Фенсир застрельщик [Fensir Skirmisher]Бестиарий

Фенсир застрельщик [Fensir Skirmisher]

  • Большой? Великан, любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 15 (кольчужная рубаха)
  • Хиты 94 (9к10 + 45)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    12 (+1)
  • Спасброски Инт +5, Мдр +3
  • Навыки Выступление +6
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Общий, Великаний
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Bigby Presents: Glory of the Giants»
  • Регенерация. Фенсир восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если он не находится под солнечным светом. Если фенсир получает урон кислотой или огнем, эта особенность не действует в начале следующего хода фенсира. Фенсир умирает только если начинает ход с 0 хитов и не может регенерировать.

    Гиперчувствительность к солнечному свету. Когда фенсир начинает свой ход под солнечным светом, он должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе станет окаменевшим до тех пор, пока фенсир больше не окажется на солнечном свету.

  • Действия

    Мультиатака. Фенсир совершает три атаки Боевым топором или две атаки Волшебным камнем.

    Боевой топор. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (2к8 + 4) рубящего урона или 15 (2к10 + 4) рубящего урона при использовании двумя руками.

    Волшебный камень. Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 60 футов, одна цель. Попадание: 15 (2к12 + 2) дробящего урона. Если цель Большого размера или меньше, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе упадёт ничком.

    Грязь в камень (перезарядка 6). Фенсир выбрасывает магическую массу грязи, которая забрызгивает всех существ в сфере радиусом 30 футов с центром в точке, которую фенсир может видеть в пределах 60 футов от себя. Каждое существо, не являющееся фэнсиром, оказавшееся в этой области должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 13, иначе получит 13 (3к8) дробящего урона и станет опутанным, так как грязь начнет превращаться в камень. Пораженное существо должно повторить спасбросок в конце своего следующего хода. В случае успеха, эффект оканчивается. В случае провала существо становится окаменевшим на 24 часа.

  • Описание

    Приводить троллей в место, где ничто по-настоящему никогда не умирает, кажется откровенно плохой идеей. О чем думали эти великаны?
    - Бигби
    И все же, можем ли мы справедливо сказать, что существование фенсиров “откровенно плохо”? Кто-то может возразить, что они являются эволюционным шагом вперёд по сравнению с троллями. По крайней мере, разнообразие жизни в мультивселенной увеличилось, и были обнаружены новые чудеса. Это плохо только в том случае, если вы считаете, что правильным является небольшая вселенная, укладывающаяся в рамки вашего узкого миропонимания.
    - Дианкастра

    Давным-давно группа ледяных великанов возглавила поход троллей, чтобы завоевать расположение Аннама, завоевав внешний мир Асгард. Кампания по завоеванию быстро провалились, но атакующие обнаружили ключевую особенность Асгарда: существа, убитые на этом плане, возвращаются к жизни на следующем рассвете. Таким образом, вторжение великанов стало частью вечной битвы, которая бушует по всему миру. Тролли, чья фундаментальная природа была изменена постоянной регенерацией и перерождением под воздействием энергии Асгарда, медленно превращались в совершенно новых существ: фенсиров.

    Родство фенсиров и троллей едва ли заметно по их внешнему виду. У них сохранились выдающиеся носы и оттенок зеленого в коже, но в остальном они напоминают относительно небольших ледяных или каменных великанов. Они используют доспехи и оружие, подобные тем, что используют другие бойцы на Асгарде в вечной битве.

    Трансформация, которая создала фенсиров, наделила их странными способностями к регенерации: их регенерация не работает при солнечном свете, и на самом деле солнечный свет может превратить этих существ в камень.

    ФЕНСИР застрельщик

    Фенсиры застрельщики могут похвастаться большим опытом сражений, отточенным веками бесконечных конфликтов на полях сражений Асгарда. Они также владеют стихийной магией земли и камня. Верные своему великаньему наследию, они могут превратить даже щепотку грязи или гравия в валун, пригодный для метания, а брошенный камень увеличивается в полёте, сбивая цель с ног при попадании.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.