Молодой грифон (Средний) [Young Griffon (Medium)]Бестиарий

Молодой грифон (Средний) [Young Griffon (Medium)]

  • Средний? Монстр, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 32 (5к6 + 15)
  • Скорость 30 футов, летая 80 футов
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    8 (-1)
  • Навыки Восприятие +5
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
  • Опасность 1 (200 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
  • Острое зрение. Грифон совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Грифон совершает две атаки: одну клювом, и одну когтями.

    Клюв. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к6 +1).

    Когти. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 6 (2к4 +1).

  • ПРИРУЧЕНИЕ ГРИФОНА

    Голиафы клана Аканнатхи могут научит выращивать и приручать грифонов, используя секреты, передаваемые из поколения в поколение. Тренер клана Грифонов, Рахи, делится этими секретами с членами клана, которые проявляют большую мудрость. Голиафы не ездят верхом на грифонах; скорее, они обучают их охотиться, как соколы. Грифонов учат реагировать на свист голиафа и никогда не отходить слишком далеко от своих хозяев.

    Персонажа голиафа, заслужившего уважение Рахи, можно обучить секретам приручения грифона за 1 год, в течение которого персонажу поручается присматривать и защищать одно яйцо грифона, а когда оно вылупится, появившегося детёныша грифона. В конце года, если грифон все еще жив, персонаж должен пройти проверку Мудрости Сл 15 (Уход за животными), с преимуществом, если персонаж примет руководство Рахи. Если проверка провалится, то персонаж не сможет приручить грифона. Если проверка успешна, то персонаж приручает грифона и связывается с ним на всю жизнь. В это время контроль над грифоном может быть передан игроку голиафа.

    Изменяйте блок характеристик гриффона следующим образом, чтобы учесть развитие молодого гриффона:

    • При рождении гриффон имеет Крошечный размер и имеет 5 (1к4 + 3) хитов, скорость полета 40 футов и значение Силы 2. Он имеет бонус +0 к попаданию своим атакам и наносит 1 колющего урона клювом и 1 рубящего урона когтями. Его ПО 0 (10 опыта).
    • После 1 года гриффон становится Маленьким и имеет 13 (2к6 + 6) хитов и значение Силы 8. Его бонус к попаданию увеличивается до +1, и он наносит 2 (1к4) колющего урона клювом и 2 (1к4) рубящего урона когтями. Его ПО составляет 1/4 (50 опыта).
    • Через 2 года гриффон становится Средним и имеет 32 (5к6 + 15) хитов и значение Силы 12. Его бонус к попаданию увеличивается до и он наносит 4 (1к6 + 1) колющего урона клювом и 6 (2к4 + 1) рубящего урона когтями. Его ПО составляет 1 (200 опыта).
    • Через 3 года гриффон полностью вырастает и становится достаточно послушным, чтобы на нем можно было ездить как на скакуне.
  • Описание

    Грифоны — свирепые крылатые хищники с мускулистыми телами львов и головами, передними лапами и крыльями орлов. Когда они нападают, грифоны смертоносны и быстры, как орлы, несмотря на то, что удары их мощны и грациозны, как у львов.

    Пожиратели лошадей. Грифоны охотятся небольшими прайдами, летая над равнинами и лесами близ своих скал. Стадные животные и лошади — их любимая пища, однако они также охотятся и на гиппогрифов. Заметив лошадей, грифон кричит, чтобы предупредить своих гордых собратьев, которые мгновенно набрасываются на жертву.

    Лошади страшатся пронзительного крика грифона, готовясь к кровавому бою, который неизбежно последует за ним. Грифон по возможности игнорирует всадника лошади, и наездники, бросившие своего скакуна, или погонщик, отпустивший пару лошадей, могут сбежать невредимыми, пока грифон атакует выбранную жертву. Всадник, который попытается защитить свою лошадь, навлекает на себя всю ярость сражающегося грифона.

    Небожители. Грифоны располагают свои логова на вершинах скал, строя гнезда из палок, листьев и костей своей добычи. После того как грифон обосновался, он остается на выбранной территории, пока не закончится продовольствие.

    Агрессивные собственники, грифоны вступают в жестокий воздушный бой за свою территорию, раздирая крылья вторгшихся, чтоб сбросить их на землю. Существ, которые пытаются вскарабкаться к логову, они сдирают со скалы и съедают или сбивают с большой высоты, чтоб те падали и разбивались.

    Тренированные ездовые животные. Грифона, взращенного из яйца, можно натренировать для службы в качестве ездового животного. Однако такая тренировка опасна и занимает много времени и затрат (в основном на необходимую пищу). Опытные тренеры хорошо знакомы с легендарной свирепостью грифонов и, как правило, только они в состоянии безопасно растить этих существ.

    После обучения грифон становится яростным и верным ездовым животным. Он связывает себя с одним хозяином на всю жизнь, сражаясь за него до самой смерти. Грифон сохраняет свой ненасытный аппетит к конине, и мудрый хозяин обеспечит ему другую добычу при прохождении через цивилизованные страны.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.