Тератект [Teratect]Расы и происхождения Homebrew

  • Источник: «Chronicles of Naimiria»

Жвала монстра щелкнули в сантиметре от лица Ша-Кри. Вязкая, ядовитая слюна капнула на пол рядом с его ботинком, послышалось шипение разъедаемого камня. «Зачем ты пришел сюда, Ша-Кри… ты давно покинул гнездо…». Огромное бело-голубое тело паука нависло над путником, облаченным в длинный плащ странной формы. «Я пришел с плохими вестями, о Великая Мать, все больше кораблей приходят к берегам наших земель, забирая яйца в большой мир, скоро не один я буду таким…», плащ путника сдвинулся и упал на камень обнажая восемь небольших лапок, что росли из спины путника. «Да будет благославенна Ша-Аянар, что дала нам жизнь…» - прощелкал монстр, «Ша-Кри, дитя мое, ты другой, но я люблю тебя так же, как всех моих детей, и если волей Великой Богини мы должны измениться, как меняется наш мир, пусть будет так…»

— Легенды Наймирии, Путешествие в большой мир

Мир меняется быстро, и существа наполняющие его меняются вместе с ним. Повстречав своего возлюбленного Кир-Арака, Полубога-Полувеликана, сына Даори и Солиума, Повелительница зверей и птиц, Богиня Ша-Аянар последовала за судьбой и ушла в Серые Пустоши, покинув за любимым свою родину - Сумеречный город. Дочь Морты, Ша-Аянар в любви родила своих детей Тератектов – арахноподобных существ, что носят с себе кровь титанов, наследие своего отца Кир-Арака. Рожденные в землях вечного холода и мрака, сквозь щели пустот и проломы планов, тератекты выбрались в Мир древних, где и нашли свой уголок мира и покоя. Жёлтый лес Саритании стал первым домом для тератектов. Пески, скалы, пещеры, дали укрытие для первых семей и, построив гнезда, тератекты обосновались в материальном мире. Спустя века странники и искатели начали всё чаще наведываться на небольшой материк и, встречая подобных монстрам созданий, сперва пытались сражаться с ними, но осознав их разумность, нашли с себе силы взаимодействовать. Именно увезённые с согласия великих матерей и украденные яйца первых терратектов и позволили им развиться на абсолютно новую расу, что распространилась по всем мирам Наймирии.


Дети одной матери

В мирах Наймирии существуют две разновидности тератектов – восьминогие, больше похожие на истинных пауков большие существа, чье развитие позволило им избегать сложности в перемещении и дало природную силу для выживания в самых трудных условиях, сильные телом и духом они оберегают своих Матерей, что являются их лидерами и духовными наставниками в одном лице, и двуногих прямоходящих существ, что оставили восемь лапок скорее как рудиментарные отростки, что являются частью их скелетной мускулатуры, но скорее дают напоминание, чья кровь течёт в их венах. Сила и любовь к матери настолько сильна у тератектов, что позволяет их телам изменяться возвращая их первичную «истинную» форму. Каким бы не был тератект, Матери любят своих детей и готовы выслушать и помочь своему ребенку.


Чувство семьи

Все тератекты это дети одной огромной семьи, насчитывающей тысячи особей. Дети своих матерей они заботятся не только о ее процветании, но и о благополучии друг друга. Не один тератект не сможет отказать другому в помощи, если посчитает причину веской и требующей вмешательства. Будь то дальние города или континенты, всегда есть Дом великой Матери, где путники, в чей состав входит тератект смогут остановиться и отдохнуть, получить помощь или узнать новости и информацию.


Другая сторона

Тератекты дети пустынь, тёмных пещер и густых лесов. Живущие рядом с Матерью они долгое время не выходили на свободу и жили своим закрытым обществом. С момента, как искатели и странники начали всё чаще посещать Кастор изменённые тератекты населили земли миров Наймирии. Тяга к новым мирам и новым знаниям не присуща тератектам и лишь немногие из них стали отправляться на большую землю в поисках информации, что может принести пользу Матери. Отправившиеся на другую сторону тератекты возвращались, но желание к познанию нового и неизведанного часто заставляло из тянутся к крупным городам и возвращало их обратно. Изменённые двуногие расселялись в крупных поселках и портовых городках постепенно перебираясь в большие города ближе к скоплению народа. Восьминогие собратья оставались в Гон-Абуре, столице тератектов, где среди вех истории они развивались в комфорте и спокойствии.


