия.

Горожане на собственном опыте убедились, что, когда лунная сфера впервые приобретает кровавый оттенок, необходимо спешно готовиться к охоте. Ибо, если данные меры предосторожности не будут приняты, город окажется затопленным наплывом зверей.


Эффекты

Кровавой Луне требуется три дня, чтобы полностью взойти, и в течение этого времени никакая другая Потусторонняя Луна не может появиться на небе. С течением времени луна постепенно приобретает более глубокий алый оттенок, пока не достигнет своего апогея. В этот момент пика и начинается процесс перерождения.

В течение 1 часа все существа, умершие за последние 30 дней, имеют 50% шанс быть воскрешенными, подобно заклинанию истинное воскрешение [true resurrection], Кровавой луной Возрождения, если только их душа не была уничтожена или заключена в тюрьму, в подобном случае они не возвращаются к жизни. Если они будут воскрешены таким образом, совершите бросок 1к6. При результате "3" или выше они сохраняют своё мировоззрение и личность при возрождении. Число, необходимое для сохранения их рассудка, увеличивается на 1 за каждый раз, когда они ранее умирали (поэтому им необходимо получить результат "5" или выше, если они уже умирали дважды). Если они не сохраняют свой рассудок, то становятся либо оболочками, повинующимися прихоти Великого, либо безмозглыми животными.

Существа, которые сохраняют своё мировоззрение и личность, после воскрешения несут на своем теле особый Потусторонний орнамент: Жертвенное клеймо [Sacrificial Brand].

Крадущийся смольный свет

"Из всех лун Крадущийся смольный свет больше всего подходит для охоты на орды существ, поскольку они сбиваются в кучу, будучи объятыми страхом, после чего взрываются один за другим, распространяя взрыв от их липкой кожи всё дальше.”

По мере того как тени сгущаются, ночной воздух содрогается от жуткого гоготания этого зловещего космического существа. Крадущийся смольный свет, луна, увенчанная пугающей улыбкой, проецирует свою зловещую ухмылку на Луярну. С его искаженного лица низвергается поток смолы, просачивающейся с поверхности луны.

Эта вязкая субстанция пропитывает землю внизу, наполняя темноту города гнетущим чувством страха, а его монстров - тягучим коварством.

Когда восходит Крадущийся смольный свет, к окружающему миру применяются следующие эффекты.


Монстры

  • Из-за смолы, капающей с луны, тени становятся вязкими и липкими. Скорость существ, перемещающихся в областях тусклого света или темноты, уменьшается вдвое, но они с преимуществом совершают броски инициативы, находясь в областях тусклого света или темноты. 
  • Все монстры, кроме гуманоидов, покрыты смолой. В первый раз, когда существо, покрытое смолой, получает урон огнём или излучением, оно взрывается. Каждое существо, находящееся в пределах 10 футов от взрывающегося существа, должно совершить спасбросок Ловкости определённой Сл или получить урон от огня, равный урону соответствующего Сл. Существо, покрытое смолой, с преимуществом совершает данный спасбросок.
  • Влияние Крадущегося смольного света приводит к тому, что проклятия и сглазы становятся липкими и их становится трудно удалить. Даже если проклятие будет рассеяно, похожий на смолу осадок от него может сохраниться, вызывая стойкие последствия. Все заклинания, вызывающие проклятия, удваивают свою продолжительность и не могут быть развеяны заклинанием снятие проклятия [remove curse] при восходе Луны.

ПО монстраСл спасброскаУрон
≤2101к4
3-4101к6
5-6112к6
7-8113к6
9-12124к6
13-16135к6
17-20146к6
21+157к6

Путешествие

Под зловещим оскалом Крадущегося смольного света, атмосфера пропитывается беспокойством и стойким ароматом вязкого ила. Темнота сгущается, протягивая чернильные щупальца сквозь ночь, в то время как бледная, искаженная улыбка луны выделяется на фоне темноты. Этот обманчивый мрак скрывает истинную угрозу Крадущегося смольного света, поглощая тех, кто не соблюдает осторожность.

