Друид квинтесэнтБестиарий Homebrew D&D 5

Друид квинтесэнт

  • Большой? Монстр, хаотично-добрый
  • Класс Доспеха 20 (Защита без доспеха)
  • Хиты 220 (20к12 + 90)
  • Скорость 40 футов, лазая 40 футов, копая 20 футов
  • СИЛ
    22 (+6)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    24 (+7)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    24 (+7)
    ХАР
    16 (+3)
  • Спасброски Лов +10, Тел +14, Мдр +14
  • Навыки Атлетика +13, Восприятие +14, Выживание +14, Природа +14, Проницательность +14, Уход за животными +14
  • Сопротивление урону электричество; дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов
  • Языки Общий, Великаний, Первичный, Сильван, Эльфийский
  • Опасность 22 (41 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Homebrew»
  • Древесная броня. Обладает сопротивлением немагическому физическому урону.

    Сопротивление магии. Друид совершает с преимуществом спасброски от магии.

    Легендарное сопротивление(3/день).

    Заклинатель. Основная мудрость. Сл. 22 и +14

    • Неограничено: сотворение пламени, ядовитые брызги, починка, указание
    • 1(4): чудо ягоды, опутывание, поглощение стихий
    • 2(4): узы земли, раскаленный метал, удержание личности
    • 3(3): рассеивание магии, призыв молнии
    • 4(3): превращение, свобода передвижения
    • 5(3): заражение, гнев природы
    • 6(3): солнечный луч, полное исцеление, первородный страж
    • 7(2): Регенерация, изменение тяготения, огненная буря
    • 8(2): слабоумие
    • 9(2): Предвидение, полное превращение, гроза гнева

    Смена формы. Может принять форму гуманоида или зверя. Сохраняет статистику.

    Архидруид. Может накладывать заклинания без соматического и вербального компонента а также без материального который не имеет стоимости в золоте и не расходуется заклинанием. А также имеет преимуществ на спасброски концентрации.

  • Действия

    Мультиатака. Совершает 2 атаки когтем и одну шипом. Может заменить одну из атак на накладывание заклинания

    Коготь. +13, 10 футов, 2d6 рубящего и цель схвачена. Сл. 21.

    Щип. +13,10 футов, 2d8 колющего и цель совершает спасбросок телосложения сл. 21 или станет отравленной на минуту или пока не преуспеют в спасброски. Пока цель отправлена таким образом она парализована.

    Перевоплощение друида(2/день). Принимает форму зверя с по 7 или меньше либо элементаля с по 5. Бонусное действие.

  • Легендарные действия

    Друид обладает 3 легендарными действиями.

    • накладывание заговора
    • накладывание заклинания
    • атака шипом
  • Логово

    Убежище друида квинтесента это постоянное заклинание роща друидов.