Молодой золотой теневой дракон [Young gold shadow dragon]Бестиарий Homebrew

Молодой золотой теневой дракон [Young gold shadow dragon]

  • Большой? Дракон (Теневой), хаотично-злой
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 178 (17к10 + 85)
  • Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов
  • СИЛ
    23 (+6)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    16 (+3)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    20 (+5)
  • Спасброски Лов +6, Тел +9, Мдр +5, Хар +9
  • Навыки Восприятие +9, Проницательность +5, Скрытность +10, Убеждение +9
  • Сопротивление урону некротическая энергия
  • Иммунитет к урону огонь
  • Чувства слепое зрение? 30 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 10 (5900 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Homebrew»
  • Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

    Живая тень. Находясь в области тусклого свете или тьмы, дракон обладает сопротивлением ко всем видам урона кроме урона излучением, психической энергией и силовым полем.

    Скрытность в тени. Находясь в области тусклого света или тьмы, дракон может совершать действие Засада бонусным действием.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дракон совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10+6).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6+6).

    Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Теневое дыхание. Дракон выдыхает некротическую энергию 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 17, получая урон некротической энергией 55 (10к10) при провале, или половину этого урона при успехе. Гуманоид, хиты которого уменьшились до 0 от этого урона, умирает, и из его трупа выходит тень-нежить, действующая сразу после дракона по инициативе. Эта тень находится под контролем дракона.
    • Ослабляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы Сл 17, иначе в течение 1 минуты будут совершать с помехой броски атаки, основанные на Силе, проверки Силы и спасброски Силы. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может воспользоваться одним и тем же эффектом два раунда подряд:


    • Дракон заглядывает в будущее, поэтому совершает с преимуществом броски атаки, проверки характеристик и спасброски до показателя инициативы «20» в следующем раунде.
    • Одно существо, которое дракон видит в пределах 120 футов, должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 15, иначе будет изгнано на план снов, иной план существования, который дракон вообразил в реальность. Для того чтобы сбежать, существо должно действием совершить состязание своей проверки Харизмы с проверкой дракона. Если существо победит, оно вырывается из плана снов. В противном случае эффект заканчивается при показателе инициативы «20» в следующем раунде. Когда эффект заканчивается, существо появляется в том месте, откуда пропало, либо в ближайшем свободном пространстве, если первоначальное место занято.
  • Местные эффекты

    Регион, в котором есть логово легендарного золотого дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:


    • Каждый раз, когда существо, способное понимать какой-нибудь язык, засыпает или входит в состояние транса или забытья в пределах 6 миль от логова дракона, дракон может установить телепатический контакт с этим существом и говорить с ним в его снах. Существо помнит или не помнит разговор с драконом после пробуждения, по желанию дракона. Само существо не получает преимуществ от такого отдыха, что может привести к истощению.
    • Скопления серого, почти чёрного тумана проявляются в пределах 6 миль от логова дракона. Туман сильно ограничивает видимость (до 100-300 футов). Он принимает жуткие формы, предупреждая потенциальных гостей об опасности, что так же защищает логово.
    • Драгоценные камни и жемчужины в пределах 1 мили от драконьего логова теряют блеск и кажутся малоценными и непривлекательными.

    Если дракон умирает, эти эффекты немедленно завершаются.

  • Описание

    Обычный молодой золотой дракон с применённым шаблоном теневого дракона. Авторские допущения в эффектах логова.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.