Калькулятор сложности боевой сцены

Калькулятор сложности боевой сцены

  • Сложность боевой сцены базируется на количестве и уровне игровых персонажей и их противников. Данный раздел предназначен для подсчета сложности боя и подбора противников. Механики расчетов подробно описаны с статье «Сложность боевой сцены».

  • Игровые персонажи

      Персонажи мастера

      • Пороговые значения для группы

        Легко0
        Средне0
        Сложно0
        Смертельно0

        Параметры боевой сцены

        Добавьте персонажей мастера.

        Рекомендуемые противники

        Добавьте игровых персонажей.
      • Помощь

        1. Введите количество игроков и уровень их персонажей. Если уровни персонажей отличаются, повторите операцию несколько раз.

        2. При добавлении персонажей начнут обновляться пороговые значения сложности и параметры боевой сцены, зависящие от размера отряда, а так же рекомендуемые противники.

        3. Добавляя персонажей мастера, можно выбрать из выпадающего списка монстра из бестиария, тогда его показатель опасности автоматически подставится в форму добавления. Остается только добавить количество монстров. Если среди противников разные монстры, то операцию надо повторить несколько раз.

        4. На этом этапе появится множитель сложности, зависящий от количества монстров и сложность боевой сцены учитывая все множители сложности.
        Если добавлены игровые персонажи, то выделится текущее пороговое значение сложности боевой сцены для группы игроков.

        5. Помните, что если в группе монстров есть слабые, сильно отстающие от среднего уровня монстры, они сильно испортят статистику боя и их лучше не учитывать при создании боевой сцены.
        Например если у вас в бою участвует Химера с ПО 6 и 5 Гоблинов с ПО 1/4, то гоблинов лучше не учитывать, так как они усложнят бой по статистике в 2 раза а по факту вряд ли что-то смогут противопоставить персонажам, сражающимся с сильной и опасной химерой.
        Каждый мастер сам определяет, каких монстров не учитывать в боевой сцене.

      Комментарии

      Кирилл Резцов
      9 месяцев назад
      #
      Большой отряд. Битвы упрощаются.
      Много противников. Множитель сложности ×3
      Итоговый множитель сложности: ×2.5
      Итоговая сложность боевой сцены: 2625
      Каждый персонаж получит по 175 опыта
      6 персонажей.

      объясните почему уровень сложности снизился на 0,5 и почему 2625 разделить на 6 будет 437 а мне выдаёт 175 опыта. откуда эта цифра взялась?
      Александр Скэм
      9 месяцев назад
      #
      сложность не даёт опыт, опыт зависит от ПО врагов. например 3 героя против 3 врагов 1 опасности, 1 опасность даёт 200 опыта. 200*3/3=200. каждый получит 200, а не 400.
      Андрей Эльдаров
      9 месяцев назад
      #
      И как теперь с новым бестиарием искать монстров по уровню опасности? Тут буквально рекомендация по уровню опасности, но ты не можешь посмотреть какие враги есть на этом уровне. Видимо, теперь методом тыка искать всё
      Александр Скэм
      9 месяцев назад
      #
      Не понял. Ничего вроде не изменилось, заходишь в справочнике в бестиарий, выбираешь опасность в фильтре и всё. Возможно ты перепутал бестиарий из статей и бестиарий из справочника...
      BlackBr23
      5 месяцев назад
      #
      в статьях есть бестиарий, и в справочниках
      Шлёпа [играет]
      8 месяцев назад
      #
      Я толька начинаю разбираться в правилах и не понимаю как работает сложность сцены. Она просто помогает настраивать сложность или даёт опыт? То есть, после убийства 3-мя игрока 3 мобов с 1/8 по каждый получает 25 опыта, а нужно ли дополнительно давать опыт за сложность?
      Адская Ель
      8 месяцев назад
      #
      Опыт игрокам дает только Показатель Опасности (ПО) монстров. Берешь ПО каждого монстра, который участвовал в битве, суммируешь все эти ПО, а потом делишь на количество игроков - столько опыта и получит каждый игрок. А сложность боевой сцены создана, чтобы ты случайно не убил своих игроков шибко сильными монстрами
      Зохан Игорев
      5 месяцев назад
      #
      Я одного понять не могу, для 3х персонажей 10го уровня рекомендуют противников:

      1 противник с показателем опасности: 7, 8, 9, 10
      2 противника с показателем опасности: 4, 5
      От 3 до 6 противников с показателем опасности: 2
      От 7 до 10 противников с показателем опасности: 1
      От 11 до 14 противников с показателем опасности: 1/2
      15 и более противников с показателем опасности: 1/4, 1/2

      имеется в виду, что нужно выбрать какую-то одну строчку или вывалить шоблу из комбинации всех строк?
      Mr_Shippy
      5 месяцев назад
      #
      1 строку)

      Если вывалишь все, то убьешь героев
      Владимир Клименков
      3 месяца назад
      #
      Джентльмены, прошу подсказать, а что это за цифры от 1000 до 4000 и откуда они берутся при наборе монстры?
      Goblin
      3 месяца назад
      #
      Если ты про цифры возле "легко", "смертельно" и тд, то это примерный показатель сложности боевой сцены исходя из опыта выдаваемого за сцену (не получаемого персонажами). Он берётся из "ПАРАМЕТРЫ БОЕВОЙ СЦЕНЫ" правее, а непосредственно эти параметры заполняются при помощи калькулятора чуть выше этих параметров (персонажи мастера). Пишешь туда наименования монстров, их количество, добавляешь, повторяешь при необходимости. Калькулятор считает и выдает данную сцену.
      Сами числа возле "смертельно" и тд берутся из состава пачки. Например пачка из 3 персонажей 2 уровня, судя по этому калькулятору, легко пройдет сцену на сумму 150 и с возможными потерями на сумму в 600.
      Более предметно: вышеописанная пачка, по идее, легко порвет 2 гоблинов (150 опыта), но для 1 персонажа 1 уровня это смертельное столкновение. При том, по своему опыту, ответственно заявляю, что рандом клал на этот калькулятор, ибо моя былая пачка пережила достаточно смертельных встреч, что бы мастер задумался о выращивании дракона в реальной жизни, но бывало ложилась от простенького столкновения. Ну просто кости так легли!
      Так что пользуясь этими расчетами делайте поправку на состав группы, их слаженность, наличие волшебных или просто дополнительных вещей (серьёзно, порой обычная сеть, которую почти никто не покупает, может повернуть битву раком), навыков или классовых способностей (убедить несколько орков, что к ним явилось божество и приказало ударить в спину союзникам - дело парочки иллюзий, а достижение за уничтожение вражеской армии до достижения 5 уровня в кармане).
      Всегда имейте запасной план, если вдруг все пойдёт по звезде удачи игроков. В идеале этот план должен быть "начинаем импровизировать", потому что всего не предусмотреть.
      Feed
      1 месяц назад
      #
      Как работает сложность боя, почему 1 некромант(кастом перс) с по 7 это средняя сложность для 4 персонажей 5 уровня, а если добавить к ним 1 зомби с по 1/2 это уже смертельно, честно не верится, что 1 зомби так влияет
      Валерий Маевский
      15 дней назад
      #
      Вверху есть ссылка на статью, где есть описание того, на чём основан калькулятор. И там написано, что этого одного зомби учитывать не надо, если он один и особой роли не играет

      > При осуществлении этого расчёта не учитывайте чудовищ, чей показатель опасности значительно ниже среднего показателя опасности других чудовищ в группе. Их стоит учитывать только если они вносят действительно весомый вклад в сложность сцены.
      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.