Кентавр [Centaur]Расы и происхождения

  • Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
«Я слышал, из кентавров получаются отличные скакуны!»
— Бэтли Летноног, полурослик искатель приключений, никогда не читавший копыта ярости Ирвила Грэйборна из Солнечных увалов

Кентавры, одинокие странники и чтецы предзнаменований природы, избегают конфликтов, но будучи загнанными в угол, сражаются с яростью. Они селятся на огромных пустошах, держась подальше от границ, законов и общества других существ.

В раскинувшихся городах Равники, где «открыта дорога», противоречит реальности и «открытая равнина» — бессмыслицей, кентавры никогда не теряют любви к широким пространствам и свободе передвижения.

Насколько это возможно, кентавры бегут по широким площадям, просторным паркам и просторам руин и обломков. Они несутся наперегонки с ветром, грохоча копытами и хвост развевается позади них, пока на их пути не появляется следующая стена и не останавливает их.

Природная кавАлерия

У кентавров верхняя часть тела, вплоть до талии, мускулистая, как у людей, и они демонстрируют все человеческое разнообразие оттенков кожи и черт лица.

Уши у них слегка заострены, но лица шире и квадратнее, чем у эльфов. Ниже пояса у них тела небольших лошадей, с различным диапазоном окраски - от различных оттенков каштанового или гнедого до пятнистых или даже зеброподобных полосатых узоров.

Большинство кентавров укладывают свои волосы и хвосты одинаковым образом. Кентавры Селезнии предпочитают длинные, ниспадающие волосы. Кентавры Груула небрежно постригают волосы , создавая остроконечные прически.

Верхние части тела кентавров сравнимы по размерам с человеческими туловищами ,а их нижние лошадиные тела в среднем достигают около 4 футов в холке. Хотя они меньше человеческого всадника на лошади, они выполняют те же роли, что и кавалерия, гонцы, дозорные и разведчики.


Близость к природе

Кентавры имеют близость к миру природы. Среди гильдий, разделяющих эту близость, кентавры отдают предпочтение остаткам клана Груул и широким площадям конклава Селезнии над подземными туннелями Голгари и лабораториями Симиков.

Кентавры прославляют жизнь и развитие, а рождение жеребенка-это всегда повод для праздника.

В то же время они чтят традиции прошлого, и среди Груулов , и среди Селезнии они являются голосами памяти и истории, сохраняя старые обычаи и сохраняя живыми легенды о героях предков.

Они чувствуют близкое родство с дикими животными, возможно, из-за их собственных лошадиных тел, и наслаждаются ощущением бега рядом со стадами и стаями других животных.


Кланы и общины

Кентавры чувствуют взаимосвязанность природного мира. Таким образом, они воспринимают семью и общину как микромир этой великой связи. Груулы имеют сильную клановую идентичность, а кентавры Селезнии яростно преданы своим небольшим общинам, также гильдии в целом. Их любовь к истории и традициям также означает, что кентавры с большей вероятностью, чем большинство других жителей Равнинки, вступят в ту же гильдию, что и их родители.


Имена кентавров

Данные кентаврам имена передаются по семейным линиям. Имя, данное новому жеребенку, обычно является именем недавно умершего члена семьи того же пола, хранящего живую память - и, как полагают кентавры, некоторый осколок души умершего.

Кентавры не пользуются фамилиями, но они носят символы, которые представляют их семейную принадлежность. Эти символы могут включать изображения растений или животных, записаные семейные лозунги, косы и бусины, которые носят в волосах и хвосте, или даже определенные узоры из ткани.

Мужские имена: Бонмод, Боруво, Чоди, Дрозан, Козим, Милош, Нинос, Олекси, Орвал, Радовас, Радом, Ростис, Светес, Томис, Трихиро, Волим, Влодим, Ярог.

Женские имена: Дайва, Дуня, Эльная. Галисня, Котяли. Ляля, Лития, Мадя, Мира, Неджа, Никья, Остани, Пиня, Рада, Раися, Стасоля, Татна, Жендоя, Зория.


Особенности кентавров

Ваш персонаж - кентавр имеет следующие расовые особенности. Эти особенности также подходят для кентавров других миров, где есть кентавры фейского происхождения.

Эти кентавры меньше, чем кентавры не-феи, которые существуют в некоторых мирах.

Увеличение характеристик. Ваше значение Силы увеличивается на 2, а ваша Мудрость увеличивается на 1.

Возраст. Кентавры взрослеют и стареют примерно с той же скоростью, что и люди.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Кентавры имеют рост от 6 до 7 футов (от 1,8 метра до 2,1 метров), а их лошадиные тела достигают около 4 футов (1,2 метра) в холке. Ваш размер - Средний.

Вот как определить свой рост и вес случайным образом, начиная с выбора модификатора размера:

Модификатор размера = 1к10

Высота = 6 футов + модификатор вашего размера в дюймах

Вес в фунтах = 600 + (2к12 × ваш модификатор размера)

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 40 футов.

Фея. Вы — Фея, а не Гуманоид.

