• Маленький монстр
  • Класс Доспеха 15 (природный доспех)
  • Хиты 36 (8к6 + 8)
  • Скорость 30 футов, копая 20 футов
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    6 (-2)
  • Иммунитет к состоянию окаменение
  • Спасброски СИЛ +4, ТЕЛ +3
  • Навыки Восприятие +3, Скрытность +3
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Прокладывание туннеля. Аурумворакс может копать сквозь сплошной камень со скоростью копания, уменьшенной вдвое, оставляя за собой туннель диаметром 5 футов.

  • Действия

    Мультиатака. Аурумворакс совершает одну атаку Укусом и две атаки Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона. Если целью является существо, носящее доспех любого типа, аурумворакс восстанавливает 4 (1к6 + 1) хита.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) рубящего урона. Если целью является существо Среднего размера или меньше, оно становится схваченным (Сл высвобождением 12). Пока эта захват не закончится, аурумворакс не может использовать свою атаку Когтями против другой цели, а когда он перемещаесят, он может тащить за собой захваченное существо, при этом скорость аурумворакса не уменьшается вдвое.

  • Описание

    Аурумворакс или золотой обжора - восьминогий охотник, похожий на барсука. Эти агрессивные всеядные животные нападают на любую добычу, на которую, по их мнению, они превосходят, устраивая засады даже на существ вдвое большего размера. Они дополняют свой рацион металлом, будь то обработанный или руда, и у них особый вкус к золоту. Эта диета придает меху аурумвораксу золотистый блеск.

    В одиночку или небольшими группами аурумвораксы копают глубоко в поисках драгоценных металлов. Такие исследования часто приводят их к конфликту с подземными поселениями. Поскольку защитники таких сообществ часто носят металлическую броню, аурумвораксы отдают приоритет атаке бронированных врагов — независимо от того, металлическая эта броня или нет.


    Аурумворакс

    В раннем возрасте аурумвораксы сотрудничают с братьями и сестрами и родителями- лидерами своих логовищ, прорывая туннели в поисках металла и другой добычи, роющей норы. Повзрослев, аурумвораксы охотятся самостоятельно, отвоевывая территории, которые они яростно защищают.

  • Средний монстр
  • Класс Доспеха 16 (природный доспех)
  • Хиты 44 (8к6 + 16)
  • Скорость 40 футов, копая 20 футов
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    8 (-1)
  • Иммунитет к состоянию окаменение
  • Спасброски СИЛ +6, ТЕЛ +4
  • Навыки Восприятие +3, Скрытность +4
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Опасность 4 - 1100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Прокладывание туннеля. Аурумворакс лидер может копать сквозь сплошной камень со скоростью копания, уменьшенной вдвое, оставляя за собой туннель диаметром 5 футов.

    Тактика стаи. Аурумворакс лидер совершает с преимуществом броски атаки по существу, если как минимум один союзник аурумворакса находится в пределах 5 футов от этого существа, и этот союзник дееспособен.

  • Действия

    Мультиатака. Аурумворакс лидер совершает одну атаку Укусом и две атаки Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (2к8 + 4) колющего урона. Если целью является существо, носящее доспех любого типа, аурумворакс получает одно из следующих преимуществ по своему выбору:

    • Неистовство. Аурумворакс с преимуществом совершает броски атаки до начала своего следующего хода.
    • Воодушевление. Аурумворакс восстанавливает 6 (1к8 + 2) хитов.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) рубящего урона. Если целью является существо Большого размера или меньше, оно становится схваченным (Сл высвобождением 14). Пока эта захват не закончится, аурумворакс не может использовать свою атаку Когтями против другой цели, а когда он перемещаесят, он может тащить за собой захваченное существо, при этом скорость аурумворакса не уменьшается вдвое.

  • Описание

    Аурумворакс или золотой обжора - восьминогий охотник, похожий на барсука. Эти агрессивные всеядные животные нападают на любую добычу, на которую, по их мнению, они превосходят, устраивая засады даже на существ вдвое большего размера. Они дополняют свой рацион металлом, будь то обработанный или руда, и у них особый вкус к золоту. Эта диета придает меху аурумвораксу золотистый блеск.

