Рубака [Slasher]Черты

Рубака [Slasher] TCE

  • Вы узнали, где необходимо резать, чтобы получить наилучшие результаты, что даёт вам следующие преимущества:

    • Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
    • Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит рубящий урон, вы можете уменьшить скорость цели на 10 футов до начала вашего следующего хода.
    • Когда вы наносите критический удар, причиняющий рубящий урон существу, вы тяжело раните цель. До начала вашего следующего хода цель совершает все свои броски атак с помехой.

Комментарии

Русский Колобок
3 месяца назад
Если написано "Один раз в ход", но не уточняется, что в свой ход, значит ли это, что если персонаж с этой чертой ударит в свой ход оппонента и снизит его скорость на десять, то когда оппонент отойдёт и получит провоцированную атаку, его скорость снизится ещё на 10, в сумме уже на 20?
Артур Мечев_499
3 месяца назад
Нет, это работает только в свой ход
С чего бы? Об этом нигде не написано. В скрытой атаке плута прописано, что она может наносится один раз в ход, значит плут может совершать 2 скрытые в раунд(в свой ход и реакцией в чужой соответственно). Об этом написано в советах мудреца. Если реально нельзя, то прошу указать источник
Ennin
2 месяца назад
"Раз в ход" действительно означает, что фича срабатывает и на реакцию в чужой ход. Однако в данном случае это всё равно не сработает, поскольку одинаковые эффекты не складываются.
Werento
2 месяца назад
Суммируя комменты выше, сработать может, но иначе и довольно редко. Если в свой ход и реакцией были атакованы две разные цели, то замедлить на 10 футов можно обе.
Не соглашусь насчет суммирования. Про то, что не складываются эффекты, написано только в "Объединении магических эффектов". Тут же явное физическое воздействие, по сути калечение, и никакого мошенничества, то есть магии. А, значит, можно снизить на 20 скорость за действие и реакцию
Нет, об этом написано в Руководстве Ведущего "Объединение игровых эффектов" (с. 252). Это правило распространяется на заклинания, классовые особенности, черты, расовые особенности, способности монстров и магические предметы.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.