Калькулятор сложности боевой сцены

Калькулятор сложности боевой сцены

  • Сложность боевой сцены базируется на количестве и уровне игровых персонажей и их противников. Данный раздел предназначен для подсчета сложности боя и подбора противников. Механики расчетов подробно описаны с статье «Сложность боевой сцены».

  • Игровые персонажи

      Персонажи мастера

      • Пороговые значения для группы

        Легко0
        Средне0
        Сложно0
        Смертельно0

        Параметры боевой сцены

        Добавьте персонажей мастера.

        Рекомендуемые противники

        Добавьте игровых персонажей.
      • Помощь

        1. Введите количество игроков и уровень их персонажей. Если уровни персонажей отличаются, повторите операцию несколько раз.

        2. При добавлении персонажей начнут обновляться пороговые значения сложности и параметры боевой сцены, зависящие от размера отряда, а так же рекомендуемые противники.

        3. Добавляя персонажей мастера, можно выбрать из выпадающего списка монстра из бестиария, тогда его показатель опасности автоматически подставится в форму добавления. Остается только добавить количество монстров. Если среди противников разные монстры, то операцию надо повторить несколько раз.

        4. На этом этапе появится множитель сложности, зависящий от количества монстров и сложность боевой сцены учитывая все множители сложности.
        Если добавлены игровые персонажи, то выделится текущее пороговое значение сложности боевой сцены для группы игроков.

        5. Помните, что если в группе монстров есть слабые, сильно отстающие от среднего уровня монстры, они сильно испортят статистику боя и их лучше не учитывать при создании боевой сцены.
        Например если у вас в бою участвует Химера с ПО 6 и 5 Гоблинов с ПО 1/4, то гоблинов лучше не учитывать, так как они усложнят бой по статистике в 2 раза а по факту вряд ли что-то смогут противопоставить персонажам, сражающимся с сильной и опасной химерой.
        Каждый мастер сам определяет, каких монстров не учитывать в боевой сцене.

      Комментарии

      Кирилл Резцов
      2 месяца назад
      Большой отряд. Битвы упрощаются. Много противников. Множитель сложности ×3 Итоговый множитель сложности: ×2.5 Итоговая сложность боевой сцены: 2625 Каждый персонаж получит по 175 опыта 6 персонажей. объясните почему уровень сложности снизился на 0,5 и почему 2625 разделить на 6 будет 437 а мне выдаёт 175 опыта. откуда эта цифра взялась?
      Александр Скэм
      1 месяц назад
      сложность не даёт опыт, опыт зависит от ПО врагов. например 3 героя против 3 врагов 1 опасности, 1 опасность даёт 200 опыта. 200*3/3=200. каждый получит 200, а не 400.
      Андрей Эльдаров
      1 месяц назад
      И как теперь с новым бестиарием искать монстров по уровню опасности? Тут буквально рекомендация по уровню опасности, но ты не можешь посмотреть какие враги есть на этом уровне. Видимо, теперь методом тыка искать всё
      Александр Скэм
      1 месяц назад
      Не понял. Ничего вроде не изменилось, заходишь в справочнике в бестиарий, выбираешь опасность в фильтре и всё. Возможно ты перепутал бестиарий из статей и бестиарий из справочника...
      Шлёпа [играет]
      10 дней назад
      Я толька начинаю разбираться в правилах и не понимаю как работает сложность сцены. Она просто помогает настраивать сложность или даёт опыт? То есть, после убийства 3-мя игрока 3 мобов с 1/8 по каждый получает 25 опыта, а нужно ли дополнительно давать опыт за сложность?
      Адская Ель
      7 дней назад
      Опыт игрокам дает только Показатель Опасности (ПО) монстров. Берешь ПО каждого монстра, который участвовал в битве, суммируешь все эти ПО, а потом делишь на количество игроков - столько опыта и получит каждый игрок. А сложность боевой сцены создана, чтобы ты случайно не убил своих игроков шибко сильными монстрами
      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.