Рунический колосс [Runic Colossus]Бестиарий

Рунический колосс [Runic Colossus]

  • Громадный? Конструкт, обычно без мировоззрения
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 315 (18к20 + 126)
  • Скорость 60 футов
  • СИЛ
    25 (+7)
    ЛОВ
    9 (-1)
    ТЕЛ
    24 (+7)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Сопротивление урону кислота, огонь, холод, электричество
  • Иммунитет к урону психическая энергия, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, паралич?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки понимает Великаний, но не говорит
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Bigby Presents: Glory of the Giants»
  • Неизменяемая форма. Колосс обладает невосприимчивостью ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Сопротивление магии. Колосс совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Осадный монстр. Колосс наносит двойной урон объектам и сооружениям.

  • Действия

    Мультиатака. Колосс совершает две атаки Размашистым ударом и использует Топот.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: + 14 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 26 (3к12 + 7) дробящего урона.

    Топот. Рукопашная атака оружием: + 14 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 29 (4к10 + 7) дробящего урона.

    Если цель - существо Огромного размера или меньше, оно должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 22, иначе упадёт ничком. Пока колосс снова не использует свой Топот или не переместиться, существо так же опутано. Опутанное существо или другое существо в пределах 5 футов от него может использовать действие что бы совершить проверку Силы Сл 22. В случае успеха, опутанное существо перемещается в незанятое пространство по своему выбору в пределах 5 футов от колосса и перестаёт быть опутанным.

    Магический луч. Колосс выпускает луч наполненный магической силой из своей груди, рук или головы 150-футовой линией шириной 10 футов. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 22, получая 58 (9к12) урона силовым полем в случае провала или половину этого урона в случае успеха.

  • Реакции

    Отражение заклинаний (2/день). Дальнобойная атака заклинанием: +14 к попаданию, дистанция 120 футов, одно существо накладывающее заклинание 5-го уровня или ниже. Попадание: 26 (4к12) урона силовым полем, и цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе заклинание не срабатывает и не оказывает эффекта.

  • Описание

    Согласно "Саге об Усмирителе драконов", рассказанной великанами в некоторых мирах, разрозненная группа великанов объединила свои усилия, чтобы защитить свою древнюю империю от особенно злобного дракона. Каменные и холмовые великаны высекли могучую фигуру из живого камня. Облачные и ледяные великаны собирали редкие металлы, а огненные великаны придавали им форму гибких суставов и покрытой металлом брони. Штормовые великаны начертали руны на инертной фигуре, чтобы придать ей подобие жизни. Плодом этих трудов стал вечный страж: первый рунический колосс.

    Рунический колосс достигает 30 футов в высоту. Он рассматривает всех не-великанов как угрозу, и, если у него нет других приказов, он атакует таких существ, как только увидит.

    Искусство создания рунического колосса утрачено современными великанами, но многие легенды предполагают, что инструкции могут быть похоронены глубоко в руинах империй древних великанов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.