• 1 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 120 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, чародей
  • Архетипы: бронник (изобретатель), домен магии (жрец)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы создаете три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет урон силовым полем 1к4 + 1. Все дротики атакуют одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.

  • 1 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 120 футов
  • Компоненты: В, С, М (А, 1 зм)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник
  • Источник: «Acquisition Incorporated»
  • -"Волшебная стрела Джима" - это древнее и могущественное заклинание, а также название моей группы в Академии волшебников.”
    — Джим Даркмагик

    Любой обучающийся волшебник умеет запускать старую и скучную магическую стрелу. Конечно, она всегда поражает свою цель. Скууука. Покончите с рутинной магией вашего деда с помощью улучшенной версией заклинания, как это сделал Джим Даркмагик!

    Вы создаете три вращающихся свистящих гипоаллергенных безглютеновых дротика из магической силы. Каждый нацелен на существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием для каждого дротика. При попадании дротик наносит своей цели урон силовым полем 2к4.

    Если бросок атаки критический, то цель этого дротика получает урон силовым полем 5к4 вместо того, чтобы вам дважды бросать урон за критический удар.

    Если бросок атаки для любого из дротиков равен 1, то все дротики промахиваются мимо своих целей и взрываются у вас перед носом, нанося вам 1 урон силовым полем за каждый дротик.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого. Также увеличивается стоимость на 1 зм, за каждую ячейку выше первого уровня.


    Компонент авторских отчислений (А)

    Уникальный бренд заклинаний Джима Даркмагика сочетает в себе магический опыт с особым видом денежной страсти. Новые заклинания, изначально разработанные Джимом, породили новый тип компонента заклинаний, который с тех пор распространился на другие заклинания, созданные сотрудниками и франшизами компании Acquisitions Incorporated: Компонент авторских отчислений.

    Чтобы наложить заклинание, в котором используется компонент авторских отчислений (включая использование свитка заклинаний или другого магического предмета, в котором хранится подобное заклинание), заклинатель должен иметь при себе достаточные средства. Стоимость заклинания устанавливается заклинателем, который создаёт заклинание, но обычно составляет 1 зм за уровень ячейки заклинания. Когда заклинание накладывается, то авторские отчисления волшебным образом переносятся в сундук или другой объект, указанный создающим заклинателем. Эта оплата производится независимо от того, знает ли заклинатель, накладывающий заклинание, о компоненте авторских отчислений или нет. Если у заклинателя недостаточно средств, заклинание не тратится в пустую, но его и нельзя наложить.

    Хотя многие заклинатели пытались уклониться от компонента авторских отчислений, ни один из них никогда в этом не преуспевал в полной мере. Тем не менее, говорят, что персонаж может попытаться совершить проверку Интеллекта Сл 15 (Магия), во время накладывания заклинание с компонентом авторских отчислений. При успешной проверке платеж взимается у случайного существа в пределах 10 футов от заклинателя без ведома этого существа.

  • 8 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (10-футовый радиус)
  • Компоненты: В, С, М (щепотка толчёного железа или железная стружка)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, жрец
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вас окружает невидимая сфера антимагии с радиусом 10 футов. Эта область отделена от магической энергии, пронизывающей мультивселенную. В пределах этой сферы нельзя накладывать заклинания, призванные существа исчезают, и даже магические предметы становятся обычными. Пока заклинание активно, сфера перемещается вместе с вами, оставаясь с центром на вас.

    Заклинания и прочие магические эффекты, кроме тех, что созданы артефактами и божествами, в сфере подавляются, и не могут проникать в неё. Ячейка, потраченная на накладывание подавленного заклинания, всё равно тратится. Пока эффект подавлен, он не действует, но время в подавленном состоянии всё равно учитывается при определении его длительности.

    Эффекты с целью. Заклинания и прочие магические эффекты, такие как волшебная стрела [magic missile] и очарование личности [charm person], нацеленные на существо или предмет, находящиеся в сфере, не оказывают на цель никакого эффекта.

    Области магии. Область магических эффектов и других заклинаний, таких как огненный шар [fireball], не может проникать в сферу. Если сфера оказывается в области магии, область, находящаяся в сфере, подавляется. Например, пламя, созданное огненной стеной [wall of fire], подавляется внутри сферы, создавая брешь в стене, если позволяют габариты.

    Заклинания. Все активные заклинания и прочие магические эффекты на существах и предметах подавляются, пока они находятся в сфере.

    Магические предметы. Свойства и особенности магических предметов в сфере подавляются. Например, длинный меч +1 в сфере будет обычным длинным мечом.

    Свойства и особенности магического оружия подавляются, если используются против цели в сфере или используются атакующим, находящимся в сфере. Если магическое оружие или боеприпас полностью покидает сферу (например, если вы выстрелите магической стрелой или метнёте магическое копьё в цель, находящуюся вне сферы), магия предмета возвращается.

    Магическое перемещение. В сфере не работают телепортация и перемещение между планами, вне зависимости от того, в сферу или из сферы пытаются перенестись. Порталы в другие места, миры и планы существования, а также входы в межпространство, такие как созданные заклинанием трюк с верёвкой [rope trick], временно закрываются, пока они находятся в сфере.

    Существа и предметы. Существа и предметы, призванные или созданные магией, временно прекращают существовать, пока они находятся в сфере. Существа возвращаются обратно, когда сфера покидает место, занимаемое ими до исчезновения.

    Рассеивание магии. Заклинания и магические эффекты, такие как рассеивание магии [dispel magic], не оказывают на сферу никакого воздействия. Сферы, созданные разными заклинаниями преграда магии [antimagic field], не отменяют друг друга.

  • 1 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 1 раунд
  • Классы: волшебник, чародей
  • Архетипы: артиллерист (изобретатель), боевой кузнец (изобретатель), ведьмовской клинок (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы [magic missile].