Разбег. Если вы двигаетесь по крайней мере на 30 футов по направлению к цели, а затем поражаете ее атакой оружием ближнего боя в том же направлении , то вы можете мгновенно совершить одну атаку бонусным действием, эта атака совершается вашими копытами.

Копыта. Ваши копыта-это природное рукопашное оружие, которое вы можете использовать для совершения безоружных ударов. Когда вы атакуете ими, вы наносите дробящий урон, равный 1к4 + ваш модификатор Силы, вместо обычного дробящего урона для безоружного удара.

Лошадиное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше когда определяется ваша грузоподъёмность и вес, который вы можете толкать или тянуть.

Кроме того, любой подъем, требующий рук и ног, особенно труден для вас из-за ваших лошадиных ног. Когда вы совершаете такой подъем, каждый фут движения стоит вам 4 дополнительных фута, вместо обычного 1 дополнительного фута.

Уцелевший. Вы получаете владение одним из следующих навыков по вашему выбору: Уход за животными, Медицина, Природа или Выживание.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Сильване.

Сильван широко распространен в конклаве Селезнии, поскольку он богат словарным запасом для описания природных явлений и духовных сил.

Разновидности. В мультивселенной D&D существует несколько видов кентавров. С разрешения вашего Мастера вы можете выбрать один из них.


Кентавр (MOT)

Сильные и любопытные, быстрые в действиях и хорошо осведомленные о мире, кентавры стремятся испытать безграничные дары жизни. Кентавры Тероса делятся на две группы: члены группы дальних странствий Лагонны и гордые налетчики группы Ферес. Эти группы занимают территории, расположенные между тремя основными человеческими полисами, что делает их обычным делом для тех, кто путешествует по человеческим землям. Однако кентавры не из тех, кто селяется в постоянных домах, их можно встретить везде, где есть обозримые чудеса и приключения.

Метки табуна

Хотя кентавры имеют одну и ту же базовую физиологию, группы кентавров обычно связаны с их собственными отличительными чертами.

Кентавры группы Лагонны, как правило, холёные и мускулистые, с мощными ногами, созданными для выносливости, а не скорости. Обычно у них шерсть одного цвета, часто с блеском, который может выглядеть металлическим при ярком свете.

Кентавры группы Ферес обычно имеют длинные, подвижные ноги и худощавое тело, а их шкуры часто отмечены естественными цветными узорами. Кентавры Фереса иногда рисуют или татуируют верхнюю часть тела, чтобы она соответствовала рисунку на нижней половине. Иногда кентавр Ферес рождается с вертикальными полосами на копытах, предвещая захватывающую и полную приключений жизнь.


Семьи торговцев

Лагонны Кентавры Лагонны путешествуют небольшими семейными отрядами купцов, называемыми гури. Эти группы часто торгуют с Мелетисом, который обеспечивает самый большой рынок для их товаров, но они также ведут дела с Сетессой и небольшими общинами на землях Акроса.

Старший член каждого гуро обычно возглавляет свою семью. Во время разногласий главы гури собираются, чтобы вместе принимать решения. Другие члены гуро работают торговцами, собирателями, упаковщиками и разведчиками. У гуро есть несколько специализированных ролей, необходимых для успеха в путешествиях и торговле: обменщик, оменер, бегун и предпочтительно колетра.

Обменщик заключает сделки между гуро и другими торговцами. Торговцы должны знать обычаи других культур и говорить на нескольких языках.

Оменер - это оракул, который читает послания от богов в мире природы и показывает, как бессмертные направляют гуро впутешествиях.

Бегуны исследуют новую торговую территорию для своих гуро. Они опытные следопыты и навигаторы, способные отправиться вглубь неизведанной территории и безошибочно вернуться к своим семьям.

Наконец, каждый гурос пытается путешествовать по крайней мере с одним колетрой, одним из могучих, хорошо обученных воинов Лагонны, который, как говорят, имеет кровь первых легендарных героев-кентавров. Говорят, что колетры приносят удачу группе, но им также обычно суждено умереть, защищая свою семью. Не у каждого гуро есть своя собственная колетра, и гури делятся своими лучшими воинами друг с другом в знак доброй воли и как способ налаживать связи.


Путешествие открытий

Когда молодые кентавры Лагонны становятся взрослыми, они часто покидают свою группу, чтобы путешествовать по миру самостоятельно. Это время самопознания, называемое протопоросом, может длиться от нескольких недель до нескольких лет. Лагонна верят, что протопорос помогает молодым кентаврам найти свое место в мире. Оменер читает знаки удачи перед тем, как отправить молодых кентавров в путь, руководя первыми шагами их пути. Хотя большинство кентавров в конце концов возвращаются в группу, некоторые находят свое призвание в другом месте. Когда Лагонна рассказывают истории о своих величайших героях, они часто говорят о кентаврах, которые нашли свою героическую судьбу на протопоросе.


Налетчики Фереса

Фересы бродят по диким землям между Сетессой и Акросом небольшими кочевыми стадами. Эти стада - добровольные ассоциации, в отличие от семейных групп Лагонны. При необходимости несколько небольших отрядов объединяются в большое стадо, чтобы нацеливаться на особо опасные, но богатые ресурсами цели - будь то торговцы-гуманоиды или бродячие жадные монстры. Группы также объединяются, чтобы побеждать общие угрозы или охотиться за дичью.

