Вооружение из ШтейнхардаHomebrew Статьи Homebrew

  • Источник: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt»

Огнестрельное оружие

Огнестрельное оружие было создано из-за острой необходимости бороться с Бедствием. Все они содержат серебро в своей конструкции, и поэтому снаряды, которыми они стреляют, считаются посеребренными в целях преодоления сопротивлений и иммунитетов.

Некоторые свойства огнестрельного оружия и боеприпасов требуют, чтобы ваша цель совершила спасбросок, чтобы избежать последствий. Сл спасброска огнестрельного оружия рассчитывается следующим образом: 

Сл спасброска огнестрельного оружия = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Ловкости

Предмет Стоимость Урон Вес Свойства
Простое дальнобойное оружие
Мушкетон 20 зм 2к4 колющий 10 фнт. Боеприпас (дис. 20), Ствол 2 (М), Треск, Разброс стрельбы, Сдвоенный ствол, Двуручное
Кремневый пистоль 8 зм 1к8 колющий 3 фнт. Боеприпас (дис. 100/320), Ствол 1 (Б), Треск, Лёгкое
Воинское дальнобойное оружие
Пушка 500 зм 3к10 колющий 90 фнт. Артиллерия (дис. 120/240), Грохот, Сотрясение, Двуручное
Карабин 
25 зм 1к10 колющий 8 фнт. Боеприпас (дис. 120/240), Ствол 2 (М), Треск, Наготове, Сдвоенный ствол, Двуручное
Пистоль
10 зм 1к6 колющий 3 фнт. Боеприпас (дис. 40/120), Ствол 6 (М), Треск, Веерный огонь
Боеприпасы
Пули (10)
1 зм - 1 фнт. -
Пушечное ядро 3 зм - 9 фнт. -
Разрывные пули (10) 40 зм - 1 фнт. -
Взрывное пушечное ядро 30 зм - 12 фнт. -
Раскалывающаяся пуля (10) 15 зм - 1 фнт. -

Свойства

Артиллерия. Вы должны использовать Силу вместо Ловкости для Сл спасброска огнестрельного оружия и бросков атаки и урона этого оружия. Из такого оружия можно выстрелить один раз, прежде чем его будет необходимо перезарядить Действием.

Боеприпасы. Боеприпасы огнестрельного оружия уничтожаются при использовании.

Ствол. Из оружия можно выстрелить количество раз, равное количеству пуль, которые может вместить его ствол (записывается как Ствол X), после чего его необходимо перезарядить в соответствии с его свойством Быстрой или Медленной перезарядки (Б или М соответственно).

  • Быстрая перезарядка. Вы должны использовать Атаку, Действие или Бонусное действие, чтобы перезарядить это огнестрельное оружие. Для этого у вас должна быть одна свободная рука. 
  • Медленная перезарядка. Вы должны использовать Атаку или Действие, чтобы перезарядить это огнестрельное оружие. Для этого у вас должна быть одна свободная рука.

Треск. Стрельба из этого оружия производит оглушительный шум. Звук слышен на расстоянии до 100 футов.

Выстреливая из оружия с данным свойством, трудно остаться незамеченным; вы с помехой совершаете проверку Скрытности, чтобы спрятаться до начала вашего следующего хода. Кроме того, если существо находится в области слышимого звука, он с преимуществом совершает проверку Восприятия против вас.

Грохот. Выстрел при стрельбе из этого оружия издает оглушительный раскат. Звук слышен на расстоянии до 500 футов. Стрельба из этого оружия делает невозможным остаться незамеченным; до начала вашего следующего хода, вы автоматически проваливаете проверки Скрытности, чтобы спрятаться. Кроме того, если существо находится в области слышимого звука, оно автоматически преуспевает в проверке Восприятия против вас.

Сотрясение. Это оружие не только наносит колющий урон, но и дробящий. При определении сопротивления или иммунитета существа к урону от этого оружия используйте более слабое сопротивление или иммунитет цели к колющему или к дробящему урону. Например, если существо обладает иммунитетом к колющему урону и не обладает сопротивлением или иммунитетом к дробящему урона, оно получает полный урон от сотрясающего оружия. Сопротивление ко всему физическому урону применяется как обычно.

