Архос военачальникБестиарий Homebrew

Архос военачальник

  • Средний? Гуманоид, законно-злой
  • Класс Доспеха 19 (латы)
  • Хиты 237 (25к10 + 100)
  • Скорость 35 футов
  • СИЛ
    22 (+6)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    16 (+3)
  • Спасброски Сил +11, Лов +7, Тел +10
  • Навыки Расследование +7, Атлетика +11, Восприятие +8, Запугивание +6
  • Иммунитет к состоянию испуг?
  • Чувства тёмное зрение? 30 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Общий
  • Опасность 14 (11 500 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Homebrew»
  • Мастера боя двумя оружиями. Если Архос держит в каждой руке по рукопашному оружию, он добавляет себе 1 к КД, а так же, может использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из одноручных оружий нет свойства «лёгкое».

    Бой до конца. Когда у Архоса остается меньше 20 хитов, он получает сопротивление рубящему , колющему , дробящему виду урона.

    Упорный (3/день). Военачальник может перебросить проваленный спасбросок. Он должен использовать новый результат.

    Воинское превосходство. Один раз в ход Архос может причинить дополнительный урон 14 (4к6) существу, по которому он попал атакой оружием, если это существо находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника Архоса.

  • Действия

    Мультиатака. Архос совершает три рукопашные атаки + ( 1 атака за доп. действие ). В качестве альтернативы, он может совершить две дальнобойные атаки метательными копьями.

    Рога. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон. 8 (1к6 + 6 ).

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (1к8 + 6), или рубящий урон 8 (1к10 + 6), если используется двумя руками.

    Метательное копье. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 6).

  • Реакции

    Контратака. Если по Архосу промахиваются в ближнем бою, он реакцией может совершить атаку рогами.

  • Легендарные действия

    Военачальник может предпринять 3 легендарных действия, выбрав из вариантов ниже. Можно использовать только одно легендарное действие за один раз и только в конце хода другого существа. Военачальник восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака оружием. Военачальник делает атаку оружием.

    Приказ союзникам. Военачальник выбирает одного союзника в пределах 30 футов от него, которого он может видеть. Если цель может видеть и слышать военачальника, то может сделать одну атаку оружием реакцией, получив преимущество на бросок этой атаки.

    Испугать врага (Стоимость – 2 действия). Военачальник выбирает одного врага в радиусе 30 футов от него, которого может видеть. Если цель может слышать и видеть военачальника, то должна преуспеть на спасброске Мудрости Сл 16 или стать напуганной до конца следующего хода военачальника.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.