Жуткая улыбка на луне иногда издает слабый, тревожный смех, который можно услышать на протяжении всей ночи. Из-за этого тревожного звука существам становится все труднее расслаблять свой разум, поскольку звук исходит отовсюду одновременно. Если персонажи заканчивают продолжительный отдых ночью, когда виден Крадущийся смольный свет, они должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, чтобы получить преимущества.

Кроме того, смола, которая капает с луны, рискует поглотить неосторожных в свои смоляные глубины. За каждый прошедший час бросайте 1к6. При результате "1" группа оказывается в ловушке в сильно заслонённой области, созданной из лунной смолы. Каждый персонаж преуспеть в спасброске Ловкости Сл 14, иначе провалится в тьму, становясь опутанным. Если группа путешествовала в медленном темпе (согласно правилам путешествия), персонажи с преимуществом совершают данный спасбросок.

В свой ход, частью своего перемещения, попавший в ловушку персонаж может высвободиться, совершив проверку Силы Сл 17. Другое существо может Действием совершить проверку Силы Сл 17, чтобы попытаться вытащить опутанного персонажа из тьмы, высвобождая его в случае успеха. После 2 ходов пойманный персонаж начинает задыхаться в смоле, а после 3 ходов пойманный персонаж полностью поглощается ею; любое существо, которое попытается высвободить персонажа, становится покрыто смолой.

В качестве альтернативы, смоляную тьму можно поджечь, нанеся урон огнём, которая сгорает в течение 1 минуты. В течение этого времени любое существо, соприкасающееся со смолой, получает 2к6 урона огнём в начале каждого своего хода.


Безумие

Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.

Общий уровень партииСл безумия
1-411
5-813
9-1215
13-1617
17-2019
21+21

Смола разъедает тело и разум. Если персонаж впадает в безумие, пока Крадущийся смольный света находится в небе, на время действия безумия его скорость уменьшается вдвое, он получает штраф −2 к КД и спасброскам Ловкости, и оно не может совершать реакции.

Кратковременное

Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Крадущийся смольный света находится в небе, он разражается безумным смехом.

На время безумия он автоматически проваливают любую проверку Скрытности, которую совершает, и все существа в пределах 120 футов от него знают о его присутствии.

Долговременное

Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Крадущийся смольный света находится в небе, безумный смех, охватывающий его разум, становится невыносимым. На время этого безумия он находит самые тёмные и ужасные вещи невероятно забавными. Если он попытается заговорить или наложить заклинание с вербальным компонентом, он должен преуспеть в спасброске Телосложения против Сл безумия, чтобы успокоиться, иначе он не сможет говорить или накладывать заклинания, потратив впустую своё действие, но не ячейку заклинания, и вместо этого начинает хихикать и улыбаться. Если хиты одного из его союзников снижаются до 0, он взрывается смехом, полностью теряя концентрацию, становясь ошеломлённым до начала его следующего хода.

Бессрочное

Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Крадущийся смольный света находится в небе, обретает внутреннюю радость, и смех затихает. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже персонаж начинает смеяться, отрыгивая смолу, которая полностью покрывает его тело, функционируя как боевой доспех, и его КД увеличивается на 1; при результате "34" или выше смола затвердевает слишком сильно, и персонаж окаменевает, а его лицо застывает в ужасающей улыбке. Прекращение окаменения также прекращает бессрочное безумие.

Ледяная луна

Когда замерзшее небесное тело занимает своё место в ночном небе, оно вызывает в мыслях саму суть зимы, окутывая мир непрекращающейся метелью, высасывающей тепло из костей и ясность из мыслей. Немногие осмеливаются выйти на холодные улицы в это время, потому что опасности, таящиеся в тенях, столь же безжалостны, как и сам холод.

Когда восходит Ледяная луна, к миру применяются следующие эффекты.


Монстры

Монстры получают сопротивление урону холодом; если они уже обладали данным сопротивлением, то вместо этого они получают иммунитет урону от холода.

