Варгульф (Vargulf)Бестиарий Homebrew

Варгульф (Vargulf)

  • Большая? Нежить, законно-злая
  • Класс Доспеха 15 (Природная броня)
  • Хиты 80 (10к10 + 25)
  • Скорость 15 футов, летая 90 футов, лазая 30 футов
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    19 (+4)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    11 (+0)
  • Навыки Атлетика +6, Восприятие +6, Выживание +6, Скрытность +7
  • Сопротивление урону некротическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 15
  • Языки Бездны, Подземный
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Homebrew»
  • Паучье лазание. Варгульф может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик.

    Скрытность в тенях. Находясь в тусклом освещении или во тьме, Варгульф может совершить действие Засада бонусным действием.

    Тонкий нюх. Варгульф совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние.

    Кровавое бешенство. Варгульф совершает с преимуществом броски рукопашных атак по существам, у которых хиты ниже максимума.

    Кровавое чутье. Варгульф чувствует любой источник крови на расстоянии 1 мили, но это чутье блокируется 6 футами камня, 3 дюймами обычного металла, или 9 футами дерева или земли. Варгульф может понять к какому типу относится существо, но не может понять какое это существо конкретно.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Варгульф совершает 2 атаки: одну укусом и одну когтями. Вместо укуса варгульф может использовать Проглатывание.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 13 (2к8 + 4) плюс 3 (1к6) урона некротической энергией. Вместо причинения урона варгульф может схватить цель (Сл высвобождения 15), если размер цели не больше Большого.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к8 + 4) плюс 3 (1к6) урона некротической энергией.

    Кровавая жатва. Варгульф пирует трупом одного существа Большого или менее размера в 5 футах от него. После поедания варгульф восстанавливает 15 (3к10) хитов.

    Проглатывание. Варгульф совершает атаку укус против схваченного существа Среднего или менее размера. Если атака успешна, существо проглатывается им, и хватка оканчивается. Проглоченное существо ослеплено и обездвижено, получает полное укрытие от атак и прочих эффектов вне варгульфа, а также получает урон некротической энергией 10 (3к6) в начале каждого хода варгульфа. Существо, хиты которого таким образом опускаются до 0, перестает получать урон некротической энергией и становится стабилизированным.

    Варгульф может проглотить, единовременно, не более одного существа. Пока варгульф не находится в состоянии недееспособности, он может изрыгнуть существо в любой момент (действия не требуется) в пространство в пределах 5 футов от себя. Если варгульф умирает, он изрыгает существо вышеописанным образом.

    Ошеломляющий вой (перезарядка 6). Каждое существо в пределах 30 футов от варгульфа, которое может услышать его, должно сделать спасбросок Мудрости Сл 14. При неудачном спасброске цель получает 11 (2к8 + 2) урона психической энергией, и она ошеломлена до конца следующего хода. При успешном спасброске он получает вдвое меньше урона и не ошеломлён. Конструкты и нежить невосприимчивы к этому эффекту.

  • Описание

    Варгульфы - кровожадные убийцы, чей смысл существования - это утоление вечного голода. Подобно разъярённым, отощавшим за зиму волкам, они впадают в безумие, пожирая целые деревни - и всё же никогда не насыщаются. Варгульфы губят без жалости, увлекаясь кровавой резнёй. Они равно склонны к поеданию живой плоти и к опустошению могил - чтобы вкусить плоти усопших. Рожденные на Плане Тени, варгульфы скитаются в поисках добычи, порой заходя на другие планы.

    Темный Ритуал. Иногда, с помощью мощной темной магии варгульфа можно создать из нетопыря. У варгульфа чудовищно разбухшее тело, наполненное некротической энергией. Созданные путем ритуала, Варгульфы отправляются на вечную охоту, проливая кровь для своего господина. Мощные ноги и широкие крылообразные складки кожи позволяют преследовать цель стремительными, долгими прыжками. Основное оружие варгульфа - его широкая пасть, полная огромных острых клыков, с одинаковой лёгкостью пронзающих доспехи и ломающих кости. Он использует громадные когти, чтобы срывать плоть со скелета, если возможно - чтобы погружать их во внутренности.

    Прекрасные охотники. Ненасытные, думающие только об охоте, охваченные жаждой крови варгульфы всё же далеко не лишены разума. Они не обладают даром или склонностью к некромантии, но сама их суть притягивает тёмную магию. Вурдалаки в особенности склонны присоединяться к варгульфам, чувствуя с огромной тварью некое родство. При случае варгульф становится вожаком большой стаи кладбищенских вурдалаков. Из тайной норы или обветшалого склепа варгульф посылает своих мерзких помощников за живой добычей или за мертвечиной, если живые окажутся недоступны. Сами же вурдалаки обретают могущественного защитника, что особенно ценится этими существами.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.