Заклинания D&D 5

  • 2 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: С
  • Длительность: 24 часа
  • Классы: волшебник, друид, изобретатель, следопыт, чародей
  • Источник: «Spelljammer: Adventures in Space»
  • Вы создаёте призрачный шар вокруг головы согласного существа, которого вы можете видеть в пределах дистанции. Шар наполняется свежим воздухом, существующим, пока заклинание активно. Если у существа больше одной головы, шар появляется только вокруг одной из голов (этого достаточно, чтобы избежать удушения, при условии, что у всех голов одинаковая дыхательная система).

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете создать два дополнительных шара свежего воздуха за каждый уровень ячейки выше 2-го.

  • 5 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (кристаллический жезл стоимостью как минимум 5000 зм, расходуемый заклинанием)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, изобретатель
  • Источник: «Spelljammer: Adventures in Space»
  • Удерживая жезл, используемый для накладывания заклинания, вы касаетесь незанятого сиденья не более Большого размера. Жезл исчезает, а сиденье превращается в магический руль [spelljamming helm].