Морозный друид [Frost Druid]Бестиарий

Морозный друид [Frost Druid]

  • Средний? Гуманоид (человек), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 13 (шкурный доспех)
  • Хиты 67 (9к8 + 27)
  • Скорость 30 футов (40 фт. только в облике волка), летая 60 футов (только в облике совы), лазая 30 футов (только в облике козы), копая 5 футов (только в облике лисы)
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    9 (-1)
  • Спасброски Инт +3, Мдр +6
  • Навыки Восприятие +6, Выживание +6, Природа +3
  • Сопротивление урону холод
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов (только в облике зверя), пассивное Восприятие 16
  • Языки Общий, Друидический
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
  • Использование заклинаний. Друид является заклинателем 9-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания друида:

  • Действия

    Мультиатака. Друид совершает две рукопашные атаки.

    Ледяной серп (только в облике гуманоида). Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 3 (1к4 + 1) рубящего урона плюс 5 (2к4) урона холодом.

    Растерзание (только в облике зверя). Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 3 (1к4 + 1) колющего урона.

    Смена формы. Друид магическим образом превращается в лису [fox], горного козла [mountain goat], сову [owl], волка [wolf] или принимает свой истинный облик. Любое снаряжение носимое или несомое друидом поглощается или переносится обликом зверя (по выбору друида). Он принимает форму гуманоида когда умирает. Все характеристики друида остаются одними и теми же в каждой форме, кроме исключений, указанных в этом блоке статистики.

  • Описание

    Морозные друиды — одинокие защитники природы и естественные враги цивилизации Севера. Они стремятся сохранить арктическую природу, уничтожая чужаков, которые встречаются на их пути. Каждый из них патрулирует свою территорию в обликах песца, горного козла, снежной совы или волка, возвращаясь к человеческому облику только во время нападения. Для организации умных засад они используют заклинание мираж [hallucinatory terrain]: создают иллюзорные сугробы, под которыми они могут спрятаться, или покрывают снегом тонкий лёд водоемов, чтобы сквозь него в воду провалились чужаки.

    Пробуждённые напарники. Морозного друида часто сопровождают один или несколько пробуждённых зверей, кустов или вечнозеленых деревьев, которых друид наделил разумом с помощью заклинания пробуждение разума [awaken]. В качестве соратников друиды особенно предпочитают белых медведей [polar bear] и северных оленей [reindeer], и они обычно разделяют мировоззрение друида.

    Ледяной серп. Морозный друид может вырезать серп изо льда, что требует в общей сложности 24 часа работы. Сильный холод гуляет в этом оружии, пока оно находится в руках друида. Когда друид умирает, ледяной серп тает. В остальном оружие идентично обычному серпу

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.