• Средний монстр
  • Класс Доспеха 14
  • Хиты 11 (2к8 + 2)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    3 (-4)
  • Навыки Восприятие +2
  • Чувства слепое зрение 10 футов, пассивное Восприятие 12
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Существо с точно таким же названием присутствует и в другой книге D&D 5-й редакции, и блок статистики этого существа отличен. Если вы искали это существо намеренно, вы могли по ошибке найти не то, что вам было нужно. Ссылка на аналог:
    Амфисбена (MOT)

    — Господин Финик

    Две головы. Амфисбена с преимуществом совершает проверки Мудрости (Восприятие), а также спасброски от ослепления, очарования, глухоты, испуга, ошеломления или бессознательности.

  • Действия

    Мультиатака. Амфисбена совершает две атаки Укусом.

    Укус. Рукопашная атка оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к4 + 4) колющего урона и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 11, получая 3 (1к6) урона ядом в случае провала. ил попловину этого урона при успехе

  • Описание

    Описанные в "Опасность в Дануотере", эти странные рептилии имеют головы на обоих концах своих змеевидных тел, каждая из которых снабжена ядовитыми клыками. Чтобы двигаться, амфисбена использует один рот, чтобы схватить шею другой головы, образуя обруч, который катится по земле.
  • Средний гуманоид (мерфолк), нейтральный, именной НИП
  • Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
  • Хиты 16 (3к8 + 3)
  • Скорость 10 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски ЛОВ +4
  • Навыки Восприятие +5, Выживание +5, Природа +4, Скрытность +6
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Языки Общий, Акван
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Амфибия. Мерфолк может дышать и воздухом и под водой.

    Острый слух и зрение. Мерфолк совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух или зрение.


  • Действия

    Мультиатака. Мерфолк совершает две рукопашные атаки или две дальнобойные атаки.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

  • Средний гуманоид (сахуагин), законно-злой
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 71 (11к8 + 22)
  • Скорость 30 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    10 (+0)
  • Спасброски МДР +6
  • Навыки Восприятие +6, Проницательность +6
  • Чувства тёмное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Сахуагинский
  • Опасность 5 - 1800 опыта
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания побережье, под водой
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Кровавое бешенство. Сахуагин совершает с преимуществом броски рукопашных атак по существам, у которых хиты ниже максимума.

    Ограниченная амфибийность. Сахуагин может дышать и воздухом и под водой, но чтобы не задохнуться, ей нужно погружаться в воду хотя бы раз каждые 4 часа.

    Акулья телепатия. Сахуагин может магическим образом командовать всеми акулами, находящимися в пределах 120 футов от нее, при помощи ограниченной телепатии.

    Использование заклинаний. Сахуагин является заклинателем 7-го уровня. Ее базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У неё подготовлены следующие заклинания жреца:

  • Действия

    Мультиатака. Верховная жрица совершает две атаки своим Зубастым посохом или одну атаку Укусом и одну атаку Когтями.

    Зубастый посох. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к8 + 2) колющего урона.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) рубящего урона.

  • Описание

    Верховная жрица сахуагинов - самая набожная и свирепая из всех последовательниц Секолы. Вооруженную посохом, усеянным зазубренными акульими зубами, ее можно увидеть проводящей темные ритуалы в "Финальном противнике".
  • Средний монстр, хаотично-злой
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 88 (16к8 + 16)
  • Скорость 20 футов, летая 40 футов
  • СИЛ
    13 (+1)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    9 (-1)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    16 (+3)
  • Спасброски ЛОВ +6, ХАР +6
  • Навыки Восприятие +3
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Общий
  • Опасность 5 - 1800 опыта
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Сопротивление магии. Гарпия совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Маэстро искушения. Находясь в пределах 60 футов от матриарха, существа с помехой совершают спасбросок против Манящей песни матриарха.

  • Действия

    Мультиатака. Гарпия совершает две атаки Когтями.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (3к6 + 3) рубящего урона.

    Ускользающая форма. Матриарх может волшебным образом замаскироваться под гуманоида примерно такого же размера и формы на время до 1 часа. Она может бонусным действием вернуться к своей истинной форме. Эта иллюзия не выдерживает тщательного изучения.

