Игровые классы

Мистики — одиночки. Большинство из них вызнало секреты своей силы из расплывчатых описаний в томах знаний или прислуживая мастерам этого искусства.

Для овладевания своей силой, сначала мистику нужно познать самого себя. Они проводят долгие месяцы и годы в тишине медитации, исследуя свой разум и не оставляя ничего без внимания. На это время они избегают общества и обычно живут отшельнической жизнью на отшибе. Мистики, которые учатся у мастеров, по сути являются рабами, трудящимися до седьмого пота над повседневными заданиями в обмен на редкие уроки или зашифрованные знания.

Когда мистик наконец осваивает своё искусство, он возвращается в мир чтобы расширить свои горизонты и попрактиковаться в своем искусстве. Некоторые мистики предпочитают оставаться в изоляции, но те, кто становится приключенцами, не желают оставаться на обочине мира.

Все мы умираем. Тех, кого смерть уже схватила за горло ледяной хваткой, ждет неминуемый конец. Первобытный ужас сковывает сердце, а обещания о спокойной загробной жизни придает ценности любому храму.

Ваша загробная жизнь, к сожалению, не такая мирная. Вы были убиты, оставлены умирать. От вас остался лишь дух, неспособный перейти в иной мир. Он полон страха, гнева и вопросов без ответа. Связанные с любым символом из мира живых, вы будете искать ответы для совершения мести, а также искать способы контролировать свое эфемерное состояние.

С помощью все еще живых союзников вы продолжите преследовать свои цели, используя дары, которые преподнесет вам ваша новая форма: умение до смерти напугать, манипулировать и контролировать тех, кто стоит на вашем пути. Перемещаясь от тела к телу, сражаясь за его контроль, вы приговорите своих врагов к судьбе, намного страшнее вашей. Вы продолжите сражаться за еще один шанс стать живым... Или принять свою призрачную сущность и делать то, что не могут сделать смертные, сражаясь с холодом и голодом — верными спутниками тех, кто пал под натиском смерти.

Это полноценный класс, который Мастер может предложить в качестве одного из вариантов при создании персонажа или после того, как один из персонажей будет убит. Его смерть должна быть каким-то образом связана с жестокостью или тайной, которая удержит душу в мире смертных. Этот класс позволит игроку играть за любимого персонажа, когда воскрешение невозможно или когда этого требует история. Игроки не могут сами выбрать этот класс. Мастер должен предложить его сам и у него должна быть веская причина.

Боец растит свою боевую доблесть, когда сражается рядом с вами. Это может быть солдат, городской стражник, боевой зверь или любое другое существо, выращенное для боя.

Игровые расы

Вместо выбора одной из игровых рас для вашего персонажа 1-го уровня вы можете использовать следующие особенности, чтобы самостоятельно определять происхождение персонажа и таким образом полностью контролировать его формирование. 

Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.

Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.

Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.

Бестиарий

Есть много видов крупного рогатого скота, от обыкновенных волов до более необычных, магических разновидностей.

Они выглядят как пауки, но их колония ведет себя как муравейник, подчиняющийся королеве, а ее королева – Лолт. А Лолт – та ещё вспыльчивая и жестокая штучка.
– Эльминстер

Хитины – это многорукие гуманоиды со свойствами арахнидов, которые служат Лолт. Они живут в хорошо организованных колониях и показали себя эффективными бойцами в войне с врагами Демонической Королевы Пауков. Иногда, Лолт натравливает хитинов на темных эльфов – несмотря на то, что и те и другие поклоняются ей – чтобы наказать дроу, которые создали хитинов, но разгневали этим свою богиню.

Битва для них – всегда насмерть, так что и для тебя с ними тоже.
– Эльминстер

В регионах, где есть горячие источники вулканическая активность или иные влажные и жаркие условия, встречаются огненные тритоны. Эти гуманоидные амфибии живут в милитаристской теократии, почитающей элементальный огонь в его худшей инкарнации.

Игровые механики

Птица, взлетая над веткой, пронзительно закричала. Сквозь щели в шелестящем пологе она могла видеть, как фигуры богов то появлялись, то исчезали из поля зрения. Ночное небо, Никс, царство богов. Каждую ночь небеса демонстрировали мимолётные видения богов и небесных созданий. Некоторые из них задерживались лишь на несколько секунд, но иногда пантеон разыгрывал целые сцены на глазах у смертных. Лидия редко выходила из дома и смотрела на небо, но сейчас ей больше не на что было смотреть. Сегодня фигуры богов были яркими, и её сердце забилось быстрее, когда она увидела, как разворачивается их сражение.

