Адаптация предысторий EGWПредыстории

Адаптация предысторий EGW EGW

  • Все предыстории из «Книги игрока» идеально вписываются в Дикогорье. Кроме того, некоторые существующие предыстории могут быть адаптированы для представления определенных фракций в кампании.


    Прислужник (Люксонорождённый)

    Каждый послушник — слуга какого-то бога. Но вы служите Люксону, существу, которое, по вашему мнению, превосходит божественность и создало космос. Не просто жрец, вы ученик потенциала, ибо Люксон — это воплощение потенциала. Ваше умение «Приют для верующих» распространяется на всех, кто почитает Люксон и на всех, кто практикует искусство дюнамантии, дарованное миру Люксоном.


    Преступник (Мириадский оперативник)

    Большинство преступников в Дикогорье — мелкие воришки и карманники, которые действуют от отчаяния. Вы, однако, преступник более высокого калибра. Вы член Мириады, величайшего преступного синдиката, когда-либо украшавшего лицо Экзандрии. У вас есть сеть криминальных контактов и союзников, которые помогут вам в ваших преступлениях, но у вас также есть соперники и начальники, которые с радостью бросят вас на растерзание волкам, чтобы спасти собственную шкуру.

    Мириады имеют оперативные базы в каждом крупном городе за пределами Восточного Винандира, даже если эти базы состоят всего из двух или трёх членов. Везде, где вы найдете Мириаду, вы можете найти временное убежище от закона за определенную плату.


    Моряк (Пират Пирушки)

    Кажется, что каждый является моряком на Побережье Менажери. Множество пиратов также бороздят прибрежные воды, но ни один из них не является столь печально известным и организованным, как могучая Пирушка. Если вы пират Пирушки, вы служите Дощатому Королю и возвращаете ему часть своей добычи на острове Дарктоу.

    Пирушка не любит предателей и дезертиров, поэтому, если вы считаете себя бывшим членом этой команды, вам следует оборачиваться во время путешествия по Побережью Менажери. Бандиты могут доставать вас и ваших союзников до тех пор, пока вы не сведёте счёты с Пирушкой, либо заплатив, отправившись в тюрьму, либо доказав, что вы слишком опасны, чтобы связываться с вами.


    Мудрец (Кобальтовый учёный)

    Кобальтовая душа — это организация учёных-монахов, посвятивших себя сохранению знаний и записанной истории не только Дикогорья, но и всей Экзандрии. Её операции в основном проводятся в городах Задаш и Рексентрум в Двендалийской Империи, и вы, вероятно, учились в одном из этих мест.

    Как рядовой ученик Кобальтовой Души, вы путешествуете, чтобы расширить свой кругозор. В качестве альтернативы (и с разрешения Мастера) вы также можете взять на себя более конкретную роль в организации. Экспозиторы — секретные агенты, собирающие информацию на местах, а архивариусы — кураторы, обеспечивающие благополучие многих Архивов Кобальтовой Души. Монахи Кобальтовой Души — просвещенные учёные, которые возглавляют экспедиции в древние и забытые места, надеясь вернуть утраченные знания и историю.


    Шпион (Вера Аугена)

    Мало что известно об Вере Аугена, даже при дворе Двендалианской Империи. Только один человек знает всех членов этой элитной сети имперских шпионов: её главарь, Оливер Шрайбер, благородный гном с ухом короля Двендала.

    Если вам благоприятствовало членство в Вере Аугена, вся ваша жизнь в какой-то момент раскрывалась перед секретным мастером-шпионом, и вы оказывались верным слугой империи с определенным набором навыков. Предательство Веры является государственной изменой короне, а перебежчиков выслеживают и быстро убивают.

    Большинство перебежчиков из Веры Аугена бегут на Кусачий Север, вне досягаемости империи. Конкорд Хлодвига в мгновение ока выдал бы предателей, чтобы сохранить дипломатические отношения с империей, а бегство в Хорхас равносильно самоубийству в нынешнем политическом климате.

    Если вы являетесь членом Веры и отправляетесь на поиски приключений, вы либо предатель, которому каким-то образом удалось скрыть свою истинную личность от величайших шпионов империи, либо вы все ещё находитесь на действительной службе. В последнем случае вы можете вместе со своим Мастером выяснить, почему вы путешествуете с сторонними искателями приключений.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.