    В одиночку или небольшими группами аурумвораксы копают глубоко в поисках драгоценных металлов. Такие исследования часто приводят их к конфликту с подземными поселениями. Поскольку защитники таких сообществ часто носят металлическую броню, аурумвораксы отдают приоритет атаке бронированных врагов — независимо от того, металлическая эта броня или нет.


    Аурумворакс лидер

    Аурумвораксы, которые постоянно питаются запасом драгоценных металлов, постепенно увеличиваются в размерах. Эти аурумвораксы быстрее и смертоноснее других себе подобных.

  • Громадный дракон, нейтральный
  • Класс Доспеха 15 (природный доспех)
  • Хиты 150 (12к20 + 24)
  • Скорость 20 футов, плавая 60 футов, летая 60 футов
  • СИЛ
    21 (+5)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    15 (+2)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    17 (+3)
    ХАР
    16 (+3)
  • Сопротивление урону звук, электричество
  • Спасброски ЛОВ +5, ТЕЛ +6, МДР +7
  • Чувства слепое зрение 60 футов, тёмное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 21
  • Языки Общий, Драконий, Небесный
  • Опасность 12 - 8400 опыта
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Амфибия. Бакунава может дышать и воздухом и под водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Бакунава проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Бакунава совершает одну атаку Укусом и одну атаку Штормовым ударом.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 5) колющего урона плюс 7 (2к6) урона электричеством. Если целью является существо Большого размера или меньше, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 17, иначе будет проглочено бакунавой. Будучи проглоченным, существо ослеплено и опутано, и обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи бакунавы, и получает 10 (3к6) урона электричеством в начале каждого хода бакунавы.

    Пищевод бакунавы может вместить до двух существ одновременно. Если бакунава получает 30 или более урона за один ход от проглоченного существа, бакунава должен совершить спасбросок Телосложения Сл 16 в конце этого хода или отрыгнёт всех проглоченных существ, которые падают ничком в пространстве в пределах 15 футов от бакунавы. Если бакунава умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может высвободиться из трупа, потратив 15 футов перемещения, падая при выходе ничком.

    Штормовой удар. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к8 + 5) дробящего урона плюс 5 (1к10) урона звуком и цель отбрасывается на 10 футов в горизонтальном направлении от бакунавы.

  • Легендарные действия

    Бакунава может совершать 3 легендарных действия, выбирая из указанных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Бакунава восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.

    Ловкое скольжение. Бакунава летит или плывёт на половиной своей скорости. Это перемещение не провоцирует атак.

    Удар. Бакунава совершает одну атаку Штормовым ударом.

    Удары молнии (стоит 3 действия). Бакунава выстреливает молниями в двух существ, которых он может видеть в пределах 60 футов от себя. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе получит 22 (4к10) урона электричеством.

  • Описание

    Почитаемые как драконьи аватары шторма и прилива, бакунавы парят над архипелагами, которые они называют домом. Радужная чешуя, потрескивающая от молний, покрывает устрашающее змеевидное тело бакунавы, а стремительные движения его могучих крыльев отдаются эхом в грозовых ветрах. Известные своей беспощадностью в бою, бакунавы проглатывают любого, кто бросает им вызов.

  • Средний гуманоид (Дварф), законно-нейтральный, именной НИП
  • Класс Доспеха 15 (кираса)
  • Хиты 9 (2к8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Сопротивление урону яд
  • Навыки Убеждение +5, Проницательность +4, Обман +5
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Опасность 1/8 - 25 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания город
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Знает Дварфийский и два любых языка.

    Дварфская устойчивость. Нефритовый император совершает с преимуществом спасброски от яда.

  • Действия

    Рапира. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к8 + 1) колющего урона.

  • Реакции

    Парирование. Нефритовый император добавляет 2 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого Нефритовый император должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.

  • Крошечная фея, хаотично-нейтральная
  • Класс Доспеха 15
  • Хиты 21 (6к4 + 6)
  • Скорость 30 футов, летая 40 футов
  • СИЛ
    3 (-4)
    ЛОВ
    20 (+5)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Навыки Ловкость рук +7, Скрытность +7
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Сильван
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Действия

    Удар. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1d4 + 5) дробящего урона.

