РамрирБестиарий Homebrew

  • Средний? Монстр, нейтральный
  • Класс Доспеха 20 (Защита без доспехов)
  • Хиты 190 (20к8 + 100)
  • Скорость 45 футов
  • СИЛ
    22 (+6)
    ЛОВ
    22 (+6)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    14 (+2)
  • Спасброски Лов +11, Тел +10, Мдр +9
  • Навыки Акробатика +11, Атлетика +11, Восприятие +9, Проницательность +9
  • Сопротивление урону кислота, огонь, психическая энергия, холод, электричество
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, ослепление?, отравление?, очарование?, глухота?, испуг?, истощение?
  • Чувства слепое зрение? 30 футов
  • Языки Общий
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Homebrew»
  • Регенерация: рамрир восстанавливает 10 хитов каждый ход когда не находиться в зоне антимагии и не получал критические удары

    Телекинетическое зрение: рамрир обладает особым зрением во все стороны и огибающие углы. Это зрение простирается на 120 футов и действует подобно обнаружение магии. Оно чувствует иллюзии. При этом рамрир слеп.

    Быстрая реакция: рамрир может совершать реакции в каждом ходу боя

    Мистическое отражение: если рамрир совершает спасбросок который позволяет получить половину урона то при успехе он не получает урона, а при провале только половину.

    Слабость к антимагии: в зоне антимагии рамрир совершает с помехой проверки характеристик и лишается телекинетического зрения. А через час нахождения в такой зоне впадает в кому до момента пока не выйдет из неё.

    Полудраконья кровь: рамрир когда хочет может считать себя монстром, драконом или абберацией. Также на него не срабатывают магические ловушки и детекторы. На него нельзя накладывать заклинания если вы его не видете.

    Врождённое колдовство: основная характеристика Телосложение, сл. 18 и + 10

    • Неограниченно: волшебная рука(рука невидима), сообщение, Отражение, падение перышком, прыжок, катапульта
    • 3/день: телекинез, обнаружение мыслей, удержание чудовища
    • 1/день: изменение тяготения, длань бигби, сотворение
  • Действия

    Мультиатака: рамрир совершает три рукопашный атаки, он может заменить две атаки на использование заклинания

    Меч драконов: +14, 5 футов, 2d6+9 рубящего магического

    Кулак: +11, 5 футов, 1d10+6 дробящего магического

  • Реакции

    • если к рамриру подходят на расстояние 5 футов то он может переместить я на расстояние до половины скорости не провоцируя атак
    • совершает одну рукопашную атаку по тому кто его атаковал рукопашной атакой
    • добавляет 5 к КД от одной атаки
  • Описание

    Мечи рамриров легендарных но подвластны только им. Если не рамрир пытаться поднять драконид клинок то тот кажется ему слишком тяжелым.

    Рамриры не нуждаются в воде, еде, сне, воздухе и не подвержены болезням.

    Рамриры это выращенные при помощи магии стражи и они обязаны подчиняться своему создателю. Лишь малая часть рамриров способна противиться командам своих повелителей.

    Рамриры никогда не могут врать хоть они по прежнему могут вводить в заблуждение говоря только часть правды.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.