Своё происхождение [Custom lineage]Расы и происхождения

  • Источник: «Tasha's Cauldron of Everything»

Вместо выбора одной из игровых рас для вашего персонажа 1-го уровня вы можете использовать следующие особенности, чтобы самостоятельно определять происхождение персонажа и таким образом полностью контролировать его формирование.

Полное описание механики находится в этом разделе: Персонализация вашего происхождения.

Вид существа. Вы гуманоид. Вы определяете свою внешность и то, похожи ли вы на кого-либо из ваших родственников.

Размер. Ваш размер — Средний или Маленький (на ваш выбор).

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов

Увеличение характеристик. Значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2.

Черта. Вы получаете одну черту по вашему выбору, требованиям которой вы удовлетворяете.

Выборочная особенность. Вы получаете одну из следующих опций по выбору: (а) тёмное зрение в пределах 60 футов или (б) владение одним навыком по выбору.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё на одном языке, который вы и Мастер считаете подходящим для вашего персонажа.

Ваша раса считается «Своим происхождением» для любого игрового умения, которое требует определённой расы, такой, как эльф или дварф.

Комментарии

Пётр Чижов
22 дня назад
Это альтернативный человек ++ !
mlobanov
17 дней назад
это классно
Werento
15 часов назад
Интересный инструмент для творчества, но его роль обычно сводится к одному. Получению 18 единиц на основную характеристику на 1-м уровне (при создании персонажа через поинт-бай, а не бросками кубов). 15 база + 2 от этой расы + 1 от выбранной черты вроде "Артистичный", дающей единицу характеристики.
Jukab
13 часов назад
Да,обычно это действительно так.Но я в своих играх не позволяю игрокам создавать персонажей слишком похожих на другие расы или другие происхождения.Но не надо думать что я не позволяю игрокам создавать полукровок или абсурдных персонажей!Иногда(Да,именно иногда,то есть довольно редко)из этого выходит какой-то толк.И в таком случае игру и ситуации удаётся разнообразить и персонализировать,дав возможность игрокам изменить свой игровой процесс,дать новые возможности и недостатки!Вот самые интересные из персонажей,придуманных за столом во время игры с моими друзьями: -Спорегноид(Соединённые по итогу ритула труп человека(или иного гуманоида) и колония грибов:Для этой расы я придумал особую школу магии и составил ряд особенностей:Уязвимость к огню,личение при дожде,отсутствие отравления при поедании плесневелой еды,возможность выбора развития - при достяжении 8-ого уровня можно получить паразитацию,маскировку,научиться впитывать часть магии,увеличиться в размерах или изменить форму и структуру воей колонии грибов) -Морнус(Полугуманоид-полунежить;Обычно предстаёт в виде живового вампира(ушербного вампира с тёплой кровью и возможностью размножаться при помощи сеkса(я не знаю,разрешено ли употреблять это слово на этом сайте)либо же в виде человека с черепом вместо головы,или ,может быть,в других вариантах,где совмещается нежить и гуманоид) Особенность идиотичности моего комментария заключается в том,что мы играем по своим правилам,то и дело меняюшимся от одной игры к другой,Я придумал правила с фракциями,полем боя, командующими,характеристиками...И для чего?Для массовых сражений.По тому-то мой комментарий если и несёт в себе какую-то ценность,то она крайне мала
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.