    Горный покров (Перезарядка 4-6). Винлинг волшебным образом становится невидимым вместе с любым снаряжением, которое он носит или несёт, на 1 минуту или до тех пор, пока не совершит бросок атаки.

  • Реакции

    Бегство трикстера. Сразу же после того, как существо, которое видит винлинг, промахивается по винлингу броском атаки, винлинг может переместиться на расстояние до 30 футов. Это перемещение не провоцирует атак.

  • Описание

    Игривые и озорные, винлинги защищают горные вершины и высокогорные долины от нарушителей. Винлинг редко сталкивается с угрозой напрямую, предпочитая отпугивать злоумышленников, беспокоя их кражами и проказами. Многие путешественники возвращаются из земель, охраняемых винлингами, с историями об исчезающем снаряжении и любопытных глазах, смотрящих из тени.

    Винлинги обычно живут в горах, которые они защищают, но они часто забредают в близлежащие поселения, привлеченные зажигательной музыкой и сладкой едой. Вдали от своих открытых, диких жилищ винлинги становятся причиной всевозможных таинственных несчастных случаев.

  • Средний гуманоид (Кобольд), хаотично-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 10
  • Хиты 4 (1к8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    10 (+0)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    10 (+0)
  • Чувства пассивное Восприятие 10
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 0 - 0 или 10 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания арктика, город, лес, луг, побережье, пустыня, холмы
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, кобольд совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

    Тактика стаи. Кобольд совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник кобольда.

  • Действия

    Дубина. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к4).

  • Среднее исчадие (юголот), нейтрально-злое, именной НИП
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 153 (18к8 + 72)
  • Скорость 30 футов, летая 60 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    19 (+4)
  • Сопротивление урону огонь, холод, электричество, немагический дробящий, немагический рубящий, немагический колющий
  • Иммунитет к урону яд, кислота
  • Иммунитет к состоянию очарование, отравление, испуг
  • Навыки Скрытность +8, Запугивание +9, Восприятие +7
  • Чувства истинное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Телепатия, Инфернальный, Бездны
  • Опасность 13 - 10000 опыта
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Телепатия 120 футов.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Джиджибиши является Харизма (Сл спасброска от заклинания 17). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Сопротивление магии. Джиджибиша совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием Джиджибиши являются магическими.

  • Действия

    Мультиатака. Джиджибиша может использовать Гипнотический взгляд и совершает три рукопашные атаки.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (1к8 + 3), или рубящий урон 8 (1к10 + 3), если используется двумя руками.

    Гипнотический взгляд. Глаза ультролота наливаются опалесцирующим светом, и он нацеливается на одно существо, которое видит в пределах 30 футов от себя. Если цель видит ультролота, она должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 17 от этой магии, иначе станет очарованной до конца следующего хода ультролота. Очарованная цель является ошеломленной. Если спасбросок был успешным, цель получает иммунитет к взгляду этого ультролота на следующие 24 часа.

    Телепортация. Ультролот магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением, на расстояние до 60 футов в свободное пространство, которое он видит.

  • Вариант: Призыв юголотов

    У некоторых юголотов может быть действие, позволяющее им призывать других юголотов.

    Призыв юголота (1/день). Юголот выбирает, кого призвать, и пытается это сделать. Ультролот получает 50% шанс призыва 1к6 меззолотов [mezzoloth], 1к4 никалотов [nycaloth] или одного ультролота [ultroloth].

    Призванный юголот появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от призывателя, действует самостоятельно (кроме случая, когда призывающим был ультролот, так как в этом случае призванный юголот действует как его союзник), и не имеет способности призывать других юголотов. Призванный юголот существует в течение 1 минуты, или пока призыватель не умрёт или бонусным действием его не отпустит.

  • Описание

    Джиджибиша Маниварши, порочная душа из прошлого земли, скрывающаяся в близлежащем лесу. Давным-давно она заключила сделку со злыми потусторонними силами, которые дали ей долголетие и способности исчадия, сделка, которая в конечном итоге привела к гибели Маниварши.

    Несмотря на ее способности исчадия, она выглядит как древний, иссохший человек.