Имена тератектов

Имена тератектов в основном представляю щелкающие, стучащие или наоборот гортанные звуки, что часто присутствуют в языке Зурасс, и многие тератекты выказывая уважение к свои предкам или Великим Матерям берут в честь них приставки к своим именам

Имена тератектов: Асират, Бриас, Варитан, Ганьяр, Дар, Дан, Дайн, Итьяр, Калиас, Литорсан, Мириин, Найсат, Ониокс, Паолит, Пар, Райкар, Тоссин, Син, Суас, Сар, Три, Тикай, Урс, Уна, Хис, Шаян, Шуль.

Имена Великих Матерей: Матерь Тени – Ромариус, Матерь Тишины – Станисира, Матерь Спокойствия – Ветрания, Матерь Истины – Аримариум, Матерь Познания – Зурасс, Матерь Света – Селентиум, Матерь Равновесия – Тэмпэ, Матерь Сна – Дионус.


Особенности тератектов

Как и другие тератекты, ваш персонаж обладает определёнными качествами. 

Увеличение характеристик. Выберете одно из: (а) Значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1; (б) Значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1. 

Вид существа. Вы Монстр.  

Возраст. Тератекты достигают зрелости в 10 лет и могут дожить до 350 лет.

Мировоззрение. Любое. 

Размер. Ваш размер Средний или Большой. Рост тератектов варьируется от 5 футов и до 8 футов и зависит от разновидности тератектов. 

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов. 

Паучье лазанье. Вы получаете скорость лазания равную вашей скорости ходьбы и вы можете лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик. 

Тёмное зрение. На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. 

Устойчивость тератектов. Вы совершаете с преимуществом спасброски от отравления и вы получаете сопротивление урону ядом. Если яд является паучьим, то вы не получаете урона от него и он не делает вас отравленным.  

Природный доспех. У вас есть жёсткая, чешуйчатая кожа. Когда вы не носите доспех, ваш КД 13 + ваш модификатор Ловкости. Вы можете использовать КД своего природного доспеха, если доспех, который вы носите, даёт вам более низкий КД. При использовании природного доспеха, эффект от щита применяется как обычно. 

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Подземном, языке Зуррас, родном языке тератектов, и ещё одном языке по вашему выбору. 

Разновидности. Существует две основных разновидности таратектов.

Восьминогие

На половину паук. Несмотря на то, что ваш размер Большой, верхняя часть вашего гуманоидного туловища всё ещё имеет тот же размер, что и у других гуманоидных рас. Вы считаетесь существом Среднего размера при владении оружием.

Множество ножек. Ваша скорость увеличена на 10 футов.

Чувство паутины. Находясь в контакте с паутиной, паук знает точное местоположение всех существ, находящихся в контакте с этой же паутиной. 

Хождение по паутине. Паук игнорирует ограничения перемещения, вызванные паутиной. 

Хождение по земле. Вы можете перемещаться по труднопроходимой местности, не затрачивая дополнительное движение, если перемещаетесь по земле или полу.

Паутина. Действием вы можете совершить дальнобойную атаку, используя свой модификатор Ловкости для броска атаки, с дальностью 30/60 по одному существу. При попадании цель становится опутана паутиной. Опутанная цель может действием совершить проверку Силы Сл = 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства, разрывая паутину при успехе. Паутину можно атаковать и уничтожить (КД 10; хиты 5; уязвимость к урону огнём; иммунитет дробящему урону, урону ядом и урону психической энергией).

Вы можете использовать эту особенность количество раз равное вашему бонусу мастерства за продолжительный отдых.

Двуногие

Вызов паутины. Вы также можете накладывать заклинание паутина [web], без использования материальных компонентов, с помощью этой особенности. После накладывания этого заклинания с помощью особенности вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить его таким образом. Вы также можете накладывать это заклинание, используя ячейки заклинаний подходящего уровня. 

Интеллект, Мудрость или Харизма является вашей базовой характеристикой для этих заклинаний (выберите одну из них при выборе этого происхождения). 

Облик истинного. Действием вы можете превратиться в истинного паука одной из трёх разновидностей. Превращение длится 1 час или пока ваши хиты не опустятся до 0. Когда вы обращаетесь в настоящую форму ваши хиты остаются в количестве текущей формы, если они не превышают количество хитов настоящей формы. 

