• Источник: «Homebrew»

Оружие

Название Стоимость Урон Вес Свойства
Простое оружие
Боевой посох 2 см. 1к6 дробящий 4 фнт. Универсальное (1к8), парирование (универсальное), ответный выпад
Булава 5 зм. 1к6 дробящий 4 фнт. Жестокое (5)
Дубинка 1 см. 1к4 дробящий 2 фнт. Лёгкое
Кинжал 2 зм. 1к4 колющий 1 фнт. Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное, подручное, короткое, подлое
Копье 1 зм. 1к6 колющий 3 фнт. Метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8), атака с разбега, длинное, парирование (двумя руками)
Легкий молот 2 зм. 1к4 дробящий 2 фнт. Лёгкое, метательное (дис. 20/60)
Метательное копье 5 см. 1к6 колющий 2 фнт. Метательное (дис. 30/120), атака с разбега
Палица 2 см. 1к8 дробящий 10 фнт. Двуручное
Ручной топор 5 зм. 1к6 рубящий 2 фнт. Лёгкое, метательное (дис. 20/60), жестокое (3)
Серп 1 зм. 1к4 рубящий 2 фнт. Лёгкое, парирование, ответный выпад
Воинское рукопашное оружие
Алебарда 20 зм. 1к10 рубящий 6 фнт. Двуручное, досягаемость, тяжелое, копьё
Боевая кирка 5 зм. 1к8 колющий 2 фнт. Жестокое (5), выбивание
Боевой молот 15 зм. 1к8 дробящий 2 фнт. Универсальное (1к10), жестокое (5), выбивание
Боевой топор 10 зм. 1к8 рубящий 4 фнт. Универсальное (1к10), жестокое, выбивание
Глефа 20 зм. 1к10 рубящий 6 фнт. Двуручное, досягаемость, тяжёлое, жестокое (4)
Двуручный меч 50 зм. 2к6 рубящий 6 фнт. Двуручное, тяжелое, жестокое (3)
Длинное копье 10 зм. 1к12 колющий 6 фнт. Досягаемость, особое, атака с разбега, длинное, громоздкое
Длинный меч 15 зм. 1к8 рубящий 3 фнт. Универсальное (1к10), парирование, жестокое (3)
Кнут 2 зм. 1к4 рубящий 3 фнт. Досягаемость, фехтовальное
Короткий меч 10 зм. 1к6 колющий 2 фнт. Лёгкое, фехтовальное, подручное, подлое
Молот 10 зм. 2к6 дробящий 10 фнт. Двуручное, тяжелое, выбивание
Моргенштерн 15 зм. 1к8 колющий 4 фнт. Особое (наносящее дробящий урон)
Пика 5 зм. 1к10 колющий 18 фнт. Двуручное, досягаемость, тяжёлое, атака с разбега, длинное (оборона), громоздкое
Рапира 25 зм. 1к8 колющий 2 фнт. Фехтовальное, парирование, ответный выпад, особое (двойное использование кинжала)
Секира 30 зм. 1к12 рубящий 7 фнт. Двуручное, тяжелое, жестокое, выбивание
Скимитар 25 зм. 1к6 рубящий 3 фнт. Лёгкое, фехтовальное, парирование, ответный выпад, жестокое (5)
Трезубец 5 зм. 1к6 колющий 4 фнт. Метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8), атака с разбега, длинное, парирование (двумя руками)
Цеп 10 зм. 1к8 дробящий 2 фнт. Щитобойное

Рукопашное и дальнобойное оружие, наносящее дробящий или колющий урон, обладает следующими преимуществами:

Оружие наносящее дробящий урон. Когда вы атакуете рукопашным оружием, наносящим дробящий урон и промахиваетесь при выпадении «1», вы все равно наносите урон, нанося половину обычного урона по цели. Вы не можете наносить урон от скрытой атаки при попадании.

Оружие наносящее колющий урон. Оружие, наносящее колющий урон, способно наносить особенно тяжелые раны, пронзая своих жертв и пронизывая жизненно важные органы. Когда вы наносите критическое попадание, вы утраиваете кости урона оружия вместо того, чтобы удваивать их.


Новые Свойства Оружия

Список новых свойств оружия.

Атака с разбега. Это оружие может быть использовано для нанесения смертельного урона при разбеге. Если вы переместитесь по крайней мере на 20 футов по прямой, прежде чем атаковать противника, вы можете выбрать модификатор -4 для первого броска атаки против этого существа. Если вы попадаете этой атакой, вы наносите дополнительную кость урона, равную обычной кости урона этого оружия.

Подручное. вы с преимуществом совершаете броски атаки против существ, которых вы держите в захвате и которые держат в захвате вас.

Длинное. В то время как вы держите длинное оружие, любое существо, которое не держит длинное оружие (или не имеет естественное оружием с досягаемость 10 футов), провоцирует атаку, когда оно входят в зону вашей досягаемости. Если у вас есть черта Владения древковым оружием, вы получаете преимущество в этом броске. У вас есть недостаток, чтобы поразить противника, который борется с вами или схвачен вами, когда вы атакуете длинным оружием.

