- 1 уровень, преобразование (Сангромантия)
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: С
- Длительность: 10 минут
- Классы: волшебник, колдун
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить кость хитов иначе заклинание автоматически проваливается. Если вы это делаете, то плеть из свернувшейся крови появляется из вашей руки. Это магическое оружие существует до тех пор, пока заклинание активно. Оно считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете и обладает свойствами «лёгкое», «фехтовальное» и «досягаемость». Также, вы можете решить использовать свою базовую характеристику заклинаний, вместо Ловкости и Силы для определения бросков атаки и урона. Кость урона этого оружия равна кости хитов, потраченной для накладывания этого заклинания, и урон оружия становится уроном некротической энергией. Каждый раз, когда существо получает урон от атак этим оружием, максимум его хитов уменьшается на количество, равное полученному урону.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го или 4-го уровня, когда вы совершаете действие Атака этим оружием, вы можете совершить две атаки вместо одной. Если вы используете ячейку заклинания 5-го уровня или выше, когда вы совершаете действие Атака этим оружием, вы можете совершить три атаки вместо одной.
Заклинания Homebrew D&D 5
- 8 уровень, ограждение (Сангромантия)
- Время накладывания: 10 минут
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С, М (губка, вымоченная в крови)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 8 часов
- Классы: жрец, колдун
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить восемь костей хитов иначе заклинание автоматически проваливается. Если вы это делаете, то в течении 1к6 x 5 минут небо темнеет и крупные капли крови начинают падать с неба везде в пределах 5 миль от вас.
Существа в пределах 5 миль от вас получают степень истощения за каждые 10 минут, которые они были подвержены алому дождю напрямую. Каждый раз, когда существо получает степень истощения оно также получает 2к10 урона некротической энергией и его максимум хитов уменьшается на такое-же значение пока на нём есть хотя бы одна степень истощения. Пока у существа есть степень истощения от этого заклинания оно автоматически проваливает все спасброски от состояния отравленный и болезней.
Существа с типом зверь и растение в зоне действия заклинания должны совершить спасбросок Мудрости или будут испуганы, пока не проведут 1 минуту или более вне зоны действия заклинания. Немагические растения в зоне действия заклинания увядают и умирают если будут подвержены алому дождю напрямую 10 минут или более.За каждый час поддержания концентрации на этом заклинании, бросьте одну из потраченных на накладывание заклинания костей хитов и суммируйте выпавший результат с другими бросками костей хитов для этого заклинания. Сумма равна числу дней, через которое звери добровольно вернуться и растения начнут заново расти в зоне действия заклинания.
- 4 уровень, воплощение (Сангромантия)
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 120 футов
- Компоненты: В, С, М (кусок пергамента с нарисованным на нем человеческой кровью кругом)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: колдун, чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить четыре кости хитов или заклинание автоматически проваливается. Если вы это делаете, то выберите точку на земле в пределах дистанции и бросьте потраченные на накладывание заклинания кости хитов. Кровавый столб вырывается из земли, с его центром в выбранной вами точке. Столб представляет собой цилиндр радиусом 15 футов и высотой 100 футов. Каждое существо внутри цилиндра должно совершить спасбросок Телосложения. В случае успеха, существо получает некротический урон равный результату броска потраченных на накладывание заклинания костей хитов. При провале, существо получает некротический урон равный результату броска потраченных на накладывание заклинания костей хитов и должно потратить свои четыре кости хитов, бросить их и получить дополнительный урон некротической энергией, равный выпавшему значению.
За каждое существо, провалившее спасбросок от этого заклинания, вы получаете по 5 временных хитов.
- Заговор, иллюзия
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (печать с меткой, оставленная на вашей визитной карточке)
- Длительность: Пока не рассеется
- Классы: бард, волшебник, колдун, следопыт, чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Вы касаетесь трупа и отмечаете его магической меткой. Вы можете сделать эту метку либо видимой руной или словом на плоти трупа, или невидимой. Существа, которые осматривают труп специально чтобы найти метку автоматически её находят, вне зависимости от того видимая она или невидимая.