Фересы ценят физическую силу, скорость и доблесть как в охоте, так и в бою. Часто отряд возглавляет самый сильный и доминирующий воин, которого называют скакуном. Однако некоторые группы возносят тактика или стратега на эту почитаемую должность. Фересы могут быть жестокими и жадными, но они также умны и понимают ценность стратегического лидерства.

Другие кентавры в стадах Фереса занимают роль разведчика, лучника, воина и собирателя. Кроме того, в большинстве стад Фереса есть призывающий и тромпер.

Призывающие Фереса обычно друиды или рейнджеры, которые могут привлечь помощь животных для своего стада. У вызывающих часто есть один или несколько союзников-животных на своей стороне, и они могут поговорить с животными, чтобы узнать об окружающих землях.

Тромперы - самые могущественные и опасные воины стада. Легенды кентавров говорят, что когда боги впервые вылепили людей из красной грязи старшей реки, тромперы Фереса научили их загонять и убивать добычу. История гласит, что, чтобы выплатить этот долг, люди должны кентаврам часть того, что они поймают. Хотя люди не помнят этого уговора, Фересы часто ссылаются на него как на оправдание своих набегов.


Отступники Фереса

Члены группы Фереса выживают, работая и сражаясь вместе, но все же некоторые кентавры предпочитают сражаться самостоятельно. Эти ренегаты часто чувствуют себя аутсайдерами в своей собственной группе. Они могут быть пацифистами, желающими больше узнать о других людях, чем бороться с ними. Или они могут чувствовать беспокойство в своей душе, которое ничто другое не может успокоить. Хотя ренегаты строят свою жизнь вдали от группы, большинство из них сохраняют некоторую связь со своим прошлым. Некоторые истории рассказывают о ренегатах, которые возвращаются, чтобы помочь своей группе в трудную минуту, прежде чем снова исчезнуть.

Имена кентавров

Кентавры Лагонны предпочитают имена из трех или четырех слогов, часто заимствованные из культур, с которыми они встречались во время своих путешествий. Кентавры Фереса обычно имеют более короткие и резкие имена, к которым часто добавляется почетное звание, полученное в битве.

Женские имена Лагонны: Гонотия, Келития, Лилео, Мелое.

Мужские имена Лагонны: Аугус, Дририос, Ормазос, Волиен.

Женские имена Фереса: Бидо, Дакса, Сая, Тесия

Мужские имена Фереса: Ино, Рот, Скелор, Штиль

Почётные звания Фересов: Бесшумный шаг, Бритвенное копыто, Недремлющий, Остороглаз, Убийца Троих.


Особенности кентавра

Ваш персонаж-кентавр имеет следующие расовые особенности.

Увеличение характеристик. Ваш значение Силы увеличивается на 2, а ваша Мудрость увеличивается на 1.

Возраст. Кентавры взрослеют и стареют примерно так же, как люди.

Мировоззрение. Кентавры склонны к нейтралитету. Кентавры Лагонны, как правило, более законны, а кентавры Фересы чаще хаотичны.

Размер. Кентавры имеют рост от 6 до 7 футов (от 1,7 метра до 2,1 метров), а их лошадиные тела достигают около 4 футов (1,2 метра) в холке. Кентавры из Фереса, как правило, немного крупнее кентавров Лагонны. Ваш размер Средний.

Вот как определить свой рост и вес случайным образом, начиная с выбора модификатора размера:

Модификатор размера = 1к10

Высота = 6 футов + модификатор вашего размера в дюймах

Вес в фунтах = 600 + (2к12 × ваш модификатор размера)

Фея. Вы — фея, а не гуманоид.

Разбег. Если вы двигаетесь по крайней мере на 30 футов по направлению к цели, а затем поражаете ее атакой оружием ближнего боя в том же направлении , то вы можете мгновенно совершить одну атаку бонусным действием, эта атака совершается вашими копытами.

Копыта. Ваши копыта-это естественное оружие ближнего боя, которое вы можете использовать для нанесения безоружных ударов. Когда вы атакуете ими, вы наносите дробящий урон, равный 1к4 + ваш модификатор Силы, вместо обычного дробящего урона для безоружного удара.

Лошадиное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать или тянуть.

Кроме того, любой подъем, требующий рук и ног, особенно труден для вас из-за ваших лошадиных ног. Когда вы совершаете такой подъем, каждый фут движения стоит вам 4 дополнительных фута, вместо обычного 1 дополнительного фута.

Выживший. Вы получаете владеете одним из следующих навыков по вашему выбору: Уход за животными, Медицина, Природа или Выживание.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Сильван.

Комментарии

Сергей Низин
2 месяца назад
Вот бы хоть раз в пачке увидеть кентавра... Крутейшая раса
kappu
2 месяца назад
у меня кентавр друид, это шикарное сочетаниее
а если он превратится в лошадь, то просто превратит человеческую часть в голову лошади?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.