Длинное (оборона). Оружие со свойство «длинное (оборона)» обладает теми же преимуществами и недостатками, что и оружие со свойством «длдинное», но с одним дополнительным преимуществом. Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, когда оно входит в область вашей досягаемости, вы уменьшите его скорость до нуля.

Парирование. Когда вы сражаетесь оружием со свойством «парирование», и существо, которое вы видите, попадает по вам рукопашной атакой, вы можете использовать свою реакцию, чтобы добавить 1 к вашему КД против этой атаки, потенциально заставляя атаку промахнуться. Чтобы воспользоваться этим свойством ваш показатель Ловкости должен быть 13 или выше, это свойство можно использовать в сочетании с чертой Оборонительный дуэлянт.

Парирование (универсальное). Оружие со свойством «парирование (универсальное)» может использоваться для обычного парирования одной рукой (см. выше) или двумя руками, в этом случае владелец добавляет 2 к своему КД.

Ответный выпад. Скорость этого оружия позволяет вам обратить защиту в атаку. Всякий раз, когда вы используете свойство вашего оружия «парирование» и оно приводит к тому, что атака по вам промахивается, в рамках той же реакции, которую вы используете, совершите ответную рукопашную атаку, используя свой модификатор Ловкости для бросков атаки и урона.

Жестокое. Дикое оружие сочетает в себе скорость, вес и проникающую способность, что позволяет ему наносить сокрушающие удары в бою. Когда вы выбрасываете «19» на броске атаки, бросьте дополнительный к6. Если вы выбрасываете число, указанное в скобках рядом с оружием или выше, вы наносите критическое попадание. Если оружие обладает свойством «универсальное», уменьшите число в скобках на 1, когда вы держите его двумя руками. Если в скобках нет числа, не нужно бросать к6, «19»- это автоматическое критическое попадание.

Щитобойное. Вы получаете +1 к броскам атаки против противников, держащих щиты.

Короткое. См. особое свойство (двойное использование кинжала) ниже.

Выбивание. Оружие со свойством «выбивание» дарует своим владельцам бонус для проверок Силы (Атлетика), чтобы выбивать деревянные двери. Бонус составляет +2 для одноручному оружию и +5 для двуручного и универсального оружия, используемому двумя руками.

Подлое. Это оружие смертоносно против отвлеченного врага. Когда вы наносите урон от скрытой атаки, вы можете перебросить любые «1» на костях урона, использовав новые результаты.

Копьё. Это многоцелевое оружие обладает преимуществами «атаки с разбега» и его «длинны». Атаки, использующие эти свойства, наносят 1к8 колющего урона вместо обычного урона оружия.

Особое (наносящее дробящий урон). Когда вы промахиваетесь этим оружием выбрасывая «1», вы наносите половину урона вместо обычного урона. Кроме того, вы можете наносить дробящий урон существам, уязвимым к этому типу урона.

Особое (двойное использование кинжала). Вы можете использовать это оружие дважды, при условии, что ваше второе оружие обладает свойством «короткое».

Двуручный (обновлённый). Когда вы наносите критическое попадание двуручным оружием (или универсальным оружием, используемым двумя руками), вы можете удвоить свой модификатор урона Силы, а также кости урона.

Громоздкое. Это оружие непрактично использовать в сражении. Вы с помехой совершаете атаки по противникам на близком расстоянии, и ваша скорость уменьшается вдвое. Если вы находитесь на скакуне, то это не влияет на скорость вашего скакуна. Любое одноручное оружие со свойством «громоздкое» должно использоваться двумя руками, пока вы не на скакуне.


Безоружные удары (Монахи)

Безоружные удары монаха обладают свойствами «парирование» и «ответный выпад». Однако монах не может использовать свойство «парирование» против определенных типов оружия, такого как мечи, если только он не вложите деньги в какие-нибудь прикольные щитки для рук!


Провоцированные атаки (Варианты правил)

– Провоцированные атаки, совершаемые с помощью метательного оружия, совершаются с преимуществом при условии, что атакующий уже держит оружие (т.е. ему не нужно его вытаскивать).

– Всякий раз, когда вы совершаете провоцированную атаку по существу, вы провоцируете атаки со стороны всех других враждебных существ в пределах досягаемости от вас.

Примечания по использованию

Последнее из этих двух правил предназначено для предотвращения того, чтобы враги, находящиеся в меньшинстве, безнаказанно совершали провоцированные атаки при любом удобном случае. Это позволяет существам эффективно прикрывать отступление союзника с помощью численного преимущества. Это также означает, что существа с «длинным» оружием, уже участвующие в бою, платят определенную цену за то, чтобы атаковать новых бойцов, когда они попадают в область их досягаемости. (В качестве альтернативы можно определить, что только существа, не участвующие в бою, могут совершать провоцированные атаки, предоставляемой свойством «длинное» / чертой «Мастер древкового оружия»).

Первое дает отличное преимущество тем, у кого есть метательное оружие, и отражает лёгкость прицеливания в незащищенный тыл, без необходимости подходить достаточно близко, чтобы совершить рукопашную атаку.