- 2 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (горсть серы)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: бард, волшебник, жрец, колдун, чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Вы касаетесь согласного существа. Пока заклинание активно, кожа существа приобретает красный цвет и выглядит как чешуя, а также цель получает сопротивление урону холодом, огнём и электричеством. Так же на время действия заклинания существо получает иммунитет урону ядом.
- 6 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: волшебник, друид
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Вы превращаете почву в червеобразную пасть в незанятой точке на земле в пределах дистанции. Наложив заклинание, вы можете совершить рукопашную атаку заклинанием по существу в 5 футах от созданной пасти. При попадании, цель получает 3к8 + модификатор вашей базовой характеристики заклинаний колющего урона. Если цель — это существо Большого или меньшего размера, то оно должно совершить спасбросок Ловкости или будет поглощено червём. Поглощенное существо ослеплено и опутано, а также имеет полное укрытие от атак и других эффектов вне червя и получает 6к6 дробящего урона в начале каждого своего хода.
Каждый ход, существо пойманное червём может действием совершить спасбросок Ловкости чтобы выбраться. В случае успеха, червь отрыгнёт существо, которое падает ничком в пространстве в пределах 10 футов от червя.
В свой ход, бонусным действием вы можете переместить червя на 20 футов и повторить атаку против существа в 5 футах от него.
- 3 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: 1 минута
- Классы: волшебник, колдун
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Вы превращаете свой язык в ядовитого змея на время длительности заклинания. Когда вы накладываете это заклинание вы можете совершить рукопашную атаку заклинанием против существа в 5 футах от вас. При попадании существо получает 1к8 колющего урона и должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе будет отравлено. Отравленное таким способом существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
В свой ход, бонусным действием вы можете повторить рукопашную атаку заклинанием по существу в пределах 5 футов от вас.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше третьего.
- 6 уровень, воплощение (Сангромантия)
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 300 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: волшебник, чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить шесть костей хитов или заклинание автоматически проваливается. Если вы это делаете, поток крови срывается с поверхности вашего тела, кристаллизуется и формирует шипастую стрелу, которая устремляется в направлении выбранного вами существа в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием против выбранного существа. При попадании, бросьте кости хитов, потраченные на накладывание заклинания и существо получает колющий урон, равный результату броска.
Попав в существо, кровавая стрела зарываться в его тело в направлении сердца, что делает его уязвимым к последующим атакам. В начале следующего хода существа, оно должно совершить спасбросок Телосложения. При провале, атаки против этого существа совершают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на кости атаки.
После этого, в начале каждого следующего хода существа оно должно повторить спасбросок Телосложения или диапазон критического попадания увеличивается на 1. Если существо преуспело в спасбросках от этого заклинания три раза (успехи не обязаны быть последовательными), оно оканчивается. Увеличенный диапазон критического попадания пропадает в момент окончания заклинания.
- 6 уровень, воплощение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: 10 минут
- Классы: бард, друид, жрец
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Пламенная корона святого света украшает вашу голову, пока заклинание активно. Корона излучает ауру с радиусом 20 футов и когда исчадие, фея или нежить впервые за ход входит в область ауры или начинает там ход, оно получает 2к8 урона излучением.
Корона также испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов.
- 8 уровень, некромантия (Сангромантия)
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: волшебник, колдун
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить восемь костей хитов иначе заклинание автоматически проваливается. Если вы это делаете, то выберите существо в пределах дистанции и бросьте потраченные на накладывание заклинания кости хитов, чтобы определить порог крадущейся смерти. Пока заклинание активно, если количество хитов существа станет равно или меньше этого порога, то существо моментально умирает.
Пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход бонусным действием заставлять цель совершить спасбросок Телосложения. При провале, бросьте 2к6 и добавьте результат к порогу крадущейся смерти. В случае успеха, добавьте лишь половину от результата броска. Преуспев в трёх спасбросках, которые не обязательно должны быть подряд, существо оканчивает эффект заклинания на себе.