— Иенна Хелланд, «Дар Божий»

Правила создания персонажа из «Книги игрока» содержат всю необходимую информацию для подготовки персонажа к жизни искателя приключений. Но эти правила ничего не говорят об обстоятельствах, сформировавших личность вашего персонажа в течение всего времени между его рождением и началом пути в качестве представителя своего класса.

Чего ваш персонаж достиг или что испытал, прежде чем решил стать искателем приключений? При каких обстоятельствах он родился? Насколько большой была его семья, и какие отношения сложились с родственниками? Кто оказывал на персонажа наибольшее влияние в те годы, когда его личность формировалась? Оно было положительным или отрицательным?

Хороший скакун поможет вам быстро пересечь пустоши, но основное его предназначение — везти груз, который замедлял бы вас. Приведённая таблица показывает скорость разных животных и их базовую грузоподъёмность.

Животное, тянущее тележку, повозку, карету, сани или фургон, может перевозить в пять раз больше базовой грузоподъёмности, включая вес транспортного средства. Если в одно транспортное средство впряжены сразу несколько животных, они могут суммировать свою грузоподъёмность.

Инвентарь

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW

Каждая страна и каждая группа людей имеют свои собственные уникальные способы сражаться и нести смерть, странные и чуждые для остального мира. Даже в собственной стране, необычное оружие как правило используется редко и мало кто овладевает им в совершенстве. Это оружие как правило не лучше и не хуже, чем его более традиционные собратья, но иногда даёт тактическое преимущество, за которое и ценится закалёнными воинами.

В этой статье описано правило по использованию огнестрельного оружия и взрывчатки из «Руководства Мастера».

В D&D помимо магических зелий и ядов существует множество различных веществ внутреннего употребления, что могут оказывать разные интересные эффекты. В данной статье представлены все подобные вещества.

Новости сайта

Друзья, в комментариях наблюдаю большое негодование по поводу сортировок карточек. Прошу проявить немного терпения, в ближайшее время сортировки вернутся в новом виде.

Всем привет. У меня тут небольшая пачка важных ночных новостей.


1. Переехали на выделенный сервер и поменяли домен, теперь мы dnd.su (старый домен продолжит свою работу и будет перенаправлять на новый). Новый сервер должен быть пошустрее, если вдруг мощностей будет нехватать, подкинем угля в топку.

2. Страницы заклинаний, магических предметов и бестиария (а так же их HB варианты) обзавелись новой фильтрацией "на лету". Теперь выбирая что-либо в фильтрах, вы сразу будете получать результат на экране. Лишние карточки будут скрываться.

3. Так же у заклинаний появились фильтры "ритуал" и "компоненты".

4. В списке заклинаний отображается дополнительная информация: необходимость поддержки концентрации, возможность провести ритуал а так же компоненты заклинания. У магических предметов в общем списке появилась метка необходимости настройки на предмет.


И как всегда, всем критических успехов!

Всем привет.

На днях сайт переедет на новый выделенный сервер и поменяет домен на dnd.su (старый домен dungeon.su продолжит свою работу и будет перенаправлять на новый).

Новости сообщества

Скажи, тебе нравятся миниатюры для проведения атмосферных сессий? Сражаться не с пробкой или лошадью, а с реальным драконом или гоблином?

Да ещё и под авторскую музыку, написанную специально для тебя. А именной арт твоего персонажа, нарисованный по твоему описанию и примерам?

Всё это становится реальностью ДЛЯ ТЕБЯ уже СЕГОДНЯ! Участвуй в конкурсе от проекта Dungeons & Dragons: По Ту Сторону Страниц! Получи незабываемые ощущения набрать фигурок на 2000 рублей!

Спеши! Успей!

Удачи!!!

Подпишись на канал проекта: Dungeons & Dragons: По Ту Сторону Страниц

В ЗАКРЕПЕ группы проекта найдёшь КОНКУРС и Условия!!!

https://vk.com/dndpotustoronu


Партнер: Dungeons & Dragons: По Ту Сторону Страниц

Обзор перевода книги "Wally DM's Journal of Puzzle Encounters" в программе Helpmate v2. Всего там 58 разнообразных загадок и головоломок. Почти все там безумно крутые. Как и по сложности, так и концептуально. Так же на стриме мы находим применение данному материалу в других местах, с другой сложностью или с другими тематиками. Получилось разобрать только половину. Остальные будем разбирать во второй части.



Партнер: Онлайн ширма

Всем привет!)

Сегодня у нас террейн из разряда "базовый", ведь он, во-первых, подойдет под любой сеттинг (ДнД, вархаммер, варгеймы), а во-вторых, его можно впихнуть почти в любую локацию. В общем, очень просто, очень быстро и очень универсально)

В видео так же присутствуют субтитры с описанием того что я делаю. Но если у вас все еще останутся вопросы, то я с радостью отвечу на них в комментариях)



Партнер: Димка