    Манящая песня. Гарпия начинает петь магическую мелодию. Все гуманоиды и великаны в пределах 300 футов от гарпии, слышащие песню, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, иначе они станут очарованными до окончания песни. Гарпия может продолжать петь в следующих раундах бонусным действием. Она может прекратить петь в любое время. Песня оканчивается, если гарпия становится недееспособной.

    Будучи очарованной гарпией, цель недееспособна и игнорирует песни других гарпий. Если очарованная цель находится более чем в 5 футах от гарпии, цель должна в свой ход переместиться к гарпии кратчайшим маршрутом. Она не избегает провоцированных атак, но перед вхождением в опасную местность, такую как лава или яма, а также при получении урона из любого источника кроме этой гарпии цель может повторять спасбросок. Существо также может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. Если спасбросок существа был успешным, эффект на нем прекращается.

    Успешно спасшаяся цель получает иммунитет к песне этой гарпии на следующие 24 часа.

    Желаемый образ (1/день). Матриарх проецирует видение в разум существ находящихся в пределах 30 футов от неё, которые не являются конструктами или нежитью, демонстрируя то, чего каждое существо желает достичь. Пострадавшее существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, иначе роняет то, что оно держит, и становится парализованным до конца своего следующего хода.

  • Описание

    Счастливая наблюдать за тем, как её стая ссорится из-за мертвечины в "Судьбе Таммераута", эта гарпия матриарх с серыми перьями окружена облаком волшебных духов, напоминающих скелеты морских птиц.
  • Огромный зверь
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 60 (8к12 + 8)
  • Скорость 0 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    19 (+4)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    3 (-4)
  • Спасброски ЛОВ +4
  • Навыки Восприятие +2, Скрытность +4
  • Чувства слепое зрение 10 футов, пассивное Восприятие 12
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Подводное дыхание. Мурена может дышать только под водой.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) колющего урона.

  • Большой зверь
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 90 (12к10 + 24)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    3 (-4)
  • Чувства слепое зрение 10 футов, пассивное Восприятие 12
  • Опасность 4 - 1100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания болото, лес, луг, город, подземье, пустыня
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (2к4 + 3) колющего урона, и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 12, иначе станет ошеломлённой конца своего следующего хода. При провале цель начинает галлюцинировать и страдает кратковременным безумием. Эффект длится 10 минут.

  • Описание

    Эти ярко окрашенные змеи, чувствующие себя комфортно на суше или в воде, известны своим мощным и галлюциногенным ядом. Чаще всего они встречаются в прибрежных пещерах. В заброшенных покоях обители в "Судьбе Таммераута" эти гигантские змеи питаются любым существом, которое встречается им на пути.

  • Большой зверь
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 1 (3к)
  • Скорость 0 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    7 (-2)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    7 (-2)
  • Спасброски ЛОВ +4
  • Навыки Восприятие +2, Скрытность +4
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Подводное дыхание. Угорь может дышать только под водой.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (2к10 + 2) колющего урона.

  • Описание

    Змеевидные хищники, скрывающиеся в тёмных водах океана, эти звери цвета водорослей служат стражами и скакунами для локата (в том числе для тех, кто находится в "Опасность в Дануотере).

  • Средний гуманоид (жаболюд), нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 15 (шкурный доспех, щит)
  • Хиты 33 (6к8 + 6)
  • Скорость 20 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    7 (-2)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    10 (+0)
  • Спасброски ТЕЛ +3
  • Навыки Восприятие +4, Скрытность +3
  • Чувства пассивное Восприятие 14
  • Языки Язык Жаболюдов
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Амфибия. Жаболюд может дышать и воздухом и под водой.

    Общение с лягушками и жабами. Жаболюд может обмениваться простыми понятиями с лягушками и жабами, когда говорит на языке Жаболюдов.

    Болотный камуфляж. Жаболюд совершает с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда пытается спрятаться на болотистой местности.

    Прыжок с места. Жаболюд совершает прыжки в длину на расстояние до 20 футов и прыжки в высоту на расстояние до 10 футов, хоть с разбегом, хоть без него.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

    Копье. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона или 6 (1к8 + 2) колющего урона, если используется двумя руками для совершения рукопашной атаки.