- 2 уровень, воплощение (Сангромантия)
- Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда видимое вами существо в 30 футах от вас получает урон
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: Мгновенная
- Классы: волшебник, друид
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить две кости хитов иначе заклинание автоматически проваливается. Если вы это делаете, бросьте потраченные кости хитов и существо получает урон некротической энергией, равный выпавшему результату и вы получаете временные хиты в количестве, равном урону вызвавшему срабатывание заклинания плюс результат броска костей хитов, но не более 25.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, максимальное число временных хитов, которое вы можете получить от этого заклинания увеличивается на 10 за каждый уровень ячейки выше второго.
- 3 уровень, преобразование (Сангромантия)
- Время накладывания: 1 минута
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (объект формы существа, стоящий как минимум 1мм)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: бард, колдун
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить три кости хитов иначе заклинание автоматически проваливается. Сделав так, вы размазываете свою кровь по материальному компоненту, используемому для наложения заклинания.
Объект содрогается и становится кровавой марионеткой под вашим контролем.
У кровавой марионетки КД равен 10 + ваш бонус мастерства + модификатор вашей базовой характеристики заклинаний и 30 хитов. Если хиты кровавой марионетки опускаются до 0 или она отдаляется на 1 милю или больше, то заклинание оканчивается раньше. В ваш ход, бонусным действием ваша кровавая марионетка может переместиться или взобраться на дистанцию до 30 футов и вы можете видеть и слышать через неё до начала вашего следующего хода.
Действием вы можете заставить марионетку самоуничтожиться в кровавом взрыве, оканчивая тем самым действие заклинания. Сделав так, бросьте кости хитов, потраченные на накладывание заклинания и все существа в 30 футах от марионетки должны совершить спасбросок Телосложения или получат урон некротической энергией, равный результату броска. Существа получают лишь половину урона при успехе.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, то вы можете потратить на 1 кость хитов больше при наложении заклинания за каждый уровень ячейки выше третьего. Также длительность заклинания увеличивается на 1 час за каждый уровень ячейки выше третьего.
- 2 уровень, ограждение (Сангромантия)
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: волшебник, чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить две кости хитов или заклинание автоматически проваливается. Вы вытягиваете жизненные силы из раненых вокруг вас, создавая вихревой кровавый щит. Вы получаете 5 временных хитов за каждое существо с неполными хитами (включая вас) в 30 футах от вас, но не больше 15 временных хитов. Пока у вас есть временные хиты от этого заклинания, вы считаетесь за укрытием наполовину для любой дальнобойной атаки совершаемой по вам. Когда заклинание оканчивается, все временные хиты, полученные от него, пропадают.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, то максимальное число временных хитов, которое вы можете получить наложив это заклинание увеличивается на 5 за каждые два уровня ячейки выше второго.
- 3 уровень, очарование (Сангромантия)
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (тряпка вымоченная в вашей собственной крови)
- Длительность: 1 час
- Классы: друид
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить три кости хитов или заклинание автоматически проваливается.
Если вы это делаете, то бросьте потраченные на накладывание заклинания кости хитов, чтобы существо, которого вы касаетесь получило временные хиты в количестве, равном выпавшему на костях значению.
Пока действует заклинание, вы знаете направление и расстояние до этого существа, вы можете телепатически общаться с этим существом (значение Интеллекта у существа должно быть выше 3) и вы можете выбирать это существо целью для заклинаний с дальностью «на себя» или «касание» вне зависимости от текущего расстояния до него, но вы должны быть на одном плане существования или заклинание не будет действовать до момента, когда вы снова не окажетесь на одном плане существования.
В любой момент времени существо может решить окончить действие заклинания раньше времени. В таком случае существо теряет временные хиты, полученные от этого заклинания и получает урон некротической энергией, равный потерянным таким способом временным хитам.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5-го или 6-го уровня, его длительность увеличивается до 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 7-го или 8-го уровня, то длительность увеличивается до 24 часов. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 9-го, то его длительность увеличивается до 7 дней.