Они получают временные хиты, равные их ПО, когда Луна впервые всходит (минимум 1). 

Если по Нежите попадают рукопашной атакой, пока у неё есть эти временные хиты, то атакующий получает урон холодом, равный первоначальному количеству временных хитов.


Путешествие

Мир охвачен постоянной снежной бурей, которая поражает тело и разум, а так же значительно ограничивает видимость. Существа, отличные от монстров, получают штраф -10 к проверкам Восприятия и их пассивному Восприятию. Если существо передвигается в быстром темпе (в соответствии с правилами перемещения), оно считается ослепленным.

За каждый прошедший час бросайте 1к6. При результате "1" начинается снежный буран. Каждый член отряда должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, иначе получит урон холодом, равный его уровню. Кроме того, всякий раз, когда начинается снежный буран, группа должна преуспеть в проверку Выживания Сл 16, иначе заблудится. Если они теряются, время группы в пути увеличивается на два часа.


Безумие

Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.

Общий уровень партииСл безумия
1-411
5-813
9-1215
13-1617
17-2019
21+21

Холод в сочетании с безумием замедляет работу организма. Если персонаж получает безумие, будь то кратковременное, долговременное или бессрочное, он должен совершить спасбросок Телосложения против Сл Безумия, иначе получит одну степень истощения.

Персонажи, обладающие сопротивлением или иммунитетом к урону холодом, автоматически преуспевают в этом спасброске.

Кратковременное

Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Ледяная луна в небе, его тело коченеет, и он получает штраф -1к4 ко всем броскам атаки и спасброскам, пока безумие не закончится.

Долговременное

Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Ледяная луна в небе, он чувствует необходимость страдать от холода, чтобы очистить свое тело. Всякий раз, когда он оказывается в экстремальном холоде, чтобы лучше ощутить безжалостные укусы холода на своей коже, он снимают всю свою одежду, за исключением нижнего белья, и отказываются одеваться. Это ослабляет его организм, из-за чего он с помехой совершает проверки и спасброски Телосложения на холоде. Персонаж обладающий иммунитетом к урону холодом, не страдают от этого эффекта.

Бессрочное

Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Ледяная луна в небе, становится безразличным к окружающему миру. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже тело персонажа становится полностью невосприимчивым ко всем ощущениям, и добавляет свой бонус мастерства к любым проверкам концентрации и к любым проверкам для определения возможности переносить боль. При результате "34" или выше тело персонажа страдает от сильного обморожения, что приводит к онемению нервов и тела, делая его калекой. Они с помехой совершает проверки и спасброски Ловкости, броски атаки, основанные на Ловкости, и не добавляют свой модификатор Ловкости к КД или броскам инициативы. Это жуткое обморожение можно излечить только в случае устранения безумия.

Взирающая луна

"Оно всегда шепчет. Вы столкнетесь лицом к лицу со своим глубочайшими страхами и, скорее всего, не выйдете победителем”.

Это ночь безысходности, тихие голоса отчаяния в твоей голове шепчут отпустить, сдаться, ведь ради чего и за что мы боремся, не лучше ли всё это отпустить? Мы ничего не стоим, мы будем разбиты, какой смысл продолжать?

Темнота окутывает нас, как удушающее одеяло отчаяния. Тихие голоса в наших головах становятся громче, призывая нас сдаться, расстаться с надеждой. Мы задаемся вопросом, в чем смысл всего этого?

Почему мы продолжаем сражаться, когда поражение неизбежно? Мы - ничто, всего лишь пылинки в великой картине мира. Наша незначительность давит на нас, сокрушая своей тяжестью. Тщетность всего этого ошеломляет. Какая причина продолжать бороться, продолжать жить?

Темнота манит, предлагая освобождение от бесконечного цикла страданий и несчастий. Так и манит отпустить все и погрузиться в забвение, обрести покой в вечной пустоте...

Когда восходит Взирающая луна, к миру применяются следующие эффекты.


Существа

Взирающая луна видна только существам с показателем Интеллекта 16 или выше, а также с уровнем персонажа или ПО выше 4.

