Неофициальные материалы, а так же материалы, не прошедшие стадию официального тестирования. Рекомендуем посоветоваться с вашим мастером перед их использованием.
  • 3 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (игральная карта с изображением плута)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
  • Источники: «Homebrew», «Wonders of the Multiverse»
  • Вы шепчете магические слова, которые вызывают антагонизм у одного существа по вашему выбору в пределах дистанции. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале оно получает 4к4 урона психической энергией и должно немедленно использовать свою реакцию, если она доступна, чтобы совершить рукопашную атаку против другого существа по вашему выбору, которое вы можете видеть. Если в пределах дистанции нет других существ, цель совершает следующий бросок атаки до начала вашего следующего хода с помехой.

    На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше 4-го.

  • 2 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 15-футовый конус
  • Компоненты: В, С, М (колода карт)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
  • Источники: «Wonders of the Multiverse», «Homebrew»
  • Вы распыляете спектральные карты из рук или рукава; карты ослепляют или рубят ваших врагов, а затем исчезают. Выберите один из следующих эффектов для карт.

    Ослепляющие карты. Каждое существо в 15-футовом конусе должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будет ослеплено до конца своего следующего хода.

    Режущие карты. Каждое существо в 15-футовом конусе должно совершить спасбросок Ловкости. Существо получает 2к10 урона силовым полем при провале или половину этого урона при успехе.

    На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинаний 4-го уровня или выше, урон разрезающих карт увеличивается на 1к10 за каждые два уровня ячейки выше 2-го.

  • 3 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 90 футов
  • Компоненты: В, С, М (позолоченная игральная карта с изображением рыцаря стоимостью не менее 300 зм)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, колдун, чародей
  • Источники: «Wonders of the Multiverse», «Homebrew»
  • Вы вызываете дух воителя из легендарной колоды множества вещей. Он проявляется в незанятом пространстве, которое вы можете видеть в пределах досягаемости. Эта телесная форма использует блок статистики духа воителя [warrior spirit]. При накладывании заклинания выберите тип воителя: варвар, воин или монах. Воитель похож на гуманоида, вооруженного соответственно выбранному классу, что определяет определенные черты в его блоке статистики. Воитель исчезает, когда его хиты падают до 0 или когда заклинание заканчивается.

    Воитель является союзником для вас и ваших спутников. В бою воитель разделяет вашу инициативу, но делает свой ход сразу после вашего. Он подчиняется вашим вербальным командам (от вас не требуется никаких действий). Если вы ничего не выпускаете, он совершает действие Уклонение и использует своё движение, чтобы избежать опасности.

    На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, характеристики призываемого существа изменяются в соответствии с описанием в блоке статистики.

  • 4 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С, М (позолоченная игральная карта с изображением аватара смерти стоимостью не менее 400 зм)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: волшебник, колдун, чародей
  • Источники: «Wonders of the Multiverse», «Homebrew»
  • Вы вызываете дух, воплощающий саму смерть. Выберите существо, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Дух проявляется в незанятом пространстве, которое вы можете видеть в пределах 10 футов от цели, и цель становится преследуемой духом. Дух использует блок статистики духа жнеца [reaper spirit]. Дух исчезает, когда он или преследуемое существо опускаются до 0 хитов или когда заклинание заканчивается.

    Дух жнеца — дружественен к вам и вашим спутникам. В бою дух разделяет вашу инициативу, но делает свой ход сразу после вашего. Он подчиняется вашим вербальным командам (от вас не требуется никаких действий), но он будет атаковать только преследуемое существо. Если вы не отдаете духу никаких команд, он совершает действие Уклонение и использует своё движение, чтобы избежать опасности.

    На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинаний 5-го уровня или выше, используйте более высокий уровень везде, где уровень заклинания указан в блоке статистики.

  • 3 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (колода карт)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 24 часов
  • Классы: бард, волшебник, изобретатель, чародей
  • Источники: «Wonders of the Multiverse», «Homebrew»
  • Вы касаетесь земли и создаете защитную структуру из огромных игральных карт. Структура поднимается вместе с вами в её центре, безвредно поднимая вас и любых существ в этом районе. Карточный домик имеет квадратное основание со стороной 30 футов и три этажа с потолками высотой 10 футов. Второй этаж составляет 20 футов с каждой стороны, а верхний этаж — 10 футов с каждой стороны — оба по центру над нижним этажом. Пандусы соединяют интерьер каждого этажа, а пустые дверные рамы соединяют интерьер и экстерьер каждого уровня. Существа внутри или наверху конструкции имеют укрытие на половину.

    Каждая карта, составляющая дом, имеет ширину 5 футов и высоту 10 футов и очень хрупкая. Карта имеет КД 10 и 1 хит. Карты невосприимчивы к яду и урону психической энергией. Снижение хитов карты до 0 уничтожает её. Каждый раз, когда карта уничтожается, бросьте 1к6. Если выпадает 5 или 6, дом рушится, и заклинание заканчивается.

    Дом и все его карты исчезают, когда заклинание заканчивается.