  • Средний гуманоид, любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
  • Хиты 16 (3к8 + 3)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    11 (+0)
  • Навыки Восприятие +5, Выживание +5, Природа +4, Скрытность +6
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Языки Все
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания арктика, болото, горы, лес, луг, побережье, подземье, пустыня, холмы
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Дива знает один любой язык, обычно Общий.

    Острые зрение и слух. Дива совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение или слух.

  • Действия

    Мультиатака. Дива совершает две рукопашные атаки.

    Разбитая бутылка. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

  • Большой зверь
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 16 (3к10)
  • Скорость 0 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    5 (-3)
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания под водой
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Атака в броске. Если креветка переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадет по ней атакой тараном, цель получает от атаки дополнительные 7 (2к6) дробящего урона. Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 11, иначе будет сбита с ног.

    Подводное дыхание. Креветка может дышать только под водой.

  • Действия

    Таран. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6 + 1) дробящего урона.

  • Средний гуманоид (Кобольд), законно-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 15 (кираса)
  • Хиты 9 (2к8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Навыки Убеждение +5, Проницательность +4, Обман +5
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Драконий
  • Опасность 1/8 - 25 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания город
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Знает Драконий и два любых языка.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, кобольд совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

    Тактика стаи. Кобольд совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник кобольда.

  • Действия

    Рапира. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к8 + 1) колющего урона.

  • Реакции

    Парирование. Куса добавляет 2 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого Куса должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.

  • Средний гуманоид (Эльфийка), нейтрально-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
  • Хиты 16 (3к8 + 3)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    11 (+0)
  • Навыки Восприятие +5, Выживание +5, Природа +4, Скрытность +6
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 15
  • Языки Эльфийский
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания арктика, болото, горы, лес, луг, побережье, подземье, пустыня, холмы
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Лали знает Эльфийский и один любой язык, обычно Общий.

    Наследие фей. Лали совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может её усыпить.

    Острые зрение и слух. Лали совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение или слух.

  • Действия

    Мультиатака. Лали совершает две рукопашные атаки или две дальнобойные атаки.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2).

    Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 150/600 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к8 + 2).

  • Большой элементаль, законно-злой
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 200 (16к10 + 112)
  • Скорость 40 футов, летая 60 футов
  • СИЛ
    22 (+6)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    24 (+7)
    ИНТ
    16 (+3)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Иммунитет к урону огонь
  • Спасброски ИНТ +7, МДР +6, ХАР +7
  • Чувства тёмное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Игнан
  • Опасность 11 - 7200 опыта
  • Бонус мастерства +4
  • Местность обитания пустыня
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Элементальная гибель. Если Навид умирает, его тело распадается во вспышке огня и клубах дыма, оставляя только снаряжение, которое Навид носил и нёс.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Навида является Харизма (Сл спасброска от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Навид совершает две атаки скимитаром, либо два раза использует Метание пламени.

    Скимитар. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6) плюс урон огнём 7 (2к6).

    Метание пламени. Дальнобойная атака заклинанием: +7 к попаданию, дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: Урон огнём 17 (5к6).

  • Вариант: Способности гениев

    Гении обладают различными магическими способностями, включая заклинания. Некоторые владеют столь великой силой, что могут менять обличья или изменять природу реальности.

    Маскировка. Некоторые гении могут скрыть свою истинную природу, наложив на себя иллюзию сходного по сложению другого существа. Такие гении могут неограниченно накладывать заклинание маскировка [disguise self], зачастую с увеличенной длительностью. Более могущественные гении могут накладывать заклинание истинное превращение [true polymorph] от одного до трёх раз в день, возможно, с увеличенной длительностью. Такие гении могут менять только собственный облик, и крайне редко могут накладывать подобные заклинания на других существ или предметы.

    Желания. Среди смертных ходят легенды о гениях, исполняющих желания. Но лишь могущественнейшие из гениев, например, их знатные представители, могут это сделать. Те из них, кто обладают такой силой, могут даровать исполнение от одного до трёх желаний любому существу, кроме другого гения. Если гений уже исполнил свой предел желаний, он не сможет сделать это вновь в течение некоторого времени (обычно 1 год), и, согласно законам вселенной, один и тот же гений может потратить свой лимит желаний на другое существо только один раз в жизни этого существа.