- 2 уровень, некромантия
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: жрец, паладин, следопыт
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Вы касаетесь немагического оружия. В следующий раз, когда вы попадёте атакой этим оружием, пока активно это заклинание, существо по которому была совершена атака должно совершить спасбросок Телосложения или получит гнойную рану.
Существо с гнойной раной получает 2к6 урона некротической энергией в начале каждого своего хода, пока активно заклинание.
Восстановление хотя бы 1 хита при помощи магии закрывает рану и останавливает получение урона.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете увеличить получаемый целью каждый ход урон на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго.
- 5 уровень, ограждение
- Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда вы становитесь целью заклинания
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С, М (отполированный серебряный мрамор)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- На миг появляется пузырь радужной энергии освещающий воздух между вами и заклинателем, спровоцировавшим это заклинание. Заклинание целью которого должны были быть вы перенаправляется на другое существо по вашему выбору в 60 футах от вас. Если это заклинание 5 уровня или меньше, то вы более не являетесь его целью, а целью становится выбранное вами существо. Если это заклинание 6 или более уровня, то вы должны совершить проверку базовой характеристики заклинаний. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха, вы более не являетесь целью заклинания, а целью становится выбранное вами существо. При провале, вы остаетесь целью спровоцировавшего заклинания.
- 5 уровень, некромантия
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: С, М (предмет ценный для того, кто накладывает заклинание стоимостью не менее 1 см)
- Длительность: Вплоть до 8 часов
- Классы: колдун
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Когда вы накладываете это заклинание ваши хиты опускаются до 0 и вы умираете. В начале вашего следующего хода вы становитесь привидением [ghost], которое появляется в том же пространстве, что и ваше тело. Вы используете все игровые характеристики привидения, сохраняя только свою личность и мировоззрение.
Пока вы являетесь приведением, вы можете использовать только те способности, что указаны в статблоке привидения [ghost].Также, вы используете свой бонус мастерства для модификаторов броска атаки и Сл спасбросков от умений приведения (изначальный бонус мастерства приведения +2).
Ваш ДМ тайно кидает к8 во время накладывания заклинания. По истечении времени в часах, равного выпавшему значению заклинание оканчивается. Заклинание оканчивается раньше, если ваши хиты в форме приведения опускаются до 0 или вы действием оканчиваете его раньше. Если материальный компонент, использованный для накладывания заклинания находится на вашем теле в момент его окончания, то вы возвращаетесь к жизни с количеством хитов, равным половине от вашего максимума хитов. Если его там нет, то вы должны совершать спасброски смерти как обычно.
Если за время действия заклинания ваше тело стало непригодным для жизни, длительность заклинания становится бесконечной и вы остаётесь приведением пока ваши хиты не опустятся до 0, вы будете уничтожены другим способом или ваш труп станет целью заклинания, которое возвращает к жизни, таким как оживление [raise Dead] или воскрешение [resurrection].
- 3 уровень, некромантия
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С, М (кремень и кресало)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: друид, колдун
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Живое существо, выбранное вами в пределах дистанции покрывается собственным холодным потом и должно совершить спасбросок Телосложения. При провале, холодный пот сменяется лихорадкой, а кожа существа становится красной и горячей, также существо получает 1к6 урона огнём в начале своего следующего хода. В случае успеха, заклинание оканчивается.
Пока заклинание активно, вы можете реакцией в начале хода существа снова нанести ему урон огнём, который каждый раз повышается на 1к6. Существо может действием повторить спасбросок Телосложения, оканчивая действие заклинания в случае успеха.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, начальный урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.
- 4 уровень, воплощение
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: паладин
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
В следующий раз, когда вы попадёте рукопашной атакой оружием, пока активно это заклинание, ваше оружие раскалывает окружающую цель атаки магию и эта атака наносит дополнительные 4к6 урона силовым полем. Если целью атаки было существо, которое концентрируется на заклинании, то концентрация прерывается.