    Глаар-пат (3/день). Квакун поёт песню болотистой погибели. Каждое выбранное существо в пределах 30 футов от квакуна, которое может услышать песню, должно совершить спасбросок Мудрости Сл 12, получая 9 (2к8) урона психической энергией при провале или половину этого урона в случае успеха. Существо, которое проваливает этот спасбросок, также получает помеху на спасброски совершаемые ею до конца своего следующего хода.

    Рооооо-глог (1/день). Квакун поёт оду старшему лягемоту. Каждый жаболюд в пределах 30 футов от квакуна, который может услышать песню, получает 10 временных хитов.

  • Описание

    Некоторые жаболюды рождаются со способностью вплетать магию в свои песни. Эти редкие экземпляры выращиваются в охраняемых анклавах, где их учат использовать свою магию как для исцеления, так и для нанесения урона. Как было продемонстрировано в "Опасность в Дануотере", они являются одними из самых напыщенных жаболюдов.

  • Большой конструкт
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 114 (12к10 + 48)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    6 (-2)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    5 (-3)
  • Иммунитет к урону электричество, яд
  • Уязвимость к урону силовое поле
  • Иммунитет к состоянию испуг, истощение, окаменение, отравление, очарование, паралич
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 8 - 3900 опыта
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Языки - понимает языки своего создателя, но не говорит.

    Неизменяемая форма. Статуя обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим её форму.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если статуя проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Статуя совершает три атаки: одну Укусом и две Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к6 + 3) колющего урона. Если целью является существо, это существо становится проклятым статуей. Проклятие длится 10 минут. Пока существо проклято, статуя совершает по нему все атаки с преимуществом.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к6 + 3) рубящего урона.

  • Легендарные действия

    Статуя может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Статуя восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Укус. Статуя совершает одну атаку Укусом.

    Кровавый жнец. Все существа, в настоящее время проклятые статуей и находящиеся в пределах 20 футов от неё, получают 5 урона некротической энергией.

    Перемещение. Статуя перемещается на свою скорость, не провоцируя атак.

  • Описание

    Большая, искусно вырезанная изумрудная статуя вампира охраняет туннели на острове Аббатства, будучи вызвана к жизни темной магией. Её каменные клыки высасывают кровь, которую она затем использует, чтобы наложить проклятие на своих жертв.
  • Средний гуманоид (женщина, тифлинг), хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 13 (кольчужная рубаха)
  • Хиты 27 (5к8 + 5)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    13 (+1)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    13 (+1)
  • Навыки Медицина +7, Религия +5, Убеждение +3
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Инфернальный
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Языки. Капитан Ксендрос знает два любых языка и Инфернальный.

    Божественная слава. Ксендрос может бонусным действием потратить одну ячейку заклинания, чтобы её рукопашные атаки оружием магическим образом причиняли цели при попадании дополнительный урон излучением 10 (3к6). Это преимущество длится до конца текущего хода. Если Ксендрос потратит ячейку 2-го уровня или выше, дополнительный урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень выше 1.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Ксендрос является Харизма (Сл спасброска от заклинания 11). Ксендрос может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Использование заклинаний. Капитан Ксендрос является заклинателем 5-го уровня. Её базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У неё подготовлены следующие заклинания жреца:

  • Действия

    Булава. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к6) дробящего урона.

  • Описание

    Священники несут учение своих богов простым обывателям. Это духовные лидеры храмов и часовен, и часто они обладают влиянием в своих общинах. Злые священники могут открыто работать на тирана, а могут быть лидерами религиозных сект, скрывающихся среди общества и исполняющих порочные ритуалы.

    Обычно при священнике находится один или несколько прислужников, помогающих с религиозными церемониями или просто священными ритуалами.

  • Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 14 (проклёпанный доспех)
  • Хиты 45 (7к8 + 14)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    14 (+2)
  • Навыки Атлетика +5, Запугивание +4
  • Чувства пассивное Восприятие 10
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Языки. Капитан знает один любой язык, обычно Общий.

    Морская качка. Капитан с преимуществом совершает проверки характеристик и спасброски, чтобы не быть сбитым с ног.

  • Действия

    Мультиатака. Капитан совершает две атаки: одну Ручным арбалетом и одну Длинным мечом.

    Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к8 + 5) рубящего урона или 10 (1к10 + 5) рубящего урона, если используется двумя руками.