Луна, подобно всепоглощающей матери, выносит приговор тем, кто не является ее сородичем. Существа, которые могут видеть луну, за исключением аберраций и монстров, страдают от следующих эффектов: 

  • С помехой совершают спасброски от смерти. 
  • Находясь под прямым светом луны, они находятся под действием заклинания порча [bane].
  • Их скорость ходьбы снижается вдвое.

Путешествие

Мир купается в тошнотворном сиянии луны, выносящей свой приговор тем, кто живет под ней.

Потусторонний взгляд истощает, подтачивает силу воли, а порой даже волю к жизни. Очень важно продолжать бороться и не сдаваться, иначе вы рискуете потерять себя.

  • Все перемещения по суше осуществляются с половиной скорости. 
  • За каждый прошедший час бросайте 1к6. При результате "1" влияние Луны становится слишком сильным, чтобы партия могла его вынести. Все персонажи должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе потеряют сознание до захода луны. Персонаж, находящийся в пределах 5 футов от персонажа, оказавшегося без сознания, может попытаться вернуть его с границы отчаяния. Для этого они должны потратить 1 минуту на то, чтобы вывести своего друга из оцепенения, и совершить  проверку Убеждения Сл 13, пытаясь возродить боевой дух, оставшийся в его союзнике.

Безумие

Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.

Общий уровень партииСл безумия
1-411
5-813
9-1215
13-1617
17-2019
21+21

Всякий раз, когда персонаж проваливает проверку характеристики, жгучая боль от его неудачи отключает любые рациональные рассуждения. Он должен преуспеть в спасброске Мудрости против Сл безумия, иначе получит одно кратковременное безумие.

Кратковременное

Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Взирающая луна в небе, он бросает оружие, так как его охватывает отчаяние. Персонаж роняет все предметы, которые держит в руках, и сворачивается в клубок, падая ничком и становясь недееспособным до тех пор, пока безумие не закончится. Персонаж, находящийся в пределах 5 футов от недееспособного персонажа, может действием крикнуть ему в ухо, раздражая его нервную систему и оканчивая это отчаяние.

Долговременное

Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Взирающая луна в небе, его воля к жизни медленно ослабевает. Он с помехой совершает все спасброски Мудрости, пока безумие не закончится.

Бессрочное

Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Взирающая луна в небе, сталкивается со своей смертной ничтожностью и замыкается в себе. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже персонаж отказывается от такой участи и становится невосприимчивым к эффектам Взирающей луны до её захода; при результате "34" или выше персонаж теряет сознание и не может быть разбужен до тех пор, пока луна или безумие не закончатся.

Воющая луна

Ночь, освещённая призрачной бледностью Воющей луны, наполняется зловещими стенаниями, предвещая время трансформации для тех, кто подвержен зловещему влиянию лунного тела. Эта потусторонняя сфера пробуждает глубинные эмоции и таящуюся звериную натуру в тех, кто обитает в проклятой Луярне. Когда она восходит, хор боли смешивается с рычанием недавно преобразившихся зверей, вызывая дрожь по спине у тех, кто становится свидетелем её ужасного восхождения.

Когда восходит Воющая луна, к миру применяются следующие эффекты.


Существа

  • Луна усиливает все звуки, эхом разносящиеся по безумному городу. Всякий раз, когда существо наносит урон звуком, оно дополнительно наносит урон звуком, равный его бонусу мастерства. Кроме того, дистанция слышимости всех звуков удваивается. 
  • Под влиянием луны вой зверей становится невыносимым. Все звери получают следующую особенность:

Вой на Луну (перезарядка 3-6). Бонусным действием существо использует один из следующих воев: 

  • Вой ненависти. Монстр издает оглушительный вой. Каждое враждебное существо в пределах 10 футов от него должно преуспеть в спасброске Телосложения с определённой Сл, иначе упадёт ничком и получит 1к4 урона звуком. 
  • Исцеляющий вой. Монстр призывает целебные свойства луны, получая количество временных хитов, равное его ПО (или уровню).
ПО монстраСл спасброска
≤210
3-412
5-614
7-816
9-1217
13-1618
17-2019
21+20