    Чтобы гений исполнил желание, существо должно сформулировать его, находясь в 60 футах от гения. После этого гений накладывает заклинание исполнение желаний [wish], воспроизводящее эффект. Изворотливые по своей природе гении могут попытаться извратить желание, воспользовавшись несовершенством его формулировки. Как правило, искажение формулировок гении оборачивают себе на пользу.

  • Крошечная фея, именной НИП
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 1 (1к4 - 1)
  • Скорость 10 футов, летая 60 футов
  • СИЛ
    5 (-3)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    8 (-1)
    ИНТ
    7 (-2)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    6 (-2)
  • Навыки Восприятие +4
  • Чувства пассивное Восприятие 14
  • Языки Общий
  • Опасность 0 - 0 или 10 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Может говорить и понимать простые фразы на Общем.

    Острое зрение. Нене совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Когти. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 1.

  • Средний гуманоид (Тифлинг), любое мировоззрение, именной НИП
  • Класс Доспеха 13 (кольчужная рубаха)
  • Хиты 27 (5к8 + 5)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    13 (+1)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    13 (+1)
  • Сопротивление урону огонь
  • Навыки Выступление +3, Медицина +7, Религия +5
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Общий, Игнан, Инфернальный, Тлетлахтолли
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания город
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Оллин является Харизма (Сл спасброска от заклинания 11). Оллин может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Божественная слава. Оллин может бонусным действием потратить одну ячейку заклинания, чтобы их рукопашные атаки оружием магическим образом причиняли цели при попадании дополнительный урон излучением 10 (3к6). Это преимущество длится до конца текущего хода. Если Оллин потратит ячейку 2-го уровня или выше, дополнительный урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень выше 1-го.

    Использование заклинаний. Оллин является заклинателем 5-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У них подготовлены следующие заклинания жреца:

  • Действия

    Булава. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к6) дробящего урона.

  • Средний гуманоид (Человек), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 13 (проклепанный кожаный доспех)
  • Хиты 58 (9к8 + 18)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    10 (+0)
  • Навыки Восприятие +2, Атлетика +5
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий
  • Опасность 3 - 700 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания арктика, город, горы, лес, луг, побережье, подземье, холмы
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Один любой язык (обычно Общий).

  • Действия

    Мультиатака. Ветеран совершает две атаки длинным мечом. Если у него вынут короткий меч, он может также совершить атаку коротким мечом.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) рубящего урона, или 8 (1к10 + 3) рубящего урона, если используется двумя руками.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона.

    Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 150/600 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к8 + 1) колющего урона.

  • Описание

    Они выросли вместе и разделяют убеждение, что должны убить бакунаву [bakunawa] в качестве мести за зло, причиненное их клану.

  • Средний гуманоид (Гном), хаотично-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 15 (проклепанная кожа)
  • Хиты 78 (12к8 + 24)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    13 (+1)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    10 (+0)
  • Сопротивление урону яд
  • Спасброски ЛОВ +6, ИНТ +4
  • Навыки Акробатика +6, Восприятие +3, Обман +3, Скрытность +9
  • Чувства пассивное Восприятие 13
  • Языки Воровской жаргон, Гномий
  • Опасность 8 - 3900 опыта
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания город
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Палома знает до двух любых языков помимо Воровского жаргона.

    Гномья хитрость. Палома совершает с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы от магии.

    Убийство. В своём первом ходу Палома совершает с преимуществом броски атаки по существам, которые ещё не совершали ход. Все попадания Паломы по захваченным врасплох существам являются критическими попаданиями.

    Увёртливость. Если Палома подвергается действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, Палома вместо этого не получает урон, если преуспеет в спасброске, и получит лишь половину урона, если провалит спасбросок.

    Скрытая атака (1/ход). Палома причиняет дополнительно 14 (4к6) урона, если попадает по цели атакой оружием, совершённой с преимуществом к броску атаки, или же если цель находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника Паломы, и Палома совершала бросок атаки без помехи.

