Игровые классы

Мистики — одиночки. Большинство из них вызнало секреты своей силы из расплывчатых описаний в томах знаний или прислуживая мастерам этого искусства.

Для овладевания своей силой, сначала мистику нужно познать самого себя. Они проводят долгие месяцы и годы в тишине медитации, исследуя свой разум и не оставляя ничего без внимания. На это время они избегают общества и обычно живут отшельнической жизнью на отшибе. Мистики, которые учатся у мастеров, по сути являются рабами, трудящимися до седьмого пота над повседневными заданиями в обмен на редкие уроки или зашифрованные знания.

Когда мистик наконец осваивает своё искусство, он возвращается в мир чтобы расширить свои горизонты и попрактиковаться в своем искусстве. Некоторые мистики предпочитают оставаться в изоляции, но те, кто становится приключенцами, не желают оставаться на обочине мира.

Все мы умираем. Тех, кого смерть уже схватила за горло ледяной хваткой, ждет неминуемый конец. Первобытный ужас сковывает сердце, а обещания о спокойной загробной жизни придает ценности любому храму.

Ваша загробная жизнь, к сожалению, не такая мирная. Вы были убиты, оставлены умирать. От вас остался лишь дух, неспособный перейти в иной мир. Он полон страха, гнева и вопросов без ответа. Связанные с любым символом из мира живых, вы будете искать ответы для совершения мести, а также искать способы контролировать свое эфемерное состояние.

С помощью все еще живых союзников вы продолжите преследовать свои цели, используя дары, которые преподнесет вам ваша новая форма: умение до смерти напугать, манипулировать и контролировать тех, кто стоит на вашем пути. Перемещаясь от тела к телу, сражаясь за его контроль, вы приговорите своих врагов к судьбе, намного страшнее вашей. Вы продолжите сражаться за еще один шанс стать живым... Или принять свою призрачную сущность и делать то, что не могут сделать смертные, сражаясь с холодом и голодом — верными спутниками тех, кто пал под натиском смерти.

Это полноценный класс, который Мастер может предложить в качестве одного из вариантов при создании персонажа или после того, как один из персонажей будет убит. Его смерть должна быть каким-то образом связана с жестокостью или тайной, которая удержит душу в мире смертных. Этот класс позволит игроку играть за любимого персонажа, когда воскрешение невозможно или когда этого требует история. Игроки не могут сами выбрать этот класс. Мастер должен предложить его сам и у него должна быть веская причина.

Боец растит свою боевую доблесть, когда сражается рядом с вами. Это может быть солдат, городской стражник, боевой зверь или любое другое существо, выращенное для боя.

Игровые расы

Вместо выбора одной из игровых рас для вашего персонажа 1-го уровня вы можете использовать следующие особенности, чтобы самостоятельно определять происхождение персонажа и таким образом полностью контролировать его формирование. 

Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.

Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.

Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.

Бестиарий

Багбиры рождены для битвы и хаоса. Выживая набегами и охотой, они запугивают слабых и подавляют их, но при этом они готовы сражаться на стороне сильных вождей, если это сулит им кровопролитие и сокровища.

Ангелы это небожители, отправленные в другие планы, чтобы исполнить приказы своих богов и принести благо или горе. Их величественная красота заставляет увидевших их с благоговением падать ниц. Однако ангелы могут быть и разрушителями, и их появление может предвещать гибель в той же мере, что и стать сигналом надежды.
Для тех, кто стремится победить или хотя бы понять бехолдеров, практически каждый их аспект непонятен. Эти причудливые существа обладают чуждым интеллектом, нечеловеческой формой восприятия и способностью изменять окружающую реальность не только по желанию, но и просто своим присутствием. В уютных границах его подземного логова бехолдер почти непобедим, благодаря комбинации его несравненного интеллекта и смертельно опасных глазных лучей.

Игровые механики

Если ваши самые ранние воспоминания о детстве связаны с тем, как вы росли в Стране Фей, то такие вещи, как грибы искажающие время, галлюциногенные фрукты и гигантские полосатые кошки, не кажутся очень уж причудливыми и вы чаще думаете: «Не могли бы мы просто переместиться на Материальный План, чтобы у меня было нормальное детство?!»
Таша

Этот раздел предлагает различные варианты, которые позволят вам добавить причудливые опасности к любой местности, а также способы воплощения разных особенностей приключений в жизнь.

Птица, взлетая над веткой, пронзительно закричала. Сквозь щели в шелестящем пологе она могла видеть, как фигуры богов то появлялись, то исчезали из поля зрения. Ночное небо, Никс, царство богов. Каждую ночь небеса демонстрировали мимолётные видения богов и небесных созданий. Некоторые из них задерживались лишь на несколько секунд, но иногда пантеон разыгрывал целые сцены на глазах у смертных. Лидия редко выходила из дома и смотрела на небо, но сейчас ей больше не на что было смотреть. Сегодня фигуры богов были яркими, и её сердце забилось быстрее, когда она увидела, как разворачивается их сражение.