  • Реакции

    Соберись, собака (2/день). Всякий раз, когда дружественное существо в пределах 30 футов от капитана, которое может его слышать, промахивается атакой, капитан может выкрикнуть ему несколько угроз, что позволяет этому существу повторно совершить бросок атаки.

  • Описание

    Капитаны пиратов проводят свою жизнь в море, зарабатывая и удерживая командование кровью и отвагой. Впечатляющая работа капитана с мечом и язвительные слова вселяют в команду корабля как уверенность, так и страх. Сигурд "Змеиные Глаза" - капитан пиратов, который возглавляет банду контрабандистов в "Зловещей Тайне Солтмарша".

  • Средний гуманоид (тритон), законно-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 27 (5к8 + 5)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    14 (+2)
  • Сопротивление урону холод
  • Навыки Выживание +3, Убеждение +4
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 11
  • Языки Общий, Первичный
  • Опасность 1 - 200 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Амфибия. Киш может дышать на воздухе и под водой.

    Посланник моря. Киш может передавать простые идеи животным, которые могут дышать под водой. Они могут понимать значение его слов, хотя у вас нет никакой специальной способности понять их в ответ.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Киша является Харизма (Сл спасброска от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Тритон совершает две рукопашные атаки Копьём.

    Копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона или 6 (1к8 + 2) колющего урона, если используется двумя рукам для рукопашной атаки.

  • Описание

    Пленник сахуагинов в "Финальном противнике", Киш - защитник глубоководных королевств, который готов присоединиться к партии в их борьбе. Тритоны - это жители Стихийного Плана Воды, которые отправились на Материальный план, чтобы наблюдать за темными местами океанских глубин. Они стоят на страже порталов, глубоководных пропастей и других мест, где могут появиться ужасающие монстры. Когда появляются такие угрозы, тритоны берутся за оружие, чтобы изгнать их из мира.

  • Средний гуманоид (гоблиноид), законно-злой
  • Класс Доспеха 14 (кольчуга)
  • Хиты 16 (3к8 + 3)
  • Скорость 30 футов, плавая 20 футов
  • СИЛ
    13 (+1)
    ЛОВ
    11 (+0)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски ЛОВ +2
  • Навыки Атлетика +3, Восприятие +2
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, Гоблинский
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Амфибия. Коалинт может дышать и воздухом и под водой.

    Воинское превосходство. Один раз в ход коалинт может причинить дополнительный урон 7 (2к6) существу, по которому он попал атакой оружием, если это существо находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника коалинта.

  • Действия

    Трезубец. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6 + 1) колющего урона или 5 (1к8 + 1) колющего урона, если используется двумя руками для рукопашной атаки.

  • Описание

    Коалинты, описанные в "Опасность в Дануотере", являются воинственными и агрессивными водными хобгоблинами с ярко окрашенными лицами и функционирующими жабрами. Они известны своей свирепостью и ненавистью к эльфам.

  • Средний гуманоид (гоблиноид), законно-злой
  • Класс Доспеха 14 (кольчуга)
  • Хиты 33 (6к8 + 6)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    11 (+0)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    12 (+1)
  • Спасброски ЛОВ +2, МДР +2
  • Навыки Атлетика +4, Восприятие +2
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, Гоблинский
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Амфибия. Коалинт может дышать и воздухом и под водой.

    Воинское превосходство. Один раз в ход коалинт может причинить дополнительный урон 7 (2к6) существу, по которому он попал атакой оружием, если это существо находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника коалинта.

  • Действия

    Мультиатака. Сержант совершает две рукопашные атаки Трезубцем.

    Трезубец. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона или 6 (1к8 + 2) колющего урона, если используется двумя руками для рукопашной атаки.

    Сеть с крюком. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 10/30 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона, и цель опутана. Существо может действием совершить проверку Силы Сл 12, чтобы высвободиться или высвободить другое существо из сети с крюком, оканчивая эффект в случае успеха. Нанесение 5 рубящего урона по сети (КД 12) высвобождая цель, не причиняя ей вреда, и разрушая сеть.

  • Реакции

    Копье беспомощности (2/день). Всякий раз, когда существо в пределах 30 футов от сержанта становится опутанным, сержант может переместиться на свою скорость в сторону опутанного существа. Если сержант заканчивает свой ход в пределах досягаемости опутанного существа, он может атаковать его рукопашной атакой

  • Описание

    Эти свирепые коалинты возглавляют специальные миссии своего народа, такие как дипломатический председатель, описаный в "Опасность в Дануотере". Коалинт сержант сосредотачивает свой гнев на наиболее значительных угрозах на поле боя, а затем устраняет их одну за другой.

