Бегемот [Behemoth]Бестиарий Homebrew

Бегемот [Behemoth]

  • Большое? Исчадие (Демон), хаотично-злое
  • Класс Доспеха 17 (Природный доспех)
  • Хиты 165 (30к10)
  • Скорость 40 футов
  • СИЛ
    23 (+6)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    10 (+0)
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону электричество
  • Чувства слепое зрение? 60 футов
  • Языки Общий, Бездны
  • Опасность 15 (13 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Homebrew»
  • Электрическая плоть. При нанесении урона бегемоту, атакующий получает электрический урон 6 (2к6), если оружие не адамантиновое.


    Электрическая натура. При получении урона электричеством, бегемот восстанавливает хиты в количестве от половины урона.


    Сопротивление к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.

  • Действия

    Мультиатака. Бегемот совершает 2 атаки когтями.


    Коготь.Рукопашная атака: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 21 (3к10 + 6).


    Электрические рога.Рукопашная атака: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющийй урон 31 (5к10 + 6), цель должна бросить спасбросок Телосложения Сл 18, иначе электрический урон 8 (2к8) и становится парализованной, цель может бросать спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе цель не становится парализованной.


    Электрическое волна. Бегемот выпускает электрическую волну 20-футовым конусом. Все существа в этой зоне должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18, получая урон электричеством 48 (12к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Реакции

    Магнитизм. Бегемот заряжает себя и оружие или снаряд которое пытается совершить атаку одинаковыми магнитными полюсами (если в их составе есть металл) из-за чего оружие или снаряд отталкивается и атака не попадает, если выпал критический удар, то он становится обычным и попадает.

  • Легендарные действия

    Бегемот может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Бегемот восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.



    Обнаружение. Бегемот совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Коготь. Бегемот совершает атаку когтем.

    Электролизация. Бегемот создаёт электрическую ауру вокруг себя на 5 футов, в которой каждый получает электрический урон 8 (2к8), если бегемот стоит в воде, то эффект увеличивается до 20 футов по воде. Через 24 секунды сильного дождя на ровной поверхности становится достаточно жидкости для её определения как воды.

  • Логово

    Бегемот живёт в убежищах, которые всегда имеют 2 условия: свободное пространство и и отсутствие потолка. Например, руины арены. Если вы сражаетесь с бегемотом в его убежище, то он имеет опасность 16 - 15

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) бегемот совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; бегемот не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:


    • Бегемот вызывает молнию в место которое он видит на любом расстоянии, при условии, что это место находится на расстоянии 5 миль от логова. Если целью удара становится существо, то оно должно бросить спасбросок Ловкости Сл 17 и получит электрический урон 30 (10к6) или половину в случае успеха.
    • Бегемот меняет силу ветра и осадки.
  • Местные эффекты

    Регион, в котором есть логово бегемота, искажается магией бегемота, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:


    • Очень частые дожди и грозы на расстоянии 5 миль.
    • В облаках виднеются молнии на расстоянии 5 миль.
    • Сильный ветер на расстоянии 1 мили.
    • Волосы встают дыбом, как будто от электричества на расстоянии 1 мили.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.