Кентавр [Centaur]Расы и происхождения Homebrew

  • Источник: «Midgard Heroes Handbook»

На равнинах, в лесах и степях живут существа, сочетающие в себе черты гуманоида и лошади. Кентавры — не люди и не звери и скорее занимают необычную нишу как в цивилизации, так и в природе. Они величественны, как людские короли, но свирепы, как дикие жеребцы.

Разрозненные кланы кентавров можно встретить от Ротенской равнины (где их великое множество) до двора молодого императора Валерии, кому некоторые из них служат телохранителями. У них репутация бандитов и забияк, и многие народы считают их опасными.

Большинство кентавров — кочевники. Они превосходные лучники и искусные целители. Им неинтересны письмо и магия, поэтому другие народы часто ошибаются, недооценивая кентавров. Их огромные орды в пух и прах разрушали баронства и даже малые государства.


Набеги и РАЗБОЙ

Достигнув совершеннолетия, молодые кен- тавры начинают «бандитские годы». Эта традиция помогает отсеять слишком буйных, а более покладистые жеребята и кобылки приобретают ценный опыт. Юные кентавры покидают кланы, чтобы избавиться от своей агрессии и незрелости. В конце этого периода им предоставляют выбор: остаться вне своего клана или орды либо вернуться обратно, при условии, что они укротили свою бунтарскую сущность. Желательно до уровня, приемлемого для общества кентавров. Большинство юных кентавров возвращаются после бандитских лет, хотя и бывает, что кентавр навсегда покидает орду из любопытства, любви к представителю другой расы или по иным причинам. Молодые кентавры ­сверстники проводят бандитские годы вместе. Перед их уходом вождь клана объявляет когда они смогут вернуться.

Кентавры верят в частную собственность, но считают, что если претендуешь на обладание чем-­либо, будь сильным, чтобы защитить своё. Они готовы обворовать кого угодно, кроме соклановцев. Чаще всего от этого страдают поставки и запасы зерна и алкоголя.

В набегах кентавры опираются на преимущество в скорости, манёвренность и стрельбу из лука. Они выманивают охрану с помощью диверсий либо ливнем стрел, вынуждая защитников бежать в укрытие.

Бандитские годы — время, когда кентавры пьют без меры. Кланы празднуют с размахом, но живут довольно скромно. Однако в бандитские годы молодые кентавры пьяны почти постоянно. Из-­за этого они часто совершают набеги, дерутся и вообще ведут себя безрассудно.

Кроме того, в бандитские годы кентавры чаще всего становятся искателями приключений, пускай хоть и на время. Многие из них проводят это время не как бандиты, но как путешественники, а затем возвращаются в клан с трофеями и историями из своих странствий.


Имена кентавров

Имена кентавров схожи с именами эльфов, но в них чаще используются синонимы скорости, силы, смелости. К имени может прилагаться длинный список титу- лов, но их обычно используют только для официальных событий или во время вызова на поединок.

Мужские имена: Барразу, Гаддир, Гаджай, Задат, Лах- за, Мухтиф, Сефленн, Фарруши, Харунмаза, Химфел.

Женские имена: Аммида, Бассара, Имадима, Лахга, Лизай, Рашида, Симдиса, Тазгизи, Тифалза, Фирнала.


Особенности кентавров

Кентавр обладает следующими особенностями, общими для всех кентавров.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а Мудрости на 1.

Возраст. Кентавры достигают зрелости к 15 годам. Они живут примерно столько же, сколько люди, но суровые условия и воинственность их народа влияют на продолжительность жизни.

МировоззрениеМировоззрение кентавров в основном хаотичное или нейтральное.

Размер. Рост кентавров от 8 до 9 футов (240 до 275 см), а весят они более 1000 фунтов (450 кг). Ваш размер - Большой.

СкоростьВаша базовая скорость перемещения равна 40 футам.

ТипВаш вид – Монстр.

Естественные атакиВы умеете сражаться своими копытами. Вы можете действием совершить ими одну рукопашную атаку, которая при попадании наносит 2к6 дробящего урона.

Боевая подготовка кентавровВы получаете владение пикой и длинным луком.

Рывок с пикой. Если вы переместились не менее чем на 30 футов вперёд к выбранной цели, и затем попадёте по ней атакой пикой в том же ходу, то цель дополнительно получает 3 (1к6) колющего урона. Число дополнительных костей урона, которые вы наносите, увеличивается на одно на 6-м уровне (2к6) и также на 11-м уровне (3к6).

Вы можете нанести этот дополнительный урон лишь раз за ход.

Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему значению модификатора Телосложения (минимум 1), и вы восстанавливаете все потраченные использования по окончании продолжительного отдыха..

Торс гуманоида. Хотя персонаж и Большой, он может пользоваться оружием и доспехами, предназначенными для существ Среднего размера.

Четвероногий. Из-за размера ваших копыт и шума, что они производят вы получаете помеху на проверки Скрытности. Обычные элементы строений, такие как лестницы и люки, причиняют ему значительные неудобства.

СамодостаточностьВы получаете владение навыком Медицина

ЯзыкиВы можете говорить, читать и писать на языке Кентавров и ещё на одном языке на ваш выбор.

РАЗМЕР КЕНТАВРА и ЕГО УРОН

Расу персонажей Большого размера сложно вписать в игровой баланс, поскольку у них есть преимущества, позволяющие затмить в бою представителей рас поменьше. В этом смысле кентавры интересны тем, что, несмотря на Большой размер, верхняя часть тела и руки у них человеческие, а значит, они пользуются обычным оружием. Кентавры — возможность играть существом Большого размера без серьёзного смещения в игровом балансе, когда используется огромное оружие, или тербуется список мер для устранения недостатков и восстановления баланса.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.