Начиная с 1-го уровня вы можете превращаться в истинного таратекта. Достигая 7-го уровня вы можете превращаться в истинного таратекта-стража. Достигая 14-го уровня вы можете превращаться в королевского истинного таратекта

Вы должны следовать следующим требованиям при превращении: 

  • Ваши Сила, Ловкость и Телосложение заменяются характеристиками монстра. Интеллект, Мудрость, Харизма могут по желанию песонажа быть изменены на характеристики монстра, а характер и мировоззрение остаются неизменными. Так же у вас сохраняются и передаются истинному тератекту все навыки и спасброски. Если существо имеет такие же умения, как и вы, и обладает более высоким модификатором в них, вы можете использовать эти модификаторы вместо ваших.
  • Начиная с 9-го уровня вы приобретаете способность накладывать заклинания. До этого момента ваша способность говорить ограничивается языком Зуррас, а любые действия руками ограничены возможностями вашей истинной формы. Трансформация не прерывает концентрации на заклинании, которое вы уже наложили, однако, может препятствовать управлению заклинанием, к примеру молнией, которую вы только что выпустили. С достижением 9-го уровня данное ограничение снимается. 
  • У вас остаются преимущества и особенности от класса и других источников, и, если форма тератекта физически способна на это, вы можете использовать их. Однако, вы не сможете применять особые чувства, если у формы монстра их нет, исключая тёмное зрение. 
  • Вы решаете, падает ли ваше снаряжение рядом с вами при трансформации или же вы остаётесь в нём. Надетое снаряжение функционирует как нормальное, но Мастер должен подтвердить, что части снаряжения смогут остаться на теле после трансформации, судя по размерам и формам тератекта. Ваше снаряжение не меняет форму и размер, и вся экипировка, которую не может носить зверь, должна так же упасть на землю или слиться с ним. Слившееся снаряжение не имеет эффектов до превращения в форму тератекта. 

  • Средний? Монстр, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 12 + бонус мастерства (природный доспех)
  • Хиты 5 + пятикратный уровень персонажа (количество костей хитов (к8) монстра равно вашему уровню персонажа)
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    15 (+2)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    11 (+0)
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки понимает языки, на которых вы говорите
  • Источники: «Homebrew», «Chronicles of Naimiria»
  • Атака в броске. Если тератект переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем попадёт по ней Укусом в том же ходу, цель дополнительно получит 2к6 рубящего урона. Если целью является существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл = ваш модификатор Силы + ваш БМ, иначе будет сбито с ног.

    Магия внутри. Начиная с 6-го уровня, при превращении в форму истинного терратекта, атаки считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.


  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: ваш модификатор Ловкости + ваш БМ, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 2 + БМ), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл = ваш модификатор Телосложения + ваш БМ, получая урон ядом 9 (2к8) при провале или половину этого урона при успехе. Если урон ядом уменьшает хиты цели до 0, цель остается стабилизированной, но отравленной на 1 час, и парализованной, пока отравлена этим ядом.

  • Большой? Монстр, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 13 + бонус мастерства (природный доспех)
  • Хиты 10 + шестикратный уровень персонажа (количество костей хитов (к10) монстра равно вашему уровню персонажа)
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    15 (+2)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    13 (+1)
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки понимает языки, на которых вы говорите
  • Источники: «Homebrew», «Chronicles of Naimiria»
  • Защита. Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 10 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: ваш модификатор Ловкости + ваш БМ, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Колющий урон 14 (2к8 + 2 + БМ), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл = ваш модификатор Телосложения + ваш БМ, получая урон ядом 9 (2к8) при провале, или половину этого урона при успехе. Если урон ядом уменьшает хиты цели до 0, цель остается стабилизированной, но отравленной на 1 час, и парализованной, пока отравлена этим ядом.

  • Огромный? Монстр, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 14 + бонус мастерства (природный доспех)
  • Хиты 15 + семикратный уровень персонажа (количество костей хитов (к12) монстра равно вашему уровню персонажа)
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    14 (+2)
  • Сопротивление урону кислота
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?, очарование?, сбивание с ног?
  • Чувства слепое зрение? 10 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки понимает языки, на которых вы говорите
  • Источники: «Homebrew», «Chronicles of Naimiria»
  • Атака в броске. Если тератект переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем попадёт по ней Укусом в том же ходу, цель дополнительно получит 3к6 рубящего урона. Если целью является существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл = ваш модификатор Силы + ваш БМ, иначе будет сбито с ног.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: ваш модификатор Ловкости + ваш БМ, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Колющий урон 21 (3к8 + 2 + БМ), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл = ваш модификатор Телосложения + ваш БМ, получая урон ядом 16 (3к8) при провале, или половину этого урона при успехе. Если урон ядом уменьшает хиты цели до 0, цель остается стабилизированной, но отравленной на 1 час, и парализованной, пока отравлена этим ядом.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.