Фантом [Phantom]Бестиарий Homebrew

Фантом [Phantom]

  • Средний? Монстр, хаотично-злой
  • Класс Доспеха 15
  • Хиты 44 (8к8 + 8)
  • Скорость 40 футов
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    20 (+5)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    9 (-1)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    16 (+3)
  • Спасброски Сил +1, Лов +7
  • Навыки Акробатика +7, Восприятие +5, Выживание +5, Скрытность +7
  • Сопротивление урону психическая энергия; дробящий, колющий, рубящий
  • Чувства слепое зрение? 30 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
  • Языки Телепатия 120 фт.
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Homebrew»
  • Сопротивление к немагическому колющему, рубящему и дробящему урону.

    Телепатия 120 футов.

    Врождённое колдовство. Фантом может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в вербальных, соматических или материальных компонентах. Его базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма (Сл. спасброска 13).

    • Неограниченно: Невидимость, Диссонирующий шёпот
    • 1/день: Размытый образ, Газообразная форма, Мерцание

    Необнаружимость. Местонахождение фантома невозможно определить при помощи заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Психические когти. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: колющий урон 8 (1к6+5) и урон психической энергией 10 (3к6).

    Психический снаряд. Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, досягаемость 90 футов, одно существо. Попадание: урон психической энергией 8 (1к10+3).

    Фазовый рывок (перезарядка 4-6). На мгновение фантом переходит в состояние чистой энергии, совершая стремительный рывок по прямой на расстояние до 90 футов. Все существа, оказавшиеся на пути его перемещения, должны совершить спасбросок Ловкости Сл. 17, получая урон 13 (3d6+3) силой при провале или половину этого урона при успехе. При этом передвижении фантом не провоцирует атак, однако существо, заявляющее действие Подготовка для того, чтобы ударить фантома в момент перемещения, может сделать это, получая помеху на эту атаку и автоматически проваливая спасбросок.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.