  • Средний гуманоид (жаболюд), нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 15 (шкурный доспех, щит)
  • Хиты 52 (8к8 + 16)
  • Скорость 20 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    14 (+2)
  • Спасброски СИЛ +5, ЛОВ +3
  • Навыки Атлетика +5, Запугивание +4, Скрытность +3
  • Чувства пассивное Восприятие 10
  • Языки Язык Жаболюдов
  • Опасность 3 - 700 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Амфибия. Жаболюд может дышать и воздухом и под водой.

    Жестокость. Рукопашное оружие причиняет одну дополнительную кость своего урона, когда жаболюд попадает им (уже включено в атаку).

    Общение с лягушками и жабами. Жаболюд может обмениваться простыми понятиями с лягушками и жабами, когда говорит на языке Жаболюдов.

    Лягушачий наездник. Королевский жаболюд с преимуществом совершает в рукопашные атаки, совершаемых верхом на лягушачьем скакуне.

    Болотный камуфляж. Жаболюд совершает с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда пытается спрятаться на болотистой местности.

    Прыжок с места. Жаболюд совершает прыжки в длину на расстояние до 20 футов и прыжки в высоту на расстояние до 10 футов, хоть с разбегом, хоть без него.

  • Действия

    Мультиатака. Жаболюд совершает две рукопашные атаки: одну Королевским копьём и одну Укусом.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона.

    Королевское копье. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 10 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к6 + 3) колющего урона, или 12 (2к8 + 3) колющего урона, если используется двумя руками для совершения рукопашной атаки. Если целью является существо Среднего размера или меньше, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе упадёт ничком.

    Поквакивание указа (1/день). Королевский жаболюд совершает громкое заявление. Каждый жаболюд в пределах 60 футов от королевского жаболюда, который может услышать заявление, получает преимущество на следующий бросок атаки.

  • Описание

    Самые крупные и умные жаболюды неизменно оказываются лидерами своего племени. Эти глумливые экземпляры одеваются в одежды, сделанные из шкур, грубой ткани и кусочков болотных растений. Как видно в "Опасность в Дануотере", королевского жаболюда часто сопровождает гигантская жаба [giant toad], на которой он сидит верхом.

  • Средний гуманоид (мужчина, полуорк), хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 11 (16 с дубовой корой)
  • Хиты 27 (5к8 + 5)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    11 (+0)
  • Навыки Восприятие +4, Запугивание +2, Медицина +4, Природа +3
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Общий, Друидический, Орочий
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Непоколебимая стойкость. Если хиты Крелла опускаются до нуля, но при этом он не убит, его хиты вместо этого опускаются до 1. Он не можете использовать это умение снова, пока не закончит продолжительный отдых.

    Свирепые атаки. Если Крелл совершил критическое попадание рукопашной атакой оружием, он можете добавить к урону еще одну кость урона оружия.

    Использование заклинаний. Крелл является заклинателем 4-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания друида:

  • Действия

    Боевой посох. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию (+4 к попаданию с дубинкой), досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к6) дробящего урона, 4 (1к8) дробящего урона при использовании двумя руками, или дробящий урон 6 (1к8+2) с дубинкой [shillelagh].

  • Средний гуманоид (локата), нейтральный
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 22 (4к8 + 4)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    13 (+1)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски ЛОВ +3
  • Навыки Атлетика +3, Восприятие +2
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, Акван
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Ограниченная амфибийность. Локата может дышать и воздухом и под водой, но чтобы не задохнуться, ему нужно погружаться в воду хотя бы раз каждые 4 часа.

    Будущий левиафан. Локата с преимуществом совершает спасброски против того, чтобы стать очарованным, испуганным, парализованным, отравленным, ошеломлённым или усыпленным.

  • Действия

    Мультиатака. Локата совершает две рукопашные атаки Копьём.

    Копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6 + 1) колющего урона или 5 (1к8 + 1) колющего урона, если используется двумя руками.