  • Действия

    Мультиатака. Палома совершает две атаки коротким мечом.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая урон ядом 24 (7к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

    Лёгкий арбалет. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая урон ядом 24 (7к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 27 (6к8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    10 (+0)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Навыки Расследование +5, Восприятие +6, Ловкость рук +4, Обман +5, Проницательность +4, Скрытность +4, Убеждение +5
  • Чувства пассивное Восприятие 16
  • Языки Все
  • Опасность 1 - 200 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания город
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Анархист знает до двух любых языков.

    Хитрое действие. Анархист может в каждом своём ходу бонусным действием совершать Засаду, Отход или Рывок.

    Скрытая атака (1/ход). Анархист дополнительный урон 7 (2к6), если попадает по цели атакой оружием, совершённой с преимуществом к броску атаки, или же если цель находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника анархиста, и анархист совершал бросок атаки без помехи.

  • Действия

    Мультиатака. Анархист совершает две рукопашные атаки.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

    Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

  • Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 17 (наборный доспех)
  • Хиты 58 (9к8 + 18)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    10 (+0)
  • Навыки Восприятие +2, Атлетика +5
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий
  • Опасность 3 - 700 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания арктика, город, горы, лес, луг, побережье, подземье, холмы
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Один любой язык (обычно Общий).

  • Действия

    Мультиатака. Ветеран совершает две атаки длинным мечом. Если у него вынут короткий меч, он может также совершить атаку коротким мечом.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) рубящего урона, или 8 (1к10 + 3) рубящего урона, если используется двумя руками.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона.

    Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к10 + 1) колющего урона.

  • Средний гуманоид, любое мировоззрение кроме доброго
  • Класс Доспеха 15 (проклепанная кожа)
  • Хиты 78 (12к8 + 24)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    13 (+1)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    10 (+0)
  • Сопротивление урону яд
  • Спасброски ЛОВ +6, ИНТ +4
  • Навыки Акробатика +6, Восприятие +3, Обман +3, Скрытность +9
  • Чувства пассивное Восприятие 13
  • Языки Все, Воровской жаргон
  • Опасность 8 - 3900 опыта
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания город
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Наемный убийца знает до двух любых языков помимо Воровского жаргона.

    Убийство. В своём первом ходу наёмный убийца совершает с преимуществом броски атаки по существам, которые ещё не совершали ход. Все попадания наёмного убийцы по захваченным врасплох существам являются критическими попаданиями.

    Увёртливость. Если наёмный убийца подвергается действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, наёмный убийца вместо этого не получает урон, если преуспеет в спасброске, и получит лишь половину урона, если провалит спасбросок.

    Скрытая атака (1/ход). Убийца причиняет дополнительно 14 (4к6) урона, если попадает по цели атакой оружием, совершённой с преимуществом к броску атаки, или же если цель находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника убийцы, и убийца совершал бросок атаки без помехи.

  • Действия

    Мультиатака. Наёмный убийца совершает две атаки коротким мечом.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая урон ядом 24 (7к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

    Лёгкий арбалет. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая урон ядом 24 (7к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Средний небожитель, законно-добрый
  • Класс Доспеха 16 (кираса)
  • Хиты 180 (19к8 + 95)
  • Скорость 30 футов, летая 90 футов
  • СИЛ
    20 (+5)
    ЛОВ
    20 (+5)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    20 (+5)
    МДР
    22 (+6)
    ХАР
    22 (+6)
  • Сопротивление урону излучение, огонь, немагический дробящий, немагический рубящий, немагический колющий
  • Иммунитет к состоянию испуг, истощение, очарование
  • Спасброски ТЕЛ +10, МДР +11, ХАР +11
  • Навыки Восприятие +11, Проницательность +16
  • Чувства истинное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 21
  • Языки Телепатия, Все
  • Опасность 13 - 10000 опыта
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Телепатия. 120 футов.

    Сопротивление магии. Пери совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Необычная природа. Пери не требует еды, питья или сна.

  • Действия

    Мультиатака. Пери совершает три атаки Булавой.

    Булава. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к6 + 5) дробящего урона плюс 14 (4к6) урона излучением.

