Расширение территории [Expansion of the territory ]Заклинания Homebrew

Расширение территории [Expansion of the territory ]

  • 4 уровень, иллюзия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (Прозрачное стекло, Мох, горсть песка, мрамор, любой драгоценный камень стоимостью 100 зм)
  • Длительность: Концентрация вплоть до 10 минут
  • Классы: варвар, воин
  • Источник: «Homebrew»
  • Вы создаёте иллюзорное пространство в радиусе 30 футов от себя (От этого заклинания нельзя увернуться и все лишаются возможности перемещаться). По началу все, кто попал под заклинание видят как пространство вокруг них сыпется как осколки стекла, не долетая земли осколки исчезают. Никто не может определить на чём они стоят или где находятся. Спустя пару мгновений из центра появляется и быстро расширяется сухая и безжизненная земля, а на земле разбросаны без численное количество скелетов взрослых и детей. Спустя ещё пару мгновений из земли вырываются многоэтажные здания и сразу ломаются и обрушаются в разные стороны поднимая пыль (не на попавших под заклинание). За заклинателем начинает всходить солнце неся жар всем. На небе вертикально вверху видна разломанная на миллионы частей луна. А поднявшийся ветер поднимает песок который жжёт и царапает лицо ( на этом моменте все участника снова могут перемещаться).

    Для тех кто не попал под заклинание. Все видят как вокруг заклинателя в радиусе 30 футов из земли появляется песчаный шар уходящий на половину в землю, который спустя секунду осыпается, делая это место песчаной гладью, все кто находился внутри стали невидимыми, а в центе стоит старая обветшалая арка. Арка выполнена из чёрного мрамора повёрнута она по направлению на север. Те кто пройдёт через неё с юга на север будут чувствовать лёгкую тошноту на протяжении 10 секунд. Те кто пройдёт через неё с севера на юг, попадают в пространство видя всё что видели остальные (смотрите описание выше). Для остальных он превращается в песчаную скульптуру которая рассыпается на месте, а существо становится невидимым.

    Для тех кто попал под заклинание. Для того чтобы покинуть иллюзию досрочно, нужно двигаться на 35 футов от центра заклинания для этого необходимо пройти спасбросок Интеллекта, где сложность равняется заклинательной характеристике + 2 заклинателя. (все участники по умолчанию попадают в центр, кроме заклинателя)

    "С каждой минутой конец всё ближе". Солнце движется и с каждой минутой усиливает заклинателя (все усиления сохраняются в плоть до конца действия заклинания):

    0. (изначально и до конца заклинания) - запрещает всем использовать магию, и солнце начинает движение.

    1. При совершении атаки из лука, попаданиями считаются 2~19, 1 считается провалом, но не критическим, 20 считается критическим попаданием. Солнце продолжает движение.

    2. При совершении атаки мечом, попаданиями считаются 2~19, 1 считается провалом, но не критическим, 20 считается критическим попаданием. Солнце продолжает движение.

    3. Повышает КД заклинателя на 1. Солнце продолжает движение.

    4. Все враги заклинателя получают ограничение на передвижение, минус 5 футов от изначальной скорости. Солнце достигает луны и прячется за ней постепенно окрашивая небо из привычного синего цвета в кровавый, а после так же постепенно возвращая обратно голубое небо.

    5. Атака из лука становится бонусным действием, но без критического урона. Солнце продолжает движение.

    6. Перемещает заклинателя на 10 футов от всех, после чего за ним прорастает дерево и с его листа падает капля исцеляя раны заклинателя прокиньте 4d6 +2.

    7. Скорость ходьбы увеличивается на 5. Солнце подходит к горизонту.

    8. Враги друг для друга покрываются песком и рассеиваются по ветру. На самом же деле он все становятся невидимыми, но не для заклинателя. Что бы избежать этого необходимо пройти спасбросок Интеллекта, где сложность равняется заклинательной характеристике + 2 заклинателя. В случаи провала противник осознаёт, что остался один и теряет волю к борьбе, что бы избежать этого противник должен пройти спасбросок Интеллекта, где сложность равняется 15. (если на момент этой фазы остался только один враг, то ничего не происходит). Солнце скрывается за горизонтом и начинает темнеть.

    9. Каждый враг начинает чувствовать сильную усталость. Солнце ушло и пришла тьма.

    10. Небо вдруг становится ярким и на небе видно искривление пространства, заклинатель подлетает на 10 футов вверх, из скелетов вокруг начинает исходить чёрный огонь который устремляется к заклинателю поджигая его. Пройдите проверку выносливости со сложностью 15. При успехе все фазы с 1 по 9 отменяются, а Заклинатель становится неуязвимым и плавно опускается на землю, теперь Заклинатель выглядит как скелет, а в глазах горит чёрное пламя. Вы не можете кого либо атаковать, ни мечом, ни луком, ни чем-либо ещё. Добавляется новая атака "Касание смерти" вы касаетесь существа в радиусе 5-и футов. Цель должна совершить спасбросок Телосложения. В случае провала она загорается и получает двойной урон огнём и не может себя потушить 2 хода. В случаи успеха успевает уклоняется и передвигается на 5 футов от заклинателя не вызывая спровоцированной атаки.

    При провале вы получаете двойной урон огнём, загораетесь и не можете себя потушить 2 хода. (Все усиления остаются)

    (В таком состоянии заклинатель находится 40 секунд). По истечению этого времени вы возвращаетесь в своё пространство и вы выглядите как и до чтения заклинания.

    Заклинание прекратило своё действие.

Комментарии

Артём Крючков
1 месяц назад
Выглядит как продукт неопытного мастера который вместо использования обычной иллюзии с крутым описанием Придумал свой вариант смертельной иллюзии Причëм 90% текста это вода которая к заклинанию относится лишь частично Описание заклинания должно быть в виде цифр и значений а как оно выглядит уже описывает мастер своими словами или игрок
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.