Путешествие

Хотя сама луна, возможно, и не влияет непосредственно на путешествия, но дикие звери, которых она натравливает на Луярну, определенно влияют. За каждый час путешествия партии бросайте 1к6. При результате "1" или "2" партия сталкивается с враждебно настроенными зверьми. Партия может попытаться обойти зверей и пройти мимо, преуспев в групповой проверке Скрытности против Сл, равной самому высокому значению пассивного Восприятия зверя, с которыми они могли бы столкнуться. В случае провала используйте к4 вместо к6 для броска следующего часа путешествия. Если персонаж партии проваливает проверку на 5 или более, его мгновенно замечают и атакуют.


Безумие

Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.

Общий уровень партииСл Безумия
1-411
5-813
9-1215
13-1617
17-2019
21+21

Когда Луна впервые восходит, все гуманоиды должны преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, получая кратковременное безумие в случае провала. Любой гуманоид, проваливший спасбросок на 5 или более, получает вместо этого долговременное безумие.

Кроме того, Воющая луна зовёт зверя находящегося внутри. Всякий раз, когда совершается бросок по любой таблице Безумия, прибавляйте +10 к результату, при максимуме 100.

Кратковременное

Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Воющая луна в небе, его инстинкты заменяются звериными. На время безумия он с преимуществом совершает спасброски Ловкости, но теряет способность совершать дальнобойные атаки или накладывать заклинания с дальностью более 5 футов, желая проливать кровь собственными руками. Кроме того, он с преимуществом совершает любые безоружные удары или атаки с использованием естественного оружия.

Долговременное

Если персонаж впадает в долговременное безумие, превращающее его в Порождение бедствия или зверя, то вместо обычной длительности безумия, трансформация становится постоянной, и её можно окончить только с помощью заклинания высшее восстановление [greater restoration] или исполнение желаний [wish]. Если он превращается в зверя из-за влияния данной луны, вместо того, чтобы попасть под контроль МП, он сохраняет своё мировоззрение и может идентифицировать друзей, следовать за ними и даже защищать их. При первом контакте с незнакомым гуманоидом, после подобной трансформации, он должен совершить спасбросок Мудрости против Сл Безумия. В случае провала он видят в гуманоиде добычу и немедленно нападает, чтобы сожрать его, останавливаясь только в том случае, если теряет сознание.

Бессрочное

Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Воющая луна в небе, его разум становится звериным, хотя тело может и не последовать за ним. Его показатели Интеллекта и Харизмы становятся равны 1, а показатель Мудрости уменьшается до 14 (если он был выше). Он не может накладывать заклинания, активировать магические предметы, понимать язык, общаться или изъясняться каким-либо понятным способом.

Однако персонаж может идентифицировать своих друзей, следовать за ними и даже защищать их. Кроме того, если персонаж впадает в долговременное или бессрочное безумие, он автоматически выбрасывает "100" на к100 и "10" на к10, после чего трансформация становится постоянной.

Напоминание: При результате "96-100" на процентных костях и "8-10" на к10 ваше тело превращается в зверя или монстра по выбору МП с ПО, равным половине вашего уровня (округленного в большую сторону). Помимо этого, ваша трансформация соответствует правилам заклинания превращение [polymorph], кроме того, что если ваши хиты опускаются до 0, вы теряете сознание, вместо того, чтобы вернуться к своей обычной форме.

Свет кракена

Кровавое затмение

"Баррикадируйтесь и не выходите из своего дома.
Кровавое затмение взойдёт сегодня ночью.”

Кровавое затмение отбрасывает на землю свою зловещую, окровавленную тень. Среди тьмы своих вечных объятий луна сияет своим кровавым светом, выглядящим так, словно капли крови каскадом стекают с ее скрытого тела. Это душераздирающее зрелище оказывает удручающее влияние на Луярну, распаляя умы населения сводящей с ума яростью, поглощающей благоразумие и сострадание, обнажая хрупкость уз, скреплённых любовью и доверием.

