Ведьмолов [Witchstalker]Бестиарий

Ведьмолов [Witchstalker]

  • Большой? Монстр, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 82 (11к10 + 22)
  • Скорость 60 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    16 (+3)
    Тел
    15 (+2)
    Инт
    8 (-1)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    6 (-2)
  • Спасброски Сил +7, Мдр +4
  • Навыки Восприятие +7, Скрытность +6
  • Чувства истинное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки понимает Общий, но не может говорить
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Monstrous Compendium Vol. Four: Eldraine Creatures»
  • Сопротивление магии. Ведьмолов с преимуществом совершает спасброски от заклинаний и других магических эффектов.

    Запах магии. Ведьмолов может чувствовать присутствие и расположение магии в пределах 120 футов от себя. Он также с преимуществом совершает броски атаки против существ, которые наложили заклинание после окончания последнего хода ведьмолова.

  • Действия

    Мультиатака. Ведьмолов совершает две атаки Укусом.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 14 (3к6 + 4) колющего урона. Если цель — существо Большого размера или меньше, оно должна преуспеть в спасброске Силы Сл 15, иначе упадёт ничком.

    Разрушающий разум вой (перезарядка 5–6). Ведьмолов издает ужасающий вой, и каждое существо в пределах 30 футов от него, не являющееся Монстром, должно совершить спасбросок Мудрости Сл 13. При провале существо получает 24 (7к6) урона психической энергией и с помехой совершает спасброски Телосложения для сохранение концентрации на заклинаниях до конца своего следующего хода. В случае успеха существо получает только половину урона.

  • Реакции

    Преследователь заклинаний. Сразу после того, как существо в пределах 120 футов от ведьмолова накладывает заклинание, ведьмолов магически телепортируется в незанятое пространство в пределах 5 футов от этого существа и может совершить одну атаку Укусом по этому существу.

  • Описание

    Ведьмолов в два раза крупнее своих обычных сородичей — это гигантские волки, которых притягиивет к источникам магии сверхъестественное обоняние. В результате вересковые пустоши и леса Данбарроу представляют собой хорошие охотничьи угодья. Чем мощнее источник магии, тем больше ведьмоловов собирается в этой местности. К своему ужасу, ведьмы привлекают около дюжины таких охотников.

    Ведьмолов напоминают чудовищных волков с огромными челюстями и ребристыми шипами. Питаясь заклинателями и другими источниками магии, охотники на ведьм развили свои собственные магические способности, в том числе сверхъестественный вой и способность телепортироваться рядом с ничего не подозревающей добычей.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.