— Иенна Хелланд, «Дар Божий»

Правила создания персонажа из «Книги игрока» содержат всю необходимую информацию для подготовки персонажа к жизни искателя приключений. Но эти правила ничего не говорят об обстоятельствах, сформировавших личность вашего персонажа в течение всего времени между его рождением и началом пути в качестве представителя своего класса.

Чего ваш персонаж достиг или что испытал, прежде чем решил стать искателем приключений? При каких обстоятельствах он родился? Насколько большой была его семья, и какие отношения сложились с родственниками? Кто оказывал на персонажа наибольшее влияние в те годы, когда его личность формировалась? Оно было положительным или отрицательным?

Инвентарь

Богатство исчисляется не только монетами. Оно может измеряться домашним скотом, зерном, землями, правами на сбор налогов или правами добывать ресурсы (в шахте или лесу).

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW

Каждая страна и каждая группа людей имеют свои собственные уникальные способы сражаться и нести смерть, странные и чуждые для остального мира. Даже в собственной стране, необычное оружие как правило используется редко и мало кто овладевает им в совершенстве. Это оружие как правило не лучше и не хуже, чем его более традиционные собратья, но иногда даёт тактическое преимущество, за которое и ценится закалёнными воинами.

В этой статье описано правило по использованию огнестрельного оружия и взрывчатки из «Руководства Мастера».

Новости сайта

Всем привет. Небольшой список обновлений на сайте.


В Бестиарий добавлены монстры из «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden» и «Out of the Abyss».

В раздел Инвентарь добавлена статья по Товарам.

Добавлены места обитания. Доступно для монстров из «Monster manual», «Volo's guide to monsters» и «Mordenkainen's Tome of Foes». Для остальных монстров таких данных к сожалению нет.

Фильтр по местам обитания добавлен в поиск.

Поле для выбора мест обитания добавлено в редактор монстров.

Добавлен фильтр языков для Бестиария.

Строка поиска теперь понимает даже неправильную раскладку (rjkmwj = кольцо).

Для магических предметов добавлена рекомендуемая стоимость, которая основывается на редкости предмета (либо предмет имеет свою уникальную стоимость).

В редакторе магических предметов убрана кнопка Материального компонента. Теперь достаточно заполнить поле для реагентов.


Так же приглашаю всех, кто еще не присоединился, на наш дискорд-сервер. Там вы можете рассказать нам об ошибке, предложить функционал или контент для сайта, а так же пообщаться на различные темы с участниками сервера и администрацией сайта.

И как всегда, всем критических успехов!

Друзья, в комментариях наблюдаю большое негодование по поводу сортировок карточек. Прошу проявить немного терпения, в ближайшее время сортировки вернутся в новом виде.

Всем привет. У меня тут небольшая пачка важных ночных новостей.


1. Переехали на выделенный сервер и поменяли домен, теперь мы dnd.su (старый домен продолжит свою работу и будет перенаправлять на новый). Новый сервер должен быть пошустрее, если вдруг мощностей будет нехватать, подкинем угля в топку.

2. Страницы заклинаний, магических предметов и бестиария (а так же их HB варианты) обзавелись новой фильтрацией "на лету". Теперь выбирая что-либо в фильтрах, вы сразу будете получать результат на экране. Лишние карточки будут скрываться.

3. Так же у заклинаний появились фильтры "ритуал" и "компоненты".

4. В списке заклинаний отображается дополнительная информация: необходимость поддержки концентрации, возможность провести ритуал а так же компоненты заклинания. У магических предметов в общем списке появилась метка необходимости настройки на предмет.


И как всегда, всем критических успехов!

Новости сообщества

Приветствуем вас, ведьмаки!

Мы передаем в ваши руки оформленный документ по нашей новой игровой расе "Аспект".

Хотите знать какого это — быть существом вечным и любопытным? Быть тем, чья сущность тесно переплетена с магией ее породившей?

Теперь у вас есть возможность это понять.

https://vk.com/wall-206506177_76



Партнер: WI†CH H⏀USE [Dungeons & Dragons]

Всем привет!

Моя первая попытка крафта зданий. Изначально хотел сделать с внутрянкой (что бы там снималась крыша и был интерьер), но понял что для первого крафта здания это будет тяжеловато и долго (хотя и так вышло достаточно долго).

В видео так же присутствуют субтитры с описанием того что я делаю. Но если у вас все еще останутся вопросы, то я с радостью отвечу на них в комментариях)



Партнер: Димка

Обзор перевода книги "Wally DM's Journal of Puzzle Encounters" в программе Helpmate v2. Всего там 58 разнообразных загадок и головоломок. Почти все там безумно крутые. Как и по сложности, так и концептуально. Так же на стриме мы находим применение данному материалу в других местах, с другой сложностью или с другими тематиками. Получилось разобрать только половину. Остальные будем разбирать во второй части.



Партнер: Онлайн ширма