    Дезориентирующее будущее. Пери пытается переполнить разум одного существа, которое она может видеть в пределах 60 футов от себя, видениями будущего. Цель должна преуспеть в спасброске Сл 19, иначе получит 27 (5к10) урона психической энергией и с помехой совершать броски атаки до начала следующего хода пери.

    Использование заклинаний. Пери накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 19):

  • Описание

    Пери - это ангельский предвестник, наделенный даром предвидения. Визит пери часто является пророческим предупреждением или предзнаменованием грядущего события. У пери пастельно-голубая кожа, они носят мантии и доспехи, а также имеют две пары крыльев с ярко-красными перьями, торчащими из спины.

  • Крошечный зверь
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 1 (1к4 - 1)
  • Скорость 10 футов
  • СИЛ
    5 (-3)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    8 (-1)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    6 (-2)
  • Навыки Восприятие +4
  • Чувства пассивное Восприятие 14
  • Опасность 0 - 0 или 10 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Острое зрение. Петух совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Когти. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 1.

  • Большая фея
  • Класс Доспеха 14
  • Хиты 204 (24к10 + 72)
  • Скорость 30 футов, плавая 60 футов
  • СИЛ
    20 (+5)
    ЛОВ
    19 (+4)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    21 (+5)
  • Сопротивление урону кислота, огонь
  • Спасброски ИНТ +5, МДР +7, ХАР +9
  • Навыки Восприятие +7, Природа +5, Проницательность +7
  • Чувства слепое зрение 60 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Общий, Акван, Сильван
  • Опасность 12 - 8400 опыта
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Амфибия. Речник может дышать и воздухом и под водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если речник проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Речник совершает две атаки Половодным ударом.

    Полноводный удар. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 14 (2к8 + 5) дробящего урона плюс 10 (3к6) урона холодом.

    Использование заклинаний. Речник накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 17):

  • Бонусные действия

    Водоворот. Речник волшебным образом телепортируется в незанятое пространство, которое он может видеть в пределах 30 футов от себя. Пространство, которое он покидает и место куда он перемещается должны находиться в воде или на поверхности воды.

  • Легендарные действия

    Речник может совершать 3 легендарных действия, выбирая из указанных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Речник восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.

    Стремительный водоворот. Речник использует Водоворот. Сразу после телепортации каждое существо в пределах 5 футов от места назначения речника получает 5 (1к10) урона холодом.

    Бушующий поток (стоит 2 действия). Речник выпускает поток речной воды 30-футовой линией и шириной 5 футов. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 17. При провале существо получает 11 (2к10) дробящего урона и падает ничком. При успехе существо получает половину этого урона и не падает ничком.

  • Описание

    Больше, чем просто стражи водных путей, речники являются воплощением конкретных рек. Эти духи природы принимают форму, чтобы защищать свои воды и взаимодействовать с теми, кто путешествует по их течениям. От пояса и выше у речников кожа цвета воды, которую они защищают, но в остальном по внешнему виду они похожи на людей. Ниже пояса они могут демонстрировать либо человеческие ноги, либо вспенивающиеся струи воды. Личность речного жителя отражает природу реки, из которой он вытекает — некоторые вялые, в то время как другие дикие и безрассудные.

  • Средний гуманоид (Эльфийка), нейтральный, именной НИП
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 27 (6к8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    10 (+0)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Навыки Расследование +5, Восприятие +6, Ловкость рук +4, Обман +5, Проницательность +4, Скрытность +4, Убеждение +5
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Эльфийский
  • Опасность 1 - 200 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Языки. Самира знает Эльфийский и 2 языка на выбор.

    Хитрое действие. В каждый свой ход Самира может бонусным действием выполнить действие «Рывок», «Отход» или «Засада».

    Наследие фей. Самира совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может её усыпить.

    Скрытая атака (1 / ход). Самира наносит дополнительный урон 7 (2к6), когда он поражает цель атакой оружием и имеет преимущество в броске атаки, или когда цель находится в пределах 5 футов от союзника Самиры, который не выведен из строя, и Самира не имеет помехи на бросок атаки.

  • Действия

    Мультиатака. Самира совершает две рукопашные атаки.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., Одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урон.

    Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 30/120 фт., Одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урон.