Также, любое заклинание 3-го уровня или ниже на цели оканчивается. За каждое заклинание 4-го уровня или выше на цели совершите проверку базовой характеристики заклинаний. Сл проверки равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха это заклинание оканчивается на цели.
- 1 уровень, ограждение
- Время накладывания: 1 минута
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (веточка шалфея)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: бард, жрец, паладин
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Вы касаетесь согласного существа и нейтрализуете его ауру. Пока действует заклинание, существо не может быть магически увидено, услышано, учуяно или другим образом магически воспринято феями, исчадиями, небожителями или нежитью.
Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку, накладывает заклинание, наносит урон, получает урон, приближается на расстояние 5 футов к одному из перечисленных существ.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого
- 4 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С, М (отрезок медной проволоки)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: волшебник, друид, чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Вы обращаетесь разрядом молнии и телепортируетесь на 60 футов в свободное пространство, видимое вами.
Все существа в 5 футах от линии между начальной и конечной точкой телепортации получают 4к6 урона электричеством.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше четвёртого. Также дистанция телепортации увеличивается на 10 футов за каждый уровень ячейки выше четвёртого.
- 9 уровень, воплощение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: Мгновенная
- Классы: друид, жрец, чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Вы поджигаете себя, испепеляя своё тело во вспышке святого пламени. Все существа в пределах 20 футов от вас должны совершить спасбросок Телосложения или получить 30к6 урона излучением и одну степень истощения. Существа получают лишь половину урона и не получают степень истощения при успехе. Если существо погибло вследствие получения урона от этого заклинания его тело сгорает дотла. Через 10 минут, вы восстаёте из пепла в тот месте, где наложили это заклинание. Вы возвращаетесь к жизни так, словно стали целью заклинания истинное воскрешение [true resurrection].
- 1 уровень, воплощение (Сангромантия)
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С, М (недокормленная пиявка)
- Длительность: концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: волшебник, друид, чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Как часть накладывания заклинания, вы должны потратить кость хитов или заклинание автоматически проваливается. Если вы это делаете, то выберите существо в пределах дистанции и бросьте потраченную на накладывание заклинания кость хитов.
Существо теряет количество хитов равное результату броска.
Пока активно заклинание, существо должно совершать спасбросок Телосложения в конце каждого своего хода. При провале, бросьте потраченную для накладывания заклинания кость хитов и существо потеряет количество хитов равное результату броска. В случае успеха, эффект на существе оканчивается.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого.
- 4 уровень, некромантия
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С, М (1 унция свежего или магически защищённого от разложения мозга другого существа)
- Длительность: 1 час
- Классы: волшебник, жрец, колдун
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
Вы поглощаете мозг трупа другого существа, получая часть его воспоминаний и знаний. У трупа должен быть мозг и это не должна быть нежить. Заклинание проваливается если труп был мёртв (и цель не была защищена от разложения) более чем трое суток.
Пока заклинание активно, вы можете попытаться воспользоваться памятью поглощенного мозга, чтобы вспомнить такие важные факты, как историю его семьи, последние события, план здания, пароли, подробности смерти существа и тому подобное. Чтобы узнать какую-то информацию вы должны совершить проверку характеристики, используя модификатор базовой характеристики заклинаний. Сл проверки равна показателю Интеллекта существа от которого остался труп.
Как только заклинатель совершил бросок чтобы выяснить, вспомнил ли он факт, он не может попытаться вспомнить его снова.
- 1 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
- Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
- Источники: «Homebrew», «Grim Hollow»
- Вы отсоединяете свою кисть и превращаете её в паука [spider]. Пока паук в пределах 100 футов от вас, вы можете телепатически общаться с ним. Также, вы можете действием видеть его глазами и слышать то же что и он до начала вашего следующего хода.
В это время для своих собственных чувств вы слепы и глухи.
Если паук убит или он не может вернуться к вам, ваша рука магически восстанавливается, но вы получаете 1к6 урона психической энергией. Если вы приказываете пауку [spider] вернуться, он делает всё возможное чтобы заползти на ваше запястье и превращается обратно в вашу кисть.