Когда восходит Кровавое затмение, к миру применяются следующие эффекты.


Существа

  • Луна манит к себе. Любое существо, остающееся под прямым лунным светом более 1 минуты за раз, должно преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, иначе получит кратковременное безумие
  • Воздух полнится интенсивным запахом крови и страха. Звери с преимуществом совершают броски атаки против испуганных существ.
  • Отчаяние, вызванное небесным телом, заразительно. Когда существо, не находящееся в данный момент под влиянием Кровавого затмения (т.е. не находящееся под влиянием безумия, полученного от Кровавого затмения), видит, что один из его союзников теряет сознание, оно должно преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, иначе автоматически получит 2 проваленных спасброска от смерти в следующий раз, когда он упадёт без сознания, из-за снижения хитов до 0. Это проклятие неизбежной гибели действует до захода луны или пока оно не будет снято заклинанием снятие проклятия [remove curse] или подобной магией.

Путешествие

Кровавые пары тускло освещают улицы Луярны.

Сводящее с ума влияние луны делает путешествие во время Кровавого затмения практически невозможным, если только вы не защищены от прямого лунного света (см. "Существа" выше).


Безумие

Раздел "Безумие" каждой луны использует Сл Безумия, который указан в следующей таблице.

Общий уровень партииСл безумия
1-411
5-813
9-1215
13-1617
17-2019
21+21

Всякий раз, когда персонаж впадает в безумие во время Кровавого затмения, он должен преуспеть в спасброске Мудрости против Сл Безумия, иначе впасть в бешенство на время действия безумия или до захода луны, в зависимости от того, что занимает меньше времени. Находясь в бешенстве, он рассматривает своих союзников как врагов и должен каждый свой ход пытаться убить их. Он производит убийства в порядке привязанности, что означает, что чем ближе  его связь с человеком, тем сильнее у него желание убить его, причем самое сильная подобная связь возникает между матерью и ребенком. Персонаж, который невосприимчив к состоянию очарованный или с преимуществом совершают спасбросок против состояния очарованный, с преимуществом совершают данный спасбросок.

Кратковременное

Каждый раз, когда персонаж впадает в кратковременное безумие, пока Кровавое затмение в небе, у него вырастают когти, чтобы разрывать тело своей новообретенной жертвы. Он может использовать эти когти для безоружных ударов, используя свой модификатор Силы или Ловкости для бросков атаки и урона (в зависимости от того, что больше), нанося 1к8 магического рубящего урона при попадании.

Долговременное

Каждый раз, когда персонаж впадает в долговременное безумие, пока Кровавое затмение в небе, у него вырастают клыки, способные питать его кровью своих близких. Один раз в ход он может заменить одну рукопашную атаку, атакой клыками, используя свой модификатор Силы или Ловкости для бросков атаки и урона (в зависимости от того, что больше). При попадании клыки наносят 1к6 магического колющего урона, и персонаж получает половину нанесенного урона в виде временных хитов. Кроме того, на время безумия у персонажа развивается чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, он с помехой совершает броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

Бессрочное

Персонаж, который впадает в бессрочное безумие, пока Кровавое затмение в небе, начинает поддаваться своей новообретённой жажде крови. Совершите бросок 1к100; при результате "33" или ниже персонаж может игнорировать эффекты полученные от безумия Кровавого затмения до тех пор, пока не наступит текущее затмение; при результате "34" или выше тип существа становится Нежить, и когда он попадает атакой своими клыка (если они у него есть), они могут восстановить хиты, вместо получения временных хитов.

Кроме того, в нём появляется желание питаться кровью. Каждый день, когда он не питается кровью гуманоида, он получает 1 степень истощения. Он также получает скорость полёта, равную его скорости ходьбы, пока он остаётся в темноте.

Пылающая луна

Расколотая луна

Дремлющая луна

Пустая луна

Жёлтая корона


Комментарии

Andrey Raven
1 месяц назад
Как же это круто!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.