Веерный огонь. Вы можете быстро выстрелить из этого оружия, несколько раз нажав на курок. Действием вы выпускаете подряд количество пуль, равное вашему модификатору Ловкости (минимум 2, с максимумом равным полному заполнению ствола). На каждую атаку после первой начисляется суммирующийся штраф -3 к броску атаки. Вы не можете добавлять какие-либо модификаторы к броску урона от этих атак, кроме первого (например, бонус от вашего модификатора Ловкости, черты Меткий стрелок или бонус магического оружия к броскам урона). Когда вы используете это действие, ваша скорость уменьшается до 0, до конца вашего хода, а атаки, которые вы совершаете на максимальной дистанции оружия, автоматически промахиваются.

Если вы выбрасываете "1" при любом из бросков атаки, оружие клинит и его нельзя использовать снова, пока оно не будет отремонтировано. Вы можете действием совершить проверку Ловкости рук Сл 15, в случае успеха чиня оружие. В качестве альтернативы, вы можете потратить 1 час вне боя, чтобы починить его, автоматически преуспев в проверке. Если ваша проверка провалилась, оружие ломается и должно быть починено в специализированном магазине, за четверть стоимости этого огнестрельного оружия.

Сдвоенный ствол. Это оружие имеет два ствола, каждый из которых вмещает пулю, и оба могут быть заряжены при перезарядке. Вы можете выстрелить из обоих стволов двуствольного оружия частью атаки, а не из каждого ствола по отдельности. Это опустошает ствол оружия (согласно свойству Ствол), но увеличивает кость урона оружия при попадании (с к4 до к6, к8, к10, к12).

Разброс стрельбы. Оружие, обладающее свойством "Разброс стрельбы", не может совершать обычную атаку, вместо этого выбрасывая перед вами конус длиной, равной его дальности (например, мушкетон с "дальностью 20" выстрелит 20-футовым конус перед вами). Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Ловкости против вашей Сл спасброска огнестрельного оружия, иначе получит обычный урон от оружия.

Наготове. Оружие с этим свойством может быть стабилизировано для большей точности. Бонусным действием вы даёте себе бонус к следующему броску атаки этим оружием в этом ходу, равный вашему бонусу мастерства, а атака на максимальной дистанции не накладывает помеху на бросок атаки. Вы можете использовать это бонусное действие только в том случае, если вы не двигались во время своего хода, и после того, как вы используете это бонусное действие, ваша скорость уменьшается вдвое до конца вашего хода.

Боеприпасы

Свинцовая пуля

Свинцовая пуля является стандартным боеприпасом для каждого огнестрельного оружия, если не указано иное. Свинцовые пули Луярны покрыты серебром; они считаются посеребренными для преодоления сопротивлений и иммунитетов.


Раскалывающаяся пуля

(требуется оружие со свойством Разброс стрельбы) 

Эта пуля игнорирует свойство Разброс стрельбы и выстреливается как стандартная пуля. При попадании цель получает обычный урон вашего оружия, после чего пуля взрывается, разбрасывая осколки 15-футовым конусом позади цели. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Ловкости против вашей Сл спасброска огнестрельного оружия, иначе получит урон, равный урону вашего оружия.


Разрывная пуля

(требуется оружие без свойства Разброс стрельбы

При попадании каждое существо в пределах 5 футов от цели должно должно преуспеть в спасброске Ловкости против вашей Сл спасброска огнестрельного оружия, иначе получит 1к8 урона огнём. Если атака оружием промахивается, боеприпас не взрывается.

Пушечное ядро (пушка) 

Большой сферический железный снаряд, пушечное ядро, используется в качестве боеприпаса для пушки.


Разрывное пушечное ядро (ПУШКА)

При попадании каждое существо в пределах 10 футов от цели должно должно преуспеть в спасброске Ловкости против вашей Сл спасброска огнестрельного оружия, иначе получит 2к8 урона огнём. Если атака оружием промахивается, боеприпас не взрывается.



Позолоченное луной оружие

Некоторые монстры, обладающие иммунитетом или сопротивлением к немагическому или магическому оружию, восприимчивы к оружию, позолоченному луной, поэтому предусмотрительные искатели приключений вкладывают дополнительные монеты, чтобы покрыть своё оружие, магическое или нет, лунным золотом.