  • Описание

    Эти жизнерадостные и гордые рыболюди (описанные в "Опасность в Дануотере) пережили войну, рабство и жестокое обращение со стороны других водных существ. Они живут в затопленных племенных общинах вдоль морских побережий и охотятся как над водой, так и под водой.
  • Средний гуманоид (локата), нейтральный
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 33 (6к8 + 6)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    13 (+1)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски ЛОВ +4, МДР +4
  • Навыки Атлетика +3, Восприятие +4
  • Чувства пассивное Восприятие 14
  • Языки Общий, Акван
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Ограниченная амфибийность. Локата может дышать и воздухом и под водой, но чтобы не задохнуться, ему нужно погружаться в воду хотя бы раз каждые 4 часа.

    Будущий левиафан. Локата с преимуществом совершает спасброски против того, чтобы стать очарованным, испуганным, парализованным, отравленным, ошеломлённым или усыпленным.

  • Действия

    Мультиатака. Охотник совершает две атаки из своего отравленного арбалета.

    Отравленный арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к8 + 2) колющего урона, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 12, иначе станет отравленной до конца своего следующего хода.

    Дубина. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1d6 + 1) дробящего урона.

  • Описание

    Дальнобойный локата охотник обучен выслеживать и преследовать добычу на суше и в воде. Они часто служат лидерами небольших групп локата или послами своего народа (например, охотник, оказавшийся в "Опасность в Дануотере). Их яркие, отравленные и быстрозарядные арбалеты редко бьют мимо цели.
  • Средний гуманоид (людоящер), нейтральный
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 52 (8к8 + 16)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    12 (+1)
  • Спасброски МДР +5
  • Навыки Атлетика +4, Восприятие +5, Выживание +5
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Языки Драконий
  • Опасность 3 - 700 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Задержка дыхания. Людоящер может задержать дыхание на 15 минут.

    Использование заклинаний. Людоящер является заклинателем 5-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания жреца:

  • Действия

    Кинжал из клыка. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.

    Челюсти Семуаньи (Перезарядка 5-6). Заместитель вождя призывает первобытную магию Семуаньи, призывая призрачную челюсть около цели, которую он может видеть в пределах 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 13, получая 22 (5d8) колющего урона при при провале или половину этого урона при успехе. Существо, которое проваливает этот спасбросок, становится испуганным до конца своего следующего хода.

  • Описание

    Людоящер заместитель вождя (описанный в "Опасность в Дануотере") - набожный жрец Семуании, поклоняющийся своему богу так же, как и жрец. Он владеет кинжалом, изготовленным из большого крокодильего клыка, благословленного Семуаньей, символизирующим доблесть заместителя вождя как в бою, так и в набожности.

  • Средний гуманоид (людоящер), нейтральный
  • Класс Доспеха 15 (природный доспех)
  • Хиты 16 (3к8 + 3)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    15 (+2)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    7 (-2)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    7 (-2)
  • Навыки Восприятие +3, Выживание +3, Скрытность +2
  • Чувства пассивное Восприятие 13
  • Языки Драконий
  • Опасность 1/4 - 50 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания болото, лес
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Задержка дыхания. Людоящер может задержать дыхание на 15 минут.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

  • Описание

    Эти людоящеры, обнаруженные блуждающими по залам в "Опасность в Дануотере", так же свирепы, как и их вооруженные сородичи, и могут вооружиться оружием и щитами, если таковые имеются.
  • Средний гуманоид (людоящер), нейтральный
  • Класс Доспеха 16 (кольчужная рубаха, щит)
  • Хиты 32 (5к8 + 10)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    15 (+2)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    7 (-2)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    7 (-2)
  • Навыки Атлетика +4, Восприятие +3, Выживание +5
  • Чувства пассивное Восприятие 13
  • Языки Драконий
  • Опасность 1 - 200 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Задержка дыхания. Людоящер может задержать дыхание на 15 минут.

  • Действия

    Мультиатака. Людоящер совершает две атаки, каждая из которых различным оружием.

    Моргенштерн. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

    Шипастый щит. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

  • Реакции

    Блок щитом. Если по союзнику чешуйчатого щита, находящегося в пределах 5 футов от него попадает атака, то чешуйчатый щит может вдвое уменьшить урон от этой атаки.

