Древний лягемот [Froghemoth Elder]Бестиарий

Древний лягемот [Froghemoth Elder]

  • Огромный? Монстр, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 207 (18к12 + 90)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • Сил
    25 (+7)
    Лов
    13 (+1)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    2 (-4)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    8 (-1)
  • Спасброски Сил +12, Тел +10, Мдр +7
  • Навыки Восприятие +12, Скрытность +6
  • Сопротивление урону огонь, электричество
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 22
  • Опасность 15 (13 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Quest from the Infinite Staircase»
  • Амфибия. Лягемот может дышать как воздухом, так и водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если лягемот провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Восприимчивость к электричеству. Если лягемот получает урон электричеством, то он получает два эффекта до конца своего следующего хода: его скорость уменьшена вдвое и он совершает с помехой спасброски Ловкости.

  • Действия

    Мультиатака. Лягемот совершает одну атаку Укусом и две атаки Щупальцами, и использует Язык, если это возможно.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 23 (3к10 + 7) колющего урона. Если цель — существо Среднего или меньшего размера, то она проглочена. Проглоченное существо ослеплено и опутано, у него полное укрытие от атак и прочих эффектов, происходящих извне лягемота, и оно получает 10 (3к6) урона кислотой в начале каждого хода лягемота.

    Желудок лягемота может содержать до трех существ одновременно. Если лягемот получает 25 или больше урона за один ход от существа, находящегося внутри его, то лягемот должен в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе он отрыгнет всех проглоченных существ, которые падают ничком в пространстве в пределах 10 футов от лягемота. Если лягемот умирает, то проглоченные существа перестают быть опутанными им, и могут высвободиться из трупа, потратив 10 футов перемещения, при выходе падая ничком.

    Щупальце. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: 20 (3к8 + 7) дробящего урона, и цель становится схваченной (Сл высвобождения 20). До окончания захвата лягемот не может использовать это щупальце для другой цели. У лягемота всего четыре щупальца.

    Язык. Лягемот выбирает целью одно существо Большого размера или меньше, которое он может видеть, в пределах 25 футов от себя. Цель должна совершить спасбросок Силы Сл 20. При провале она подтягивается на незанятое место в 5 футах от лягемота.

  • Реакции

    Лягемот может совершить до трех реакций за раунд, но только одну — за ход.

    Чужеродный взгляд. Когда видимое лягемотом существо наносит ему урон, лягемот направляет на существо свой стебельчатый глаз и пронзает его разум своим потусторонним взглядом. Это существо должно совершить спасбросок Интеллекта Сл 18, получая 7 (2к6) урона психической энергией, либо половину этого урона при успехе.

    Прыжок. Сразу после того, как видимое лягемотом существо заканчивает свой ход, лягемот совершает прыжок вплоть до половины своей скорости в длину. Все существа в пределах 5 футов от пространства приземления лягемота должны преуспеть в спасброске Силы Сл 20, иначе падают ничком.

  • Логово

    Древние лягемоты устраивают свое логово в противоестественных экосистемах, которые способствуют их росту: обломки крушения космических кораблей, первородные болота или радиоактивные водоемы.

  • Действия логова

    При значении инициативы 20 (в случае ничьей проигрывает всем соперникам) лягемот совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов, при этом лягемот не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    Квакание. Лягемот пронзительно квакает. Все существа в пределах 30 футов от него должны совершить спасбросок Мудрости Сл 18, при провале становясь испуганными и оглохшими до конца своих следующих ходов.

    Гипнотические видения. Одно видимое старейшиной лягемотов существо на его выбор в пределах 60 футов должно совершить спасбросок Мудрости Сл 15, при провале подвергаясь потусторонним видениям и становясь очарованной до конца своего следующего хода. Будучи очарованной подобным образом, цель недееспособна, и ее скорость равна 0.

  • Местные эффекты

    Область в пределах 1 мили от логова древнего лягемота изменяется под действием внеземного присутствия лягемота, создавая один или несколько из следующих эффектов:

    • Чужеродная растительность. Вокруг логова прорастают странные, захватнические растения с яркими цветами и непонятными узорами.
    • Мутации. Дикие животные, встречающиеся вблизи логова, часто оказываются подверженными мутациям: у них появляются дополнительные конечности или глаза, светящиеся выделения или рудиментарные щупальца.

    Если древний лягемот умирает, то эти эффекты исчезают в течение 1к10 дней.

  • Описание

    Лягемоты — это массивные хищные амфибии родом со звезд. Они обладают четырьмя щупальцами, шершавой шкурой, длинным хищным языком и тремя луковичными глазами, насаженными на выдвижной стебель.

    Хотя большинство лягемотов и обитает в болотах, те из них, что выросли в неестественной среде, а также те, что пожирали меньших сородичей, не имеют себе равных по силе и голоду. Подобные старейшие представители, известные как древние лягемоты, обладают чужеродными способностями и искажают те экосистемы, в которых обитают.

    Обратитесь к книге Морденкайнен представляет: Монстры мультивселенной, чтобы узнать больше о лягемотах.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.