Лунное золото дает бонус 1к4 к броскам урона против негуманоидных существ. Лунное золото действует как путеводный свет в темноте; существа, держащие или носящие лунное золото, с преимуществом совершают спасброски от испуга и безумия.

Вы можете приобрести одно оружие или десять единиц боеприпасов за 1000 зм. Эта стоимость представляет собой не только цену лунного золота, но так же время и опыт, необходимые для инкрустирования лунного золота в оружие, не делая его при этом менее эффективным. Лунное золото со временем теряет свою эффективность; если оружие, позолоченное луной, не было повторно покрыто лунным золотом через 3 месяца, покрытие стирается, оканчивая своё действие. Повторное нанесение покрытия на оружие до того, как оно потеряет лунную позолоту, стоит 500 зм и продлевает срок действия лунного золота.


Хитрое оружие

Хитрое оружие - это оружие, которое может быть преобразовано в альтернативные формы и обладать различными способностями в зависимости от указанной формы. Чтобы владеть хитрым оружием, персонаж должен владеть обоими формами оружия.

Если персонаж не владеет одной из форм оружия, он не добавляет свой бонус мастерства к броскам атаки, совершаемым с помощью этой формы оружия, как это было бы в случае, если бы он не владел ‘обычным’ оружием. Если персонаж владеет одной из форм этого оружия, он может использовать все свойства этого оружия.

Например, "змеиный хлыст" - это кнут в его нетрансформированном состоянии и рапира в трансформированном состоянии. Если персонаж владеет кнутом, но не рапирой, он все равно может получить доступ ко всем свойствам оружия, но когда он пытается использовать рапиру для бросков атаки, он не добавляет свой бонус мастерства.

Из-за сложности хитрого оружия, если существо не владеет ни одной из форм оружия, оно вообще не может использовать его в бою. Оно с помехой совершает броски атаки, совершаемых с помощью оружия, может трансформировать оружие только действием и не может использовать какие-либо особые свойства, которыми может обладать оружие.

Оружие Стоимость Урон Вес Свойства
Простое рукопашное оружие
Коса

5 см 1к10 рубящий 6 фнт. Фехтовальное, тяжёлое, двуручное, досягаемость
Тесак

3 см 1к8 рубящий 4 фнт. Тяжёлое, универсальное (1к12)

Комментарии

Георгий Тудвасев
7 месяцев назад
А где всё остальное хитрое оружие?
Rocks Fall, Everyone Dies
2 месяца назад
Честно говоря, обожаю Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt. Почти все его хоумбрю предметы и, особенно, архитипы очень крутые и интересные (не всегда сбалансированные, но тоже хорошо). Очень хотел бы ознакомиться с полной версией книги, вот только такой объем текста на английском для меня сложновато осилить.
Конкретно хитрое оружие я считаю одним из лучших оружий в ДнД в принципе. Механика трансформации оружия делает геймплей за немагический классы значительно разнообразнее, да и просто каждое хитрое оружие имеет свой ярко выраженный стиль и характер. Вокруг каждого можно строить весь образ персонажа
Влад Дамбровский
2 месяца назад
А есть какие-нибудь приключения на основе Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt, можешь посоветовать что-нибудь, очень уж хочется поводить что-то в тематике Bloodborn
Сам Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt ещё не закончен-то, как я знаю, а grim dark сеттинги, будем честны, для ДнД не очень подходят, поэтому таких очень мало. Но есть ваншот от автора Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt (MonkeyDM), называется Remedy
Как он не закончен если уже вышел давно, для 5e tools взять json можно тут: https://github.com/revilowaldow/homebrew/blob/SGttEH/collection/MonkeyDM%3B%20Steinhardt's%20Guide%20to%20the%20Eldritch%20Hunt.json

Что за "grim dark сеттинги, будем честны, для ДнД не очень подходят" а вы точно понимаете что днд это система, а не только забытые королевства и драгонланс?
чекни ссылку там 5 приключений в самом Стейнхарде (рекомендую Diecide)
Да, понимаю, и эта моя фраза была полностью осмысленная. Само ядро системы не подходит для подобных сеттингов, так как изначально создавалось как раз для Забытых Королевств и схожих миров
Чем же оно не подходит?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.