  • Описание

    Служа элитными воинами и офицерами народа людоящеров, эти крепкие существа носят толстую броню, сделанную из крокодильей чешуи и металла. Владеющие воинским оружию и передовой тактикой ведения боя, они охраняют логова людоящеров, такие как те, что находится в "Опасность в Дануотере".

  • Средний гуманоид (человек), законно-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 10
  • Хиты 27 (5к8 + 5)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    13 (+1)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    13 (+1)
  • Навыки Медицина +7, Религия +5, Убеждение +3
  • Чувства пассивное Восприятие 13
  • Языки Все
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Языки. Рефрум знает два любых языка.

    Божественная слава. Рефрум может бонусным действием потратить одну ячейку заклинания, чтобы его рукопашные атаки оружием магическим образом причиняли цели при попадании дополнительный урон излучением 10 (3к6). Это преимущество длится до конца текущего хода. Если Рефрум потратит ячейку 2 уровня или выше, дополнительный урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень выше 1.

    Использование заклинаний. Рефрум является заклинателем 5-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания жреца:

  • Средний гуманоид (мерфолк), нейтральный
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 22 (4к8 + 4)
  • Скорость 10 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    12 (+1)
  • Спасброски ЛОВ +4
  • Навыки Атлетика +3, Восприятие +2
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, Акван
  • Опасность 1 - 200 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Амфибия. Мерфолк может дышать и воздухом и под водой.

  • Действия

    Мультиатака. Мерфолк совершает две атаки своей Коралловой рапирой.

    Коралловая рапира. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона.

    Инъекция токсина (2/день). Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона, и существо должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 12, иначе станет парализованной до конца своего следующего хода.

  • Описание

    Опытные поисковики затонувших кораблей и руин, найденных в самых глубоких водах, эти опытные воины помогают защищать своих сородичей с помощью похожего на рапиру оружия из живых кораллов. Добытчики сопровождают других мерфолков в поисках мусора, используя свои обостренные чувства, чтобы обнаружить угрозу. Их находят в союзе с людоящерами, указанными в "Опасность в Дануотере".

  • Средний гуманоид (мерфолк), нейтральный
  • Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
  • Хиты 16 (3к8 + 3)
  • Скорость 10 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски ЛОВ +4
  • Навыки Восприятие +5, Выживание +5, Природа +4, Скрытность +6
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Языки Общий, Акван
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Амфибия. Мерфолк может дышать и воздухом и под водой.

    Острый слух и зрение. Мерфолк совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух или зрение/

  • Действия

    Мультиатака. Мерфолк совершает две рукопашные атаки или две дальнобойные атаки.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

  • Средняя аберрация, хаотично-злая, именной НИП
  • Класс Доспеха 18 (проклёпанный доспех, щит)
  • Хиты 170 (20к8 + 80)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    13 (+1)
    ЛОВ
    20 (+5)
    ТЕЛ
    19 (+4)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Иммунитет к урону некротическая энергия
  • Спасброски ТЕЛ +8, МДР +6
  • Навыки Атлетика +5, Восприятие +6, Скрытность +9
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Общий, Бездны, Глубинная речь, Телепатия
  • Опасность 10 - 5900 опыта
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Телепатия. 60 футов.

    Зависимость от воды. Мистер Дори получает 6 (1к12) урона кислотой за каждые 10 минут, которые он проводит без воздействия воды.

    Сопротивление магии. Мистер Дори совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Мистера Дори является Харизма (Сл спасброска от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Мистер Дори совершает три атаки Рапирой.

    Рапира. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к8 + 5) колющего урона и 7 (2к6) урона некротической энергией.

    Глаз разложения (Перезарядка 5-6). Мистер Дори пристально смотрит на существо, которое он видит в пределах 30 футов. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 15. При провале оно получает 27 (5к10) урона некротической энергией и 27 (5к10) урона ядом, после чего становится уязвимым урону ядом и некротической энергией на протяжении 1 минуты. При успехе оно получает половину этого урона и не становится уязвимым урону.

  • Описание

    Один из четырех советников, которые правят Стайзом, мистер Дори скрывает свою проклятую натуру у всех на виду. Его редкое, восприимчивое к жидкости "кожное заболевание" на самом деле является формой того же недуга аболета, который создал скамов, хотя состояние Дори не такое тяжелое, и ему удалось сохранить свободу воли.