Кендер [Kender]Расы и происхождения Homebrew D&D 5

  • Источник: «Unearthed Arcana»

Во времена мифического происхождения Кринна, Реоркс, бог ремёсел, наслаждался эпохой неограниченного творчества. Многие народы возникли из его божественной кузницы, но не все среди них остались такими, какими их создал бог. Под действием безудержной магии группа гномов преобразилась и одарилась почти сверхъестественным любопытством и бесстрашием. Это были первые кендеры.

Родом из мира Кринн, кендеры - это миниатюрные гуманоиды, похожие на людей с заостренными ушами и разнообразной внешностью. Кендеры обладают сверхъестественным любопытством, которое толкает их на приключения. Из-за этой любознательности многие кендеры проваливаются через порталы в другие планы и миры.

Кендеры иногда собирают внушительные коллекции редкостей. Некоторые могут собирать мирские безделушки или реликвии из магических мест, в то время как другие могут стать профессиональными ворами.


Особенности Кендеров

Вы обладаете следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение одной вашей любой характеристики увеличивается на 2, а одна любая другая характеристика увеличивается на 1.

Вид существа. Вы — Гуманоид.

Размер. Ваш размер — Маленький.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.

Бесстрашие. Вы имеете иммунитет к состоянию «испуганный».

Любопытство кендеров. Благодаря мистическому происхождению вашего народа вы получаете владение одним из следующих навыков по вашему выбору: Проницательность, Расследование, Ловкость рук, Скрытность или Выживание.

Насмешка. Вы обладаете сверхъестественной способностью, которая заставит существо поволноваться. Бонусным действием вы можете обрушить гору провоцирующих слов на существо в пределах 60 футов, которое может слышать и понимать вас. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будет совершать с помехой броски атаки до начала вашего следующего хода. Сл спасброска равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта, Мудрости или Харизмы (выберите характеристику при выборе этой расы).

Вы можете использовать бонусное действие таким образом количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и еще одном языке на ваш выбор.


Особенности кендеров (Устаревшие)

Эти особенности были представлены в старой версии Unearthed Arcana от 8 марта 2022.

– Господин Финик

Считающие Кринн своим домом, Кендеры — это крошечные гуманоиды, которые выглядят как люди с заострёнными ушами и разнообразной внешностью. Кендеры обладают необычайной любопытностью, которая ведет их к приключениям, большим и малым. Эта любознательность, согласно одной из версий, связана с причудливой магией Королевства Фей. Некоторые считают, что кендеры очень близки с этим Планом. Из-за своей любопытности многие кендеры сумели пробраться через порталы и врата, ведущие на другие Планы и в другие миры.

Мало кто знает, что у кендеров есть магический трюк в рукаве. Благодаря их любопытности и любви к безделушкам, диковинкам и сувенирам сумки и карманы кендеров магическим образом пополняются этими предметами. Никто не знает, откуда берутся эти предметы, включая самих кендеров. Из-за этого на кендеров часто бросаются с криками «Вор!», когда они достают странные предметы из своих карманов.

Увеличение характеристик. Значение одной вашей любой характеристики увеличивается на 2, а одна любая другая характеристика увеличивается на 1.

Вид существа. Вы гуманоид.

Размер. Ваш размер — Маленький.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.

Смелость. Вы совершаете с преимуществом спасброски для избегания или окончания на себе состояния «испуган».

Туз в рукаве. Начиная с 3-го уровня, вы получаете магическую способность доставать предмет из своей сумки или любого другого контейнера. Бонусным действием вы можете засунуть руку в этот контейнер, который вы несёте на себе, и совершить бросок по таблице «Туз в рукаве» для определения предмета. Предмет немного мерцает и исчезает через 1 час. Вы можете использовать бонусное действие таким образом количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после завершения продолжительного отдыха.

Туз в рукаве

к6 Предмет
1 5к6 золотых монет
2 1 простое оружие по вашему выбору, которое имеет свойство «лёгкое»
3 1 предмет по вашему выбору из таблицы «Снаряжения искателя приключений» из «Книги игрока». Этот предмет должен стоить не больше 1 зм и весить не больше 1 фунта.
4 1 случайный предмет из таблицы «Безделушки» из «Книги игрока».
5 Лом или кошка (крюк) на ваш выбор.
6 1 предмет по вашему выбору из таблицы «Инструменты» из «Книги игрока». Этот предмет должен стоить не больше 10 зм.

Насмешка. Вы обладаете сверхъестественной способностью обрушиться на эмоциональное состояние существа и выдать насмешку, которая заставит его поволноваться. Бонусным действием вы можете обрушить гору оскорблений на существо в пределах 60 футов, которое может слышать и понимать вас. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости (Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы), иначе будет совершать с помехой броски атаки до начала вашего следующего хода.

Вы можете использовать бонусное действие таким образом количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и еще одном языке на ваш выбор.