- Источник: «Plane Shift: Amonkhet»
Река Лукса — богатый источник жизни, удобряющий пышную долину вокруг Нактамуна и обеспечивающий водой как гуманоидов, так и животных. Это также яркая среда обитания для бесчисленных существ, в том числе многих видов птиц, рыб и лягушек. Крокодилы и гиппопотамы могут представлять опасность для лодок и барж, но, пожалуй, самые страшные обитатели реки — это гигантские змеи, которые, как известно, прячутся на её дне. В гневе они могут топить рыбацкие лодки десятками и затоплять берег.
Монстры, найденные в реке, включают рыбу, такую как квипперы [quipper], гигантских лягушкек [giant frog] и крокодилов [crocodile]. Используйте статистику слона [elephant] для бегемота, но его болевая атака — это укус, его скорость плавания составляет 30 футов, и у него есть следующая черта:
Задержать дыхание. Бегемот может задерживать дыхание на 30 минут.
- Огромный Зверь, без мировоззрения
- Класс Доспеха 12 (природный доспех)
- Хиты 76 (8к12 + 24)
- Скорость 40 футов, плавая 30 футов
- СИЛ22 (+6)ЛОВ9 (-1)ТЕЛ17 (+3)ИНТ3 (-4)МДР11 (+0)ХАР6 (-2)
- Чувства пассивное Восприятие 10
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания луг
- Источники: «Plane Shift: Amonkhet», «Homebrew»
Растаптывающий рывок. Если бегемот переместится как минимум на 20 футов по прямой к существу, а затем в том же ходу попадет по нему атакой укусом, цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 12, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, слон может бонусным действием совершить по ней одну атаку растаптыванием.
Задержка дыхания. Бегемот может задержать дыхание на 30 минут.
Действия
Укус. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (3к8 + 6).
Растаптывание. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно лежащее ничком существо. Попадание: 22 (3к10 + 6) дробящего урона.
Речные змеи варьируются от довольно приземленных экземпляров, напоминающих гигантских удавов [giant constrictor snake], до более чудовищных версий со статистикой бехира [behir] (но без иммунитета к электричеству и электрического дыхания).
- Огромный Монстр, нейтрально-злой
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 168 (16к12 + 64)
- Скорость 50 футов, лазая 40 футов
- СИЛ23 (+6)ЛОВ16 (+3)ТЕЛ18 (+4)ИНТ7 (-2)МДР14 (+2)ХАР12 (+1)
- Навыки Скрытность +7, Восприятие +6
- Чувства тёмное зрение? 90 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Драконий
- Опасность 11 (7200 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания подземье
- Источники: «Plane Shift: Amonkhet», «Homebrew»
Действия
Мультиатака. Змей совершает две атаки: одну укусом, и одну сжиманием.
Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 22 (3к10 + 6).
Сжимание. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо с размером не больше Большого. Попадание: Дробящий урон 17 (2к10 + 6) плюс рубящий урон 17 (2к10 +6). Цель становится схваченной (Сл высвобождения 16), если змей пока не сжимает никакое существо. Пока цель схвачена, она опутана.
Проглатывание. Змей совершает одну атаку укусом по существу с размером не больше Среднего, схваченному им. Если эта атака попадает, существо становится проглоченным и перестает быть схваченным. Будучи проглоченным, существо ослеплено и опутано, и обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи змея, и получает урон кислотой 21 (6к6) в начале каждого хода змея. У змея может быть проглочено только одно существо одновременно.
Если змей получает за один ход 30 или больше урона от проглоченного существа, змей должен в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, иначе отрыгнет существо, которое падает ничком в пространстве в пределах 10 футов от змея. Если змей умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может высвободиться из трупа, потратив 15